Методическая разработка. Проведения прогулки ( с соблюдением всех ее структурных компонентов). Весна.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Цызова Елена Валерьевна

 

Методическая разработка .Проведения прогулки ( с соблюдением всех ее структурных компонентов).

Весна.

« Солнышко пригревает».

Цель: Дать детям первые представления о ранней весне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_progulki.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Цызова Елена Валерьевна гр.№8, Воспитатель

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дестский сад №6 Красносельского района Санкт- Петербурга

Конспект проведения прогулки ( с соблюдением всех ее структурных компонентов).

Весна.

« Солнышко пригревает».

Цель: Дать детям первые представления о ранней весне.

Ход прогулки:

Как только все вышли на улицу, воспитатель обращается к детям:

«Посмотрите как у нас сегодня красиво. Солнышко улыбается, все вокруг сверкает. Снег искрится разноцветными огоньками: и желтыми, и красными, и зелеными. А поднимите его на лопатке- тяжелый, мокрый. Это солнце постаралось, пригрело его так, что снег потихоньку начал таять. Значит, скоро весна придет. Солнце греет все сильнее. Пощупайте скамейку, теплая? А теперь свою одежду? А теперь ствол дерева. Теплый? Солнышко трудится, греет, зовет весну. «Весна идет, тепло несет».

Воспитатель обращает внимание детей на синее- синее небо, на белые, легкие облака, которые медленно плывут, не торопятся, любуются сверху на детишек. Весна идет!

Все вместе подошли к зданию детского сада, остановились у окна: «Посмотрите, с подоконника свешиваются сосульки». Дети отмечают, какие они. Воспитатель уточняет: длинная, короткая, тонкая, толстая. «Видите, солнышко пригревает, сосульки тают,  поют свою песенку: кап- кап! (можно подставить пустое ведерко, чтобы было лучше слышно).

Поют сосульки песенку, зовут весну». Сбив несколько сосулек лопаткой, можно разрешить подержать их в ладошке: холодная, тает.

Воспитатель предлагает: «Давайте очистим дорожку от снега, чтобы было где бегать и играть».

Все берут лопатки и вместе с воспитателем расчищают дорожку, кладут инвентарь на место, начинают игру.

Спустя некоторое время воспитатель предлагает подвижную игру «Птички, раз! Птички, два!»

Цель: упражнять детей в выполнении движений, учит детей счету.

Ход игры:

Сейчас будем играть. Сколько у птичек лапок? А глазок, а крылышек?

Птички, раз!           (Выдвигают вперед одну ногу).

Птички, два!           (Выдвигают другую ногу).

Скок-скок- скок!     (Скачут на обеих ногах).

Птички, раз!             (Подняли одну руку).

Птички, два!             (Подняли другую руку).

Хлоп- хлоп-хлоп!     (Хлопают в ладоши).

Птички, раз!         (Закрыли рукой один глаз).

Птички, два!         (Закрыли другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Все улетели! По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария развлечения "В мире всех важней вода"

Материал знакомит детей со свойствами воды. Позволяет посредством опытно-исследовательской деятельности развить логику и мышление....

Образовательная область познание мир природы Методическая разработка проведения наблюдения на прогулке средняя группа Тема: «Что таит первый лед»

Образовательная область познание мир природыМетодическая разработка проведения  наблюдения на прогулке средняя  группаТема: «Что таит первый лед»...

Авторская методическая разработка по формированию здоровья воспитанников с учетом регионального компонента дорожка здоровья «Подсолнух»

Участники: Дети дошкольного возраста.Образовательная область: «Физическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» .Цель:Сохранение и укрепление з...

Авторская методическая разработка по формированию здоровья воспитанников с учетом регионального компонента тренажер для развития мелкой моторики рук «Кукурузка»

Участники: Дети дошкольного возраста.Образовательная область: «Физическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» .Цель:Стимулировать рецепторы л...

НОД Образовательная область познание мир природы Методическая разработка проведения наблюдения на прогулке средняя группа Тема: «Что таит первый лед»

Цель: Продолжать формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Развивать наблюдательность. Познакомить детей со свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, тает в тепле.Ход...