часть 1 Живой мир г.Нижневартовска
презентация к уроку по окружающему миру на тему
часть 1 Живой мир г.Нижневартовска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_1_zhivoy_mir_g.nizhnevartovska.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Живая природа
Насекомые ТЕЛО голова грудь брюшко Три пары ног Две пары крыльев Как насекомые машут крыльями? Движения насекомых в полете чрезвычайно сложны. Они делают крыльями от 20 до 60 махов в секунду, совершая похожие на наклонную восьмерку движения. Когда крыло опускается, его передняя часть изгибается вверх, а когда крыло поднимается, его кончик направлен вниз.
Шершни Шмели
Бабочки Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. Как развиваются бабочки? яйцо личинка или гусеница куколка бабочка
лимонница перламутровка махаон огневка траурница листовертка совка пяденица голубянка боярышница брюквенница шелкопряд капустница Бабочки Вредители листвы и хвои, плодов и семян
жужелица плавунец божья коровка листоед короед щелкун мертвоед могильщик Жу-жу-жу-жу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом. усач
жужелица плавунец божья коровка листоеды короеды щелкуны усачи мертвоеды могильщики
Клопы Водомерки Водяной скорпион Гребляки Гладыши
Муравьи Мы – лесные жители, Мудрые строители. Из иголок всей артелью Строим дом себе под елью. Характерный признак всех муравьев – тонкая талия-стебелек, соединяющая брюшко и грудь. Главная польза муравьев – это уничтожение вредных насекомых. Летом они работают от зари до зари, а весной все начинается сначала: под снегом муравейник осел , осыпались многие тоннели, разрушились водоотводные сооружения. Все работы проводятся быстро и качественно.
Комары Мухи Летит – пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит: Сядет и укусит. Кто над нами Вверх ногами Ходит, не страшится И упасть не боится? Эти насекомые могут взлетать без разбега, совершать самые сложные фигуры высшего пилотажа, ходить или ползать по таким поверхностям, на которых другие насекомые даже удержаться могут не всегда.
Пчелы Главная забота у пчел – поесть, попить на цветах. Другие, кроме того, в определенное время откладывают тут яички. Пчела трудится постоянно – каждодневно и ежеминутно. И не только для себя, а для всего улья. Чтобы собрать килограмм меда пчелы должны сделать сто двадцать вылетов, посетив примерно пять миллионов цветков.
Осы Модница крылатая, Платье полосатое. Ростом хоть и кроха, Укусит – будет плохо. Взрослые осы – лакомки, питаются нектаром, сладким сиропом, соком. Личинок же выкармливают гусеницами, мухами, муравьями – в общем, любыми насекомыми, с которыми могут справиться.
Мохнатенький гудит, За сладеньким летит. Работник садовый – Поясок медовый. Шмель С первых солнечных начинают трудиться мохнатые, будто одетые в теплые меховые пальто, шмели. Они неторопливо и внимательно обследуют каждый цветок: ведь время для насекомых еще голодное, цветущих растений мало.
Шершень Шершни – самые крупные из общественных ос. Они устраивают гнезда в дуплах, заброшенных скворечниках, обклеивая его «обоями» - бумагой собственного изготовления. Часто поселяются шершни около пасек, ловят пчел и этим сильно вредят пчеловодству.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О воде "Живой и мертвой" - часть 2
Методическая разработка...
"Человек - часть живой Природы"
НОД по познавательно-речевому развитию в старшей речевой группе...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Калинка» г. Нижневартовск. Проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба» г. Нижневартовск 2017 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №2 «Калинка» г. Нижневартовск. Проект по созданию мини-музея в детском саду...
Нод по экологическому воспитанию в средней группе с использованием структур сингапурской системы обучения лНасекомые - часть живой природы¬
Нод по экологическому воспитанию в средней группе с использованием структур сингапурской системы обучения лНасекомые - часть живой природы¬...
Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет «Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи.
Методические рекомендации Игра - конструктор для детей 6 – 7 лет«Мезенская сказка» (часть I, часть II, часть III) – техника росписи. Образовательная область: Художественно...
Авторская методическая разработка в рамках программы «Разговор о здоровье и правильном питании» часть 1 "Живем Нижегородским"
Методический конкурс с международным участием «Формирование интереса к изучению национальной культуры через реализацию программы «Разговор о здоровье и правильном питании» 1....
Приказ №197 Об утверждении плана совместных мероприятий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» и ОГИБДД УМЕД России по городу Нижневартовску, направленного на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, на 2023/2024учебный год
С целью о проведения оргагіизационно-профилактических мероприятИй ПО предупреждениіо детского дорожно-транспортного травматизма в 2023/2024учебном году,...