театральный переполох
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему

ПушкареваМаринаВладимировна

 

Перспективный план

                                  Театральная неделя  во 2младшей группе

Цель:  Цель: развитие речи, коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки  театральной  культуры.         
2. Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом.
3. Создать условия для развития творческой активности детей.
4. Пополнить и активизировать словарь детей.
5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
6. Развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.
7. Познакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, звуки.
8.  Развивать коммуникативные способности – умение общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.
9.  Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
10. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия.

Работа с родителями:

1.Наглядная агитация о проведении недели театра в ДОУ.

2.Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей,

её влияния на эмоциональное состояние детей.

3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов  театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми

4. Рекомендации родителям по организации дома игр с бумагой

 

 

День недели

Мероприятия

Названия

Понедельник

13.04.15

 

Выставка детских книг

 

 

 

Беседа 

Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Теремок Маша и медведь ,Три медведя ,Заюшкина избушка                                     «В гостях у сказки » 

Чтение художественной литературы

Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Маша и медведь ,Три медведя  

Художественное творчество

Лепка по сказке «Колобок»

Подвижная игра

«Найди мишку»

Вторник

14.04.15

Сюрпризный момент

«Теремок»

Игровая ситуация

«Веселый грустный»

Чтение художественной литературы

«Заюшкина избушка»

Настольные театрализованные игры

«Теремок», «Репка,» «Колобок»

Среда

      15.04.15

Беседа

«Мы пришли в театр»

Художественное творчество

Аппликация коллективная работа  «Колобок»

Игра-драматизация

«Теремок»

Четверг

     16.04.15

Сюрпризный момент

Маша и Медведь

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Маша и Медведь»

 

 

 

 

Продуктивная  деятельность детей

«Мой любимый герой »

Пятница

    17.04.15

Рассматривание иллюстраций

«Омских театров»

Художественное творчество

Лепка «Театр»

Подвижная игра

«Карусель»

Сюжетно-ролевая игра

«Поездка в кукольный театр»

 Драматизация  сказки.

«Колобок»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralnyy_perepoloh.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Перспективный план

                                  Театральная неделя  во 2младшей группе

Цель:  Цель: развитие речи, коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки  театральной  культуры.         

2. Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом.
3. Создать условия для развития творческой активности детей.
4. Пополнить и активизировать словарь детей.
5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
6. Развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.
7. Познакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, звуки.
8.  Развивать коммуникативные способности – умение общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.
9.  Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
10. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия.

Работа с родителями:

1.Наглядная агитация о проведении недели театра в ДОУ.

2.Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей,

её влияния на эмоциональное состояние детей.

3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов  театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми

4. Рекомендации родителям по организации дома игр с бумагой

День недели

Мероприятия

Названия

Понедельник

13.04.15

Выставка детских книг

Беседа 

Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Теремок Маша и медведь ,Три медведя ,Заюшкина избушка                                     «В гостях у сказки »  

Чтение художественной литературы

Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Маша и медведь ,Три медведя  

Художественное творчество

Лепка по сказке «Колобок»

Подвижная игра

«Найди мишку»

Вторник

14.04.15

Сюрпризный момент

«Теремок»

Игровая ситуация

«Веселый грустный»

Чтение художественной литературы

«Заюшкина избушка»

Настольные театрализованные игры

«Теремок», «Репка,» «Колобок»

Среда

      15.04.15

Беседа

«Мы пришли в театр»

Художественное творчество

Аппликация коллективная работа  «Колобок»

Игра-драматизация

«Теремок»

Четверг

     16.04.15

Сюрпризный момент

Маша и Медведь

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Маша и Медведь»

Продуктивная  деятельность детей

«Мой любимый герой »

Пятница

    17.04.15

Рассматривание иллюстраций

«Омских театров»

Художественное творчество

Лепка «Театр»

Подвижная игра

«Карусель»

Сюжетно-ролевая игра

«Поездка в кукольный театр»

 Драматизация  сказки.

«Колобок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра-развлечение "Лесной переполох"

Конспект Математической игры-развлечениятической игры-развлечения в старшей группе...

Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей....

Сценарий досуга на воде "Сказочный переполох"

Сценарий разработан по мотивам сказок А.С. Пушкина. Черномор заколдовал всех сказочных героев и перепутал сказки и события в них......

Открытое занятие "Сказочный переполох" из программы дополнительного образования - театральный кружок "Здравствуй, сказка!"

Занятие было проведено для педагогов пос.Рефтинский в рамках месячника "Формирование функциональной грамотности дошкольников"...

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию  к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...

Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста.   Предложенный материал этого выпуска журнала   поможет родителям познакомиться ...