Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" на неделю
    календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему

    \\\

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kompleksn1.doc35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематический план на неделю в средней группе

    Тема недели: «Домашние животные»

    Интеграция образовательных областей

    Познавательное

    Речевое

    Социально-коммуникативное

    Художественно-эстетическое

    Физическое

    Ознакомление с окружающим миром

    Тема: «Домашние животные»

    Развитие ЭМП

    Тема: «Путешествие на хозяйственный двор»»

    Д/и «Узнай по описанию», «Кто что ест?», «Кто что делает?», «Кто  лишний?»

    Конструирование «Домашние животные из воздушных шариков»

    Загадывание загадок о домашних животных.

    Беседа: «Обитатели скотского (хозяйственного) двора»

    Д/и «Кто как кричит?»

    Чтение худ. лит-ры:

    С.Маршак «Усатый-полосатый»

    С.Михалков «Три поросенка»

    Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»

    Заучивание: А.Барто

    «У меня живет козленок»

    Рассматривание иллюстраций о животных

    Наблюдение и кормление кошки.

    С-р игра «Ветлечебница»

    Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, закреплять знания о домашних животных, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о них, дружеские взаимоотношения.

    С-р игра «ЗООПАРК»
    • Закреплять знания детей о представителях зоопарка, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом;
    • Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых;
    • Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители;
    • Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

    Беседа по безопасности «Правила поведения с домашними животными»

    Театрализованная игра

    Этюды: «Веселый, грустный, удивительный щенок»

    Конструирование в свободной деятельности

    «Постройки для животных»

    Мытье игрушек-животных их пластмассы.

    Рассказ-описание «Мое любимое животное»

    Художественное творчество

    Рисование «Пушистый котенок»

    Аппликация (обрывная): «Домашние животные»

    Пластилинография «Подарки для Хрюши»

    Музыка 

    Пение «Котенок»

    Слова и музыка Ю.Трофимова

    Прослушивание

    В.Шаинский «Пропала собака»

    Просматривание

    Песенка-мультик про голоса животных. Кто как говорит?

    Заучивание песенки про домашних животных

    «Есть у нас собачка…»

    Ежедневно:

    Утренняя гимнастика,

    физкультура,

    гимнастика после сна, подвижные игры: «Лохматый пес», «Лошадки», «Кошка и мышка», «Кролики», «Птички и кошка»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

    Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

    Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

    Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

    Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

    Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

    ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

    Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

    Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

    Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

    Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

    Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

    Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...