Педагогическое мероприятие в 1 младшей группе "В гости к бабушке"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Зарубина Ольга Сергеевна

Педагогическое мероприятие в 1 младшей группе "В гости к бабушке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babkshki.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Модель организованной образовательной деятельности

с детьми 1 – ой младшей группы «В гости к бабушке»

(2011 г.)

Провела: воспитатель Зарубина О. С.

Задачи: Образовательные: Обогащать активный словарный запас детей; Закреплять название домашних животных, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию;                                                                                                                    Развивающие: Развивать навыки фразовой речи;                                                           Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: игрушки животных: кошка, собака, лошадь, курица/ петух,  будка, сено, косточка, миска, пшено, молоко, поднос, пирожки, забор.

Ход занятия:

(звучит фонограмма)

В гости к детям приходит бабушка Маша и приглашает их к себе в деревню, посмотреть на животных, которые у неё живут.

-Хотите поехать? (ответ)

- А на чём мы можем поехать? (ответ)

- А я хочу прокатить вас на моей лошадке, хотите? (Дети вместе с воспитателем читают стих или договаривают).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поедим в гости.

- Но, поехали. Ребята, а как лошадка цокает копытами? Покажите язычком, как цокает лошадка. Цок- цок.

                                                       Поехали, поехали

С орехами, орехами,

Поскакали, поскакали

С калачами, калачами!

В припрыжку, вприскочку

По кочкам, по кочкам!

Лошадка идет медленно цок - цок, а теперь быстрее и быстрее цок-цок-цок, ну вот и приехали, лошадка пошла медленно (цок-цок) и остановилась. Выходите детки. Устала лошадка, давайте ее покормим. Что ест лошадка?  (Травку, сено).

Посмотрите, а приехали мы ко мне во двор, а кто это нас встречает? (Собачка).

Ты, собачка не лай,

Белолапа не скули, наших деток не пугай!

А где она сидит? (в домике, будке).  А домик у собачки называется «Будка». Что умеет делать собачка? А как лает собачка? (Гав, гав). Ой, как громко.

Давайте угостим, и она выйдет из будки. А что любит собачка кушать? (Косточку, ребенок дает ей косточку).

Ой, ребятки, кто это греется на солнышке? (Кошка). Какой вы знаете стишок про кошечку.

Киска, киска, киска брысь,

На дорожку не садись,

А, то деточки пойдут,

Через киску упадут.

А что любит кушать киска? (Молочко). А как киска просит молочко? (Мяу). Ой, как жалобно?

Кошка лакает молочко, покажите, как она лакает. Наелась наша киска и песенки запела. А кому она песенки свои поет? А кто у нее детки?

(Фонограмма голоса, петушка) Ой, а кто там кричит? «Кукареку», петушок. А как квохчет курочка? Давайте покормим курочку и петушка.

А чем мы будем кормить их? (зёрнышками).

Давайте поиграем в игру «Курочки и цыплятки». Я буду «Курочка», а вы кто? (цыплятки)

(Одеть маски)

Вышла курочка Хохлатка,

С нею желтые цыплятки

Квохчет курочка ко- ко – ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы полное корытце.

 (дети сыпят пшено).

Ну, вот всех покормили.

А за то, что мы всех животных накормили, я вас угощу пирожками, поможете мне их постряпать. Заходите в мой дом, присаживайтесь на стульчики.

Я пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирогу,

А для нашей мамочки,

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка

Вкусные два пряничка!

Я ребяток позову,

Пирожками угощу.

Молодцы, настряпали пирожков, пусть куколки пьют чай, а мы поиграем в игру «Ладушки».

-Лады, лады, ладушки,

-Где были?

-У бабушки.

-Что ели?

-Кашку.

-Кашка масленька,

-Бабушка добренька.

 А теперь нам пора возвращаться обратно. Кого вы у меня  видели во дворе? (Дети с педагогом садятся на «лошадку» и едут обратно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогическое мероприятие в младшей группе"Петушок и краски"

Образовательная область чтение художественной литературы. Знакомство со сказкой В. Сутеева "Петух и краски" с использованием ИКТ. в младшей группе....

Итоговое мероприятие в младшей группе на тему: «Айболит в гостях у детей».

Цель:        Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и  медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий  ( подвиж...

Сценарий педагогического мероприятия на тему: «В гостях у бабушки» для детей 1 младшей группы с использованием информационно-компьютерных, здоровьесберегающих технологий

Задачи: Образовательные Уточнять и расширять представления детей о домашних животных- внешний вид, с кем живут, учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя;Обучающи...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «У бабушки в гостях»

занятие по развитию речи во второй младшей группе по знакомству с домашними животными...

Конспект педагогического мероприятия в подготовительной группе «Змейка в гости к нам пришла».

Конспект педагогического мероприятия  в подготовительной группе по автоматизации звука Ш в слогах, словах, предложениях...

Открытое педагогическое мероприятие в старшей группе по музыке "В гости Метелице". Конкурс "Воспитатель года-2022" среди воспитателей детского сада

Открытое педагогическое мероприятие по музыке в старшей группе «В гости Метелице»Задачи: Обучающие: развивать музыкально-творческие способности, умение замечать красоту звучащего слова и з...