Интегрированное занятие " Лесная загадка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Суровикова Светлана Николаевна

Развивающее интегрированное занятие по экологии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы 

« Лесная  загадка»

 

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. На одном из стульчиков посылка.

Ребята, откуда взялась эта посылка ?  Может это вы, ее принесли?  Нет, странно. А кто же ее принес?

Из-за ширмы появляется зайчик.

Зайчик.  Это мое, мое. Это я принес. Здравствуйте ребята.( Дети здороваются)

Зайчик.  Пока нес вам посылку, устал, сел на стульчик отдохнуть и уснул.

 Зайка ,а от кого посылка? Что там?

Зайчик . Что в посылке вы узнаете, коль загадки отгадаете.        

Ребята, вы согласны? (Да.)

Зайчик загадывает загадки:

1.Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.  ( заяц.)

2.Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - кросса,

Кто же это ?  ( лиса.)

3.Быстрый, маленький зверек

По деревьям скок, да скок. ( белка.)

4.Словно елка, весь в иголках.  ( еж.)

5.Кто зимой холодной,

В лесу ходит злой, голодный.  ( волк)

6.Он в берлоге спит зимой,

Под  большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.  ( медведь.)

 Молодцы ребята, правильно отгадали загадки. А кто знает, как можно назвать волка, медведя, белку, зайца, лису, ежа одним словом?

  ( Животные)

А где живут эти животные?

( В лесу)

Эти животные живут в лесу, далеко от человека и их называют «дикие животные».

Так от кого принес нам посылку зайчик?

( От диких животных.)

  Теперь откроем посылку и посмотрим, что здесь?( Воспитатель открывает посылку, там лежит письмо: «Дорогие ребята, мы приготовили для вас интересные задания и игры, если вы их выполните, то вас оживает сюрприз. Дикие животные».

 Вы согласны выполнить задания?

 ( Да.)

Зайчик: Я очень люблю играть, а вы ребята , любите?

Давайте мы все вместе поиграем в игру « Зайка беленький сидит».

(Дети выходят на середину группы, под музыку играют, на слова «зайка, прыг и ускакал», бегут на своё место. )

 Следующее задание от лисички. Вот сколько вопросов она приготовила вам :

-Какое время года сейчас?

- Что бывает  весной?

- У кого вместо шерстки иголки?

- Кто любит морковку?

- Кто живет в дупле?

- Кто спит в берлоге, любит мед?

-Где живут дикие животные?

 Последнее задание от мишки. Он нечаянно рассыпал корзину с шишками. Давайте поможем ему собрать шишки.

Игра « Собери шишки» : Дети берут по одной шишке, воспитатель опрашивает несколько детей: Сколько у них шишек?

 ( по одной)

 А теперь соберём в корзинку все шишки. Сколько шишек стало в корзине?

 ( много).

Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. А вот и сюрприз от диких животных.

 Вам, в подарок ,лукошко с яблоками.( Дети благодарят животных за угощение.)

 Зайка, мы тебя тоже хотим угостить. ( Угощают зайчика морковкой.)



Предварительный просмотр:

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы 

« Лесная  загадка»

 

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. На одном из стульчиков посылка.

Ребята, откуда взялась эта посылка ?  Может это вы, ее принесли?  Нет, странно. А кто же ее принес?

Из-за ширмы появляется зайчик.

Зайчик.  Это мое, мое. Это я принес. Здравствуйте ребята.( Дети здороваются)

Зайчик.  Пока нес вам посылку, устал, сел на стульчик отдохнуть и уснул.

 Зайка ,а от кого посылка? Что там?

Зайчик . Что в посылке вы узнаете, коль загадки отгадаете.        

Ребята, вы согласны? (Да.)

Зайчик загадывает загадки:

1.Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.  ( заяц.)

2.Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - кросса,

Кто же это ?  ( лиса.)

3.Быстрый, маленький зверек

По деревьям скок, да скок. ( белка.)

4.Словно елка, весь в иголках.  ( еж.)

5.Кто зимой холодной,

В лесу ходит злой, голодный.  ( волк)

6.Он в берлоге спит зимой,

Под  большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.  ( медведь.)

 Молодцы ребята, правильно отгадали загадки. А кто знает, как можно назвать волка, медведя, белку, зайца, лису, ежа одним словом?

  ( Животные)

А где живут эти животные?

( В лесу)

Эти животные живут в лесу, далеко от человека и их называют «дикие животные».

Так от кого принес нам посылку зайчик?

( От диких животных.)

  Теперь откроем посылку и посмотрим, что здесь?( Воспитатель открывает посылку, там лежит письмо: «Дорогие ребята, мы приготовили для вас интересные задания и игры, если вы их выполните, то вас оживает сюрприз. Дикие животные».

 Вы согласны выполнить задания?

 ( Да.)

Зайчик: Я очень люблю играть, а вы ребята , любите?

Давайте мы все вместе поиграем в игру « Зайка беленький сидит».

(Дети выходят на середину группы, под музыку играют, на слова «зайка, прыг и ускакал», бегут на своё место. )

 Следующее задание от лисички. Вот сколько вопросов она приготовила вам :

-Какое время года сейчас?

- Что бывает  весной?

- У кого вместо шерстки иголки?

- Кто любит морковку?

- Кто живет в дупле?

- Кто спит в берлоге, любит мед?

-Где живут дикие животные?

 Последнее задание от мишки. Он нечаянно рассыпал корзину с шишками. Давайте поможем ему собрать шишки.

Игра « Собери шишки» : Дети берут по одной шишке, воспитатель опрашивает несколько детей: Сколько у них шишек?

 ( по одной)

 А теперь соберём в корзинку все шишки. Сколько шишек стало в корзине?

 ( много).

Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. А вот и сюрприз от диких животных.

 Вам, в подарок ,лукошко с яблоками.( Дети благодарят животных за угощение.)

 Зайка, мы тебя тоже хотим угостить. ( Угощают зайчика морковкой.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие (ФЭМП + аппликация) на тему "Загадки Осени"

Занятие было подготовлено и показано с детьми подготовительной группы для учителей начальных классов в начале года. Занятие проведено в интересной игровой форме, где дети показали свои знания.Учителя ...

Интегрированная образовательная деятельность "Загадки космоса" (музыка + лепка) с ИКТ

Интегрированное занятие с использованием  мультимедийной слайдовой презентации рассчитано для детей подготовительной к школе группы. Занятие позволит систематизировать знания детей в области косм...

Совместная интегрированная деятельность "Загадки мудрой совы".

Конспект совместной деятельности по образовательной области познание с использованием развивающих игр Никитина, головоломки "Танграм", "комьпьютерной" игры, созданной с помощью программы Микрософт Pow...

Конспект интегрированного НОД " Загадки Зимушки-зимы"

Предлагаю вам конспект НОД с использованием ИКТ  для детей старшей группы(5-6 лет) по ФЭМП. Данный материалбудет полезен воспитателям старших групп.Это конспект познавательного занятия, направлен...

Интегрированное занятие «Загадки русской избы»

Цель: знакомить детей с традициями и обычаями русского народа: бытом, гостеприимством. Обогащать знания детей о русском народном творчестве. Дать возможность детям видеть красоту русской народной...

Конспект интегрированного занятия "Загадка Волшебника"

Материал данного занятия был разработан с целью систематизации знаний детей по пройденному учебному материалу....