Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «В гости к бабушке»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Петрова Эльвира Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

в первой младшей группе

«В гости к бабушке»

        Выполнила воспитатель

                                                                                 МБДОУ «Детский сад №3

                                                                                 «Солнышко» Петрова Э.А.

-2016-

Программное содержание:

   1.Учить узнавать , называть и различать  домашних животных;

   2.Развивать восприятие, умение рассматривать изображение;

   3.Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя;

   4.Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

    воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: фланелеграф, картинки животных: коровы, козы, поросенка, кукла бабушка, кубики на каждого ребенка.

Методические приемы:

    1.Приход бабушки Зины в гости к детям и приглашение деревенский дворик.

    2.Игра «Паравозик»

    3.Загадывание загадок.

    4.Рассматривание картинок о животных

    5.Пальчиковая гимнастика.

    6.Игра «Курочка и цыплята»

    7.Постройка домиков для животных.

Ход занятия:

 В: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, скажем.

Д: Здравствуйте!

 (раздается голос: Кхм! Кхм! Кхм! Приходит кукла Бибабо)

Б: Здравствуйте, ребята, меня зовут бабушка Зина, я хочу вас пригласить в свой деревенский дворик. Вы хотите узнать, кто там  живет?

Д: Да.

Б: Давайте я буду паравозиком, а вы вагончиками. Встаньте друг за другом, сделаем паравозик, поедем в деревню.

                          Вот поезд наш едет

                           Колеса стучат

                           А в поезде этом

                           Ребята сидят.  

                           Ту-ту! Ту-ту!

Б: Вот мы приехали в деревню. Вот мой дворик, садитесь на стульчики , я вас познакомлю со своими животными , загадаю загадки о моих животных. Слушайте внимательно.

        С рогами, молочка дает и говорит: «Му-му-му молочка кому?»

Д: Корова!

 Б: Молодцы,ребята! А как вы узнали, что это корова? Вот посмотрите на картинку, скажите, что есть у коровы?

Д: Рога, хвост, ноги.

Б: Молодцы, ребята. А скажите, что ест корова?

Д: Траву!

Б: А  это животное с длинными,  острыми рожками, с бородой, тоже молока дает. Кто же это ?

Д: Коза!

В: А у козы есть?

Д: рога, хвост, ноги и борода.

А сейчас бабушка Зина посидит на стульчике,  а мы с вами поиграем с пальчиками.  

              Встретились два котенка: «Мяу-мяу!»

   И двое щенят: «Гав- гав!

    И две лошади: «И-го-го          

              И две коровы: «Му-му!

              А рогатые же, ну и ну!

Б: Молодцы, ребята. Ну, а это животное вы знаете?

    Розовый пятачок, хвостик крючок, говорит : Хрю! Хрю!

 Д: Поросенок.

 Б: Молодцы, ребята. Вы всех моих животных знаете.

Давайте мы сейчас встанем и поиграем в игру «Курочка и цыплята»

    Вышла курочка гулять

    Свежей травки пощипать,

    А за ней ребятки, желтые цыплятки.

    Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко не ходите далеко,

    Лапками гребите, зернышки ищите.

    Съели толстого жука, дождевого червяка,

    Выпили водицы полное корытце.

   Б: Ой, ребята, как с вами интересно было играть.  Но у моих животных нет домиков, помогите, пожалуйста,мне сделать домики для моих животных. Поможете ?

 Д: Да!

(построят домики из 5 кубиков)

Б: Ребята, я думаю, моим животным домики очень понравятся. Спасибо вам!

А теперь давайте поставим животных в домики, они там будут жить .

Я сегодня испекла для вас печенки и хочу вас угостить.

В: Спасибо, бабушка Зина, а мы, ребята, печенки в садике покушаем.

(Бабушка Зина угощает детей печеньем)

 В: Ребята, давайте  попрощаемся с бабушкой Зиной.

Д: Досвидания!

В:  Мы с вами сейчас сделаем паравозик и поедем в садик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему "В гостях у сказки".

Данный конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе  "В гостях у сказки"  подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Мамино солнышко»

Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо развитию речив младшей группена тему:«Мамино солнышко»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по теме: «В гости к леснику»

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Аквариумные рыбки»

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Аквариумные рыбки»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе. По теме: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?»

Цель: Формировать элементы связной речиЗадачи: Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми  картинки (зимние ...