Интегрированное занятие "Что я видел в лесу ?".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Учить передавать свои наблюдения и впечатления; развивать память, речь, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятия средняя группа.
Тема: Что я видел в лесу.
Виды деятельности: музыкально - художественная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, познавательно- исследовательская.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».
Цели: учить передавать свои наблюдения и впечатления; развивать память, речь, мышление, познавательные способности, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.
Планируемые результаты: ребёнок проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности и к информации, которую получает в процессе общения; выполняет движения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность; способен самостоятельно придумать рассказ на заданную тему.
Предварительная работа: прогуляться с детьми в лес вместе с их родителями, рассмотреть иллюстрации с изображением зимних пейзажей, зимующих птиц, зверей, предложить нарисовать свои впечатления.
Материалы и оборудование: музыкальное произведение П. Чайковского «Февраль», листы бумаги для каждого ребёнка, краски, карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель. Почему мы с лесом дружим,
Для чего он людям нужен?
Оглянись, весь лес вокруг-
Это наш зелёный друг!
В тишине его навеса
Всеми запахами леса
Грудью полною дышать.
-Помните, когда вы ходили в лес, вас околдовала его тишина, пение птиц, чарующий запах? Кто желает поделиться своими впечатлениями от прогулки?
Дети подготовили дома с помощью родителей рассказы на тему «Что я видел в лесу» по итогам прогулки в зимний лес. Тем кто затрудняется, педагог задает вопросы:
-В какое время дня вы ходили в лес?
-Что видели, чем были удивлены?
-Что огорчило, что подняло настроение?
-Заметили ли птиц, обратили ли внимание на их поведение?
-Как выглядели деревья?
-Какой толщины был снежный покров?
-Чем пахнет в лесу?
-Какие звуки вы слышали?
Дети рассказывают; тихо звучит произведение П. Чайковского «Февраль» из цикла «Времена года».
Физкультминутка
Зайцы бегали в лесу, Бег на месте.
Повстречали там лису. Повилять «хвостиком».
Прыг - скок, прыг - скок, Прыжки на месте.
Убежали под кусток. Присесть.
Воспитатель. … И вот сама
Идет волшебница зима.
Пришла, рассыпалась…Клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов…
Задание: нарисуй свои впечатления красками и карандашами.
Дети самостоятельно рисуют. Воспитатель оформляет выставку работ.
Итоги занятия.
Выводы:
- Лес - наше богатство, красота, здоровье.
- Лесные массивы надо беречь и охранять.
- Лес нас кормит, и одевает, и лечит.
- Лес - это среда обитания животных.
Подготовила Иванюк С. Н.
Воспитатель МДОУА
Детский сад «Солнышко»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/13/picture-71305-1584097234.jpg)
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе "Что мы видели в лесу"
конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия "Прогулка по зимнему лесу" (старшая группа)
Интегрированное занятие с старшей группе для детей с НОДА Воспитатель МДОУд/с «Росинка» г. БалашоваБурдина Татьяна ВасильевнаУчитель-логопедИванова Татьяна ЕвгеньевнаИнструктор по физическо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-226236-1364050902.jpg)
Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/17/picture-274526-1374056474.jpg)
План - конспект "Лес - это богатство. Правила поведения в лесу" Рисование на тему "Что я видел в лесу".
Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях....
Интегрированное зантие "Приключение в весеннем лесу" в средней группе
Предлагаю Вашему вниманию интегрироанное занятие на тему: "Приключение в весеннем лесу"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/29/picture-643087-1632921939.jpg)
Конспект интегрированного занятия к всемирному дню леса «Прогулка по весеннему лесу»
Конспект интегрированного занятия к всемирному дню леса «Прогулка по весеннему лесу»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/31/picture-1160070-1612102263.jpg)
«Что мы видели в лесу?»
Конспект ООД «Что мы видели в лесу?» для средней группы с использованием 3-d ручки.Применение новых образовательных технологий по направлению "прототипирование" в условиях детско...