Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Кузнецова Наталья Владимировна

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное  развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialno-kommunikativnoe.docx58.43 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии.

Знает столицу России, может назвать ее некоторые достопримечательности города. Проявляет интерес к городу, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях городской жизни

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Заинтересован совместной игрой, эмоциональный фон общения — положительный. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру. Характерно использование просьб, предложений в общении с партнерами.

Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм

Стремится к самостоятельности, настроен на успех, положительный результат, признание другими его результат

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками

Итоговый

показатель по каждому

ребенку (среднее значение)

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

   М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

1.

Айнуллина Аделина

2.

Александров Дима

3.

Борисенко Артем

4.

Булатов

Башир

5.

Выгузова София

6.

Галич Алина

7.

Ганиев

Дэниил

8.

Григорьев Миша

9.

Зотов Данил

10.

Класханов Расул

11.

Линько

 Максим

12.

Лопушинский Олег

13.

Лузина София

14.

Луханин

 Данил

15.

Михайлов Никита

16.

Пенигин

Арсений

17.

Пономаренко Полина

18.

Семенова Даша

19.

Сераева Дина

20.

Тивольт

Арсений

21.

Тихонова Настя

22.

Фатхлисламов Вадим

23.

Фишкинд Наталья

24.

Шаматов Эльдар

Образовательная область «Мир природы»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека.

Старается соблюдать правила поведения в природе.

Умеет вести наблюдения  за объектами живой и неживой природы. Выполняет обязанности дежурного по уголку природы

Имеет представление о многообразии растений, их потребностях как живых организм. Владеет представлениями об уходе за растениями.

Имеет представление о многообразии животного мира (дикие, домашние, рыбы, насекомые, земноводные), их потребностях как

живых организмов

Владеет представлениями об уходе за домашними животными

Отражает свои впечатления в предпочитаемой деятельности

( рассказывает, изображает, воплощает образы в играх, разворачивает сюжет и т.д.)

Стремится  к исследованию объектов природы, умеет делать выводы устанавливать причинно – следственные связи. Умение проводить простейшие опыты. Знание правил безопасности.

Итоговый

показатель по каждому

ребенку (среднее значение)

1

Айнуллина Аделина

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

2

Александров Дима

3

Борисенко Артем

4

Булатов

Башир

5

Выгузова София

6

Галич Алина

7

Ганиев

Дэниил

8

Григорьев Миша

9

Зотов Данил

10

Класханов Расул

11

Линько

 Максим

12

Лопушинский Олег

13

Лузина София

14

Луханин

 Данил

15

Михайлов Никита

16

Пенигин

Арсений

17

Пономаренко Полина

18

Семенова Даша

19

Сераева  Дина

20

Тивольт

Арсений

21

Тихонова Настя

22

Фатхлисламов Вадим

23

Фишкинд Наталья

24

Шаматов Эльдар

Образовательная область «Здоровье»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Знает оважных и вредных факторов здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима  дня.

Умеет определять состояние своего здоровья, высказываться о своем самочувствии

Владеет культурой приема пищи

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживании, опрятности (Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике)

Готов оказать элементарную помощь себе  и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью)

Имеет представление о строении организма

Имеет представление о здоровом образе жизни

Имеет представление о биологических потребностях человека

Проявляет внимание к заболевшему близкому взрослому, умеет пожалеть расстроенного ребенка

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

Айнуллина Аделина

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

2

Александров Дима

3

Борисенко Артем

4

Булатов

Башир

5

Выгузова София

6

Галич Алина

7

Ганиев

Дэниил

8

Григорьев Миша

9

Зотов Данил

10

Класханов Расул

11

Линько

 Максим

12

Лопушинский Олег

13

14

Лузина София

15

Луханин

 Данил

16

Михайлов Никита

17

Пенигин

Арсений

18

Пономаренко Полина

19

Семенова Даша

20

Сераева Дина

21

Тивольт

Арсений

22

Тихонова Настя

23

Фатхлисламов Вадим

24

Фишкинд Наталья

Образовательная область «Безопасность»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Проявляет интерес к правилам безопасного поведения. Представления о безопасном поведении достаточно осмысленны (соблюдает правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале)

Пользуется под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами    ( ножницы, иголки и т.п.)

Пользуется под присмотром или с помощью взрослого некоторыми бытовыми электроприборами(чайник, магнитофон, телевизор, пылесос)

Различает отдельные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно вести себя в лесу.

Соблюдает осторожность при общении с незнакомыми животными.

Соблюдает правила дорожного движения.

Знает правила поведения в транспорте.

Знает как нужно вести себя на воде, на солнце.

В повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения сам и помогает сверстникам и младшим детям в выборе безопасного поведения.

Умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций.

Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице, вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Айнуллина Аделина

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

Александров Дима

Борисенко Артем

Булатов

Башир

Выгузова София

Галич Алина

Ганиев

Дэниил

Григорьев Миша

Зотов Данил

Класханов Расул

Линько

 Максим

Лопушинский Олег

Лузина София

Луханин

 Данил

Михайлов Никита

Пенигин

Арсений

Пономаренко Полина

Семенова Даша

Сераева Дина

Тивольт

Арсений

Тихонова Настя

Фатхлисламов Вадим

Фишкинд Наталья

Шаматов Эльдар

Образовательная область «Труд»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Активен в стремлении к познанию в разных видов трудовой деятельности взрослых и отражению своих представлений в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно – ролевых играх.

Имеет представление о значимости разных профессий, труда родителей, устанавливает связи между видами труда, понимает значение использования техники, современных машин и  механизмов в труде.

Поведение свидетельствует о формирующемся ценностном отношении к предметному миру как к результату труда взрослых, бережливости, желание принемать участие в трудовой деятельности взрослых, оказывая посильную помощь.

Успешно использует представления о трудовых процессах взрослых для организации собственной трудовой деятельности

Охотно участвует в разных видах повседневного труда; ярко выраженно стремление к помощи взрослым.

Сформированны основы культуры труда – бережное и безопасное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего стола.

Добивается результата труда в процессе создания поделок и реализации замысла(экспериментирование с материалами, использование обобщающих способов конструирования и т.п.)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

1.

Айнуллина Аделина

2.

Александров Дима

3.

Борисенко Артем

4.

Булатов

Башир

5.

Выгузова София

6.

Галич Алина

7.

Ганиев

Дэниил

8.

Григорьев Миша

9.

Зотов Данил

10.

Класханов Расул

11.

Линько

 Максим

12.

Лопушинский Олег

13.

Лузина София

14.

Луханин

 Данил

15.

Михайлов Никита

16.

Пенигин

Арсений

17.

Пономаренко Полина

18.

Семенова Даша

19.

Сераева Дина

20.

Тивольт

Арсений

21.

Тихонова Настя

22.

Фатхлисламов Вадим

23.

Фишкинд Наталья

24.

Шаматов Эльдар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие

инструментарий мониторинга  для детей 5 - 6 лет познавательное развитие...

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие...

Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)

Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...