Проект "Хомяк Маруся"
проект по окружающему миру на тему

Аксёнова Наталья Павловна

Проект "Хомяк Маруся " содержит презентацию. Выполнен всей моей семьёй совместно с педагогом - экологом. Может быть полезен на ООД по экологическому воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация про хомяка2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хомяк Маруся. Тема нашего проекта: Выполнили: Аксёновы Настя и Люба.

Слайд 2

Здравствуйте, меня зовут Настя. Мне всегда очень нравится ухаживать за растениями и животными комнаты природы.

Слайд 3

И вот я заинтересовала этим занятием и свою сестрёнку Любашку.

Слайд 4

На этом мы решили не останавливаться. Подумали и решили, что нам нужно завести домашего питомца. …но кого? Пойдем, посмотрим, кого продают в магазине .

Слайд 5

Кролика? Попугая? Лягушку?

Слайд 6

Мы выбрали хомяка!!! Знакомьтесь. Это наша Маруся!

Слайд 7

Цель исследования: узнать всё о хомяке. Предмет исследования: повадки хомяка. Задачи проекта: Выяснить, как ухаживать за хомяком; Найти интересные факты о хомяке в книгах и компьютере; Сделать выводы, поделиться с ребятами в группе.

Слайд 8

Методы исследования: изучение литературы и Интернет-ресурсов; собственные наблюдения; эксперимент; обобщение результатов.

Слайд 9

Ой, он очень-очень милый… Из книги мы узнали , что хомяку нужна клетка, домик, беговое колесо.

Слайд 10

Поставим клетку в нашей комнате, будем спать вместе со своим питомцем!!!!! Неет! С ним не возможно уснуть с наступлением темноты он что -то грызет, бегает, шумит!!!

Слайд 11

Поставим клетку в комнату, где никто не спит. Нужно постоянно следить, что бы в клетке была чистота, иначе в комнате, где живет хомяк будет неприятный запах. Фу-у-у-у-у.

Слайд 12

Мы три раза в неделю меняем подстилку в клетке. А домик, где хомячок спит и делает запасы чистим один раз в неделю. Иначе Маруся расстроится не найдя того, что она припрятала.

Слайд 13

Кушает хомяк зерна, траву, овощи, фрукты, ягоды, может съесть немного рыбы или мяса. Если Маруся съела много сухого корма и не ела овощей и фруктов, то стоит дать ей попить. Она к нам очень привыкла и может есть и пить прямо из рук.

Слайд 14

Колесо хомяку необходимо, он очень любит бегать. Ой, наверно ему скучно сидеть в клетке! Купим еще беговой шар. Мы поиграем с ним в догонялки, а он поиграет с нашей кошкой в «мышки-кошки». Кошка убегает, а он догоняет!!

Слайд 15

В интернете мама прочитала, что…

Слайд 16

В интернете мама прочитала, что…

Слайд 17

У наших милых домашних хомок есть собратья, живущие в природных условиях, - дикие хомяки. Живут они в норах, на глубине почти 2,5 метра. Хомячьи норы добротны, с туннелями, кладовыми, где хранятся их заготовки. Хомяки – это ночные зверьки. Один хомяк может запасти себе 10 – 20 кг зерна, кукурузы, картошки, морковки. Запасы хомяку пригодятся зимой. В это время он впадает в спячку, но просыпается, чтобы подкрепиться. Так будет продолжаться до весны.

Слайд 18

А еще из интернета мы узнали, что у нашей Маруси могут появиться дочки и сыночки, но это уже другая история……

Слайд 19

Итак, что мы узнали о хомяке: он быстро привыкает к людям и даже к другим домашним животным; он должен содержаться в чистоте; делает запасы; всеяден; любит много двигаться; ведет ночной образ жизни; -может размножаться в неволе. Да, замечательный у нас питомец!!

Слайд 20

Вот он какой – хомяк!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Советы Марьи-Искусницы в помощь родителям".

Этот материал будет особенно полезен родителям, чьи дети по каким-то причинам не посещают детский сад и тем, кто хочет развить в ребенке художественные способности. Прилагаются фотографии. Смотрите фо...

Развитие речи дошкольника по системе Марии Монтессори

Для успешного обучения ребенка в школе важна последовательная, систематичная работа над всеми психическими функциями задолго до его поступления в школу. Некоторые методики раннего развития предполагаю...

Социализация детей группы "Особый ребёнок" через элементы системы Марии Монтессори".

В статье отражён опыт моей работы в группе"Особый ребёнок".Раскрывается значение использования элементов Марии Монтессори в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, особенно их социализация...

Легенда об растении Иван-да-Мария

Легенда об растении Иван-да-Мария...

Мы живём в Республике Марий Эл-методическая разработка занятия в подготовительной группе

Методическая разработка познавательно-развлекательного занятия с детьми подготовительной группы по истории, сохранении. ознакомлении с обрядами, обычаями, играми и музыкальными инструментами родного к...

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»

«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА,  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ  МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный   план...

Занятие по ручному труду с детьми старшей группы "Посиделки у Марьи-искусницы"

Совместное изготовление с родителями и детьми старшей группы настенного панно, используя технику вязания крючком....