Конспект НОД во 2 младшей группе « Пейте, дети, молоко – будете здоровы»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Портнова Татьяна Петровна

Программное содержание:

Закреплять знания о домашнем животном –корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;

Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривать их;

Закреплять умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания;

Способствовать развитию детского воображения;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение стихов, потешек, пение песни сл. Ю. Черных, муз.А. Пахмутовой « Кто пасется на лугу?»

Оборудование: музыкальная игрушка корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов, пчелок, круг и лучики для солнца; гуашь коричневого цвета, салфетки, клей, кисточки по количеству детей; кувшин с молоком и чашки.

Ход занятия:

На доске висит картина с изображением коровы. Слышится звуки «Му- ууу».

-Кто нас зовет?

Пойдемте на лужок. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает?

- Да, это корова. Её зовут Буренка.

Н.Френкель           Идет, идет корова —
Длинные рога.
— Где была, корова?
— Ходила на луга.
Подошла корова
К дому своему,
Стала, замычала:
«Му! Му! Му!»

- Как она замычала? Покажите какие рога у коровы? Ребята, посмотрите наша корова грустит, как вы думаете почему? (ответы детей)

- Давайте подарим Буренкуе солнышко, чтобы на лугу стало веселее. (воспитатель  приклеивает желтый круг – солнышко)

- Вот и солнышко. А, что бывает у солнышка? ( лучики).

- Дети за столом намазывают клеем лучики и приклеивают к солнышку.

Солнце, солшышко гори

Всем нам радость подари.

Здравствуй, слнце ясное,

Здравствуй, солнце красное!

- Сейчас лучик посветит на Соню, Алису, Илюшу, Сашу… Солнышко всем посветило, даже Буренка улыбнулась. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь? ( дети рисуют пальчиками пятна на корове)

А вы знаете, что  любит кушать корова? (ответы). Давайте с вами поиграем, представим, что мы цветочки, сначала цветочки были маленькие ( дети присаживаются на корточки).

- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.( дети постепенно встают, поднимают руки вверх) – Выросли красивые цветочки!

- Ребята, а на лугу, около Буренки нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки! (дети приклеивают цветочки).

- Ах, как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок и сели на цветочки! ( приклеивают пчелок).

- Как жужжат пчелки?   «ж-ж-ж-ж».

- Ребята, а наша Буренка поела травки и хочет нас чем – то угостить. Как вы думаете, чем? (Молоком). Дети пьют молоко и благодарят Буренку:

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

-Ребята, для чего нужно пить молоко? ( ответы).

Дети поют песню « Кто пасется на лугу?» сл. Ю.Черных , музыка А.Пахмутовой.

Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
 

 

image

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во 2 младшей группе « Пейте, дети, молоко – будете здоровы»

Программное содержание:

Закреплять знания о домашнем животном –корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;

Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривать их;

Закреплять умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания;

Способствовать развитию детского воображения;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение стихов, потешек, пение песни сл. Ю. Черных, муз.А. Пахмутовой « Кто пасется на лугу?»

Оборудование: музыкальная игрушка корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов, пчелок, круг и лучики для солнца; гуашь коричневого цвета, салфетки, клей, кисточки по количеству детей; кувшин с молоком и чашки.

Ход занятия:

На доске висит картина с изображением коровы. Слышится звуки «Му- ууу».

-Кто нас зовет?

Пойдемте на лужок. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает?

- Да, это корова. Её зовут Буренка.

Н.Френкель           Идет, идет корова —
Длинные рога.
— Где была, корова?
— Ходила на луга.
Подошла корова
К дому своему,
Стала, замычала:
«Му! Му! Му!»

- Как она замычала? Покажите какие рога у коровы? Ребята, посмотрите наша корова грустит, как вы думаете почему? (ответы детей)

- Давайте подарим Буренкуе солнышко, чтобы на лугу стало веселее. (воспитатель  приклеивает желтый круг – солнышко)

- Вот и солнышко. А, что бывает у солнышка? ( лучики).

- Дети за столом намазывают клеем лучики и приклеивают к солнышку.

Солнце, солшышко гори

Всем нам радость подари.

Здравствуй, слнце ясное,

Здравствуй, солнце красное!

- Сейчас лучик посветит на Соню, Алису, Илюшу, Сашу… Солнышко всем посветило, даже Буренка улыбнулась. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь? ( дети рисуют пальчиками пятна на корове)

А вы знаете, что  любит кушать корова? (ответы). Давайте с вами поиграем, представим, что мы цветочки, сначала цветочки были маленькие ( дети присаживаются на корточки).

- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.( дети постепенно встают, поднимают руки вверх) – Выросли красивые цветочки!

- Ребята, а на лугу, около Буренки нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки! (дети приклеивают цветочки).

- Ах, как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок и сели на цветочки! ( приклеивают пчелок).

- Как жужжат пчелки?   «ж-ж-ж-ж».

- Ребята, а наша Буренка поела травки и хочет нас чем – то угостить. Как вы думаете, чем? (Молоком). Дети пьют молоко и благодарят Буренку:

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

-Ребята, для чего нужно пить молоко? ( ответы).

Дети поют песню « Кто пасется на лугу?» сл. Ю.Черных , музыка А.Пахмутовой.

Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко – будете здоровы».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровы...

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Пейте дети молоко - будете здоровы!"

Данное занятие направлено на обогащение знаний детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма, о его влиянии на здоровье человека. В ходе НОД дети экспериментируют с жид...

Занятие во 2 младшей группе "Пейте дети молоко - будете здоровы"

Итоговое занятие для детей 2 младшей группы Цель: Формирование представлений у детей о пользе молока и молочных продуктов для организма человека.Задачи:помочь детям узнать, что мол...

Конспект занятий 2 младшая группа "Пейте дети молоко,будете здоровы".

Дать понятие о молоке, как о вкусном  здоровом продукте, познакомить с домашним животным-коровой....

Презентация образовательного проекта во второй младшей группе "Пейте дети молоко,будете здоровы"

Дать понятие о молоке, как о вкусном  здоровом продукте, познакомить с домашним животным-коровой....