"В гости к солнышку"
методическая разработка по окружающему миру по теме

Пугач Елена Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми

раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду

«В гости к солнышку»

Программное содержание:

1. создание положительной эмоциональной обстановки в группе;

2. развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;

3. развитие умения действовать соответственно правилам;

4. снижение импульсивности, повышение двигательной активности;

5. развитие творческих способностей, мелкой моторики.

Оборудование:

1. Заяц – игрушка;

2. корзинка с морковками;

3. лист бумаги на котором нарисовано солнышко без лучиков;

4. желтая гуашь;

5. салфетки.

Ход занятия:

Дети совместно с родителями заходят в группу, садятся на стульчики

1. Упражнение «Давайте знакомиться! »

Педагог: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые мамы! Я очень рада вас видеть в нашем детском саду. Меня зовут...

Ой послушайте, что это за звуки такие, кто это там прячется?

Это зайчишка трусишка. Он хочет с вами познакомится .

Хотите подружится с зайчонком Степашкой!

Здравствуй, … (педагог подходит к каждому ребенку ласково здоровается от имени игрушки)

Степашка предлагает нам отправиться на прогулку «К солнышку». Отправляемся в дорогу.

Отнесем в подарок морковку

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Ой корзинка с морковкой рассыпалась, помогите зайке собрать морковь. Упражнение «Соберем морковку»

Дети на полянке домик – теремок. Кто в домике живет?

Педагог: «Посмотрите, солнышко потеряло свои лучики. А мы их сейчас вместе с мамами вернем солнышку. Педагог предлагает детям помочь солнышку нарисовать лучики ладошками. Педагог показывает детям приемы работы.

Какое красивое солнышко получилось.

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку. »

Вот и закончилось наше путешествие.

А сейчас настала пора прощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...