Дидактическая игра "Что лишнее?
учебно-методическое пособие по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Материал предназначен для педагогов, которые знакомят дошкольников с предметами русского быта и старины 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chto_lishnee.docx788.7 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра   «Что лишнее?»                                                                                                                         Задачи:

развивать у детей активность и самостоятельность мышления; уточнять знания детей о назначении предметов обихода; развивать умение классифицировать предметы, учить замечать ошибки; воспитывать бережное отношение к предметам быта.

Игровое правило:

закрыть пустой карточкой ненужный предмет и обосновывать почему именно этот предмет является лишним. На больших картах изображены предметы быта. Играющие дети должны закрыть пустой карточкой ненужный предмет, рассказать  о предметах, изображённых на карточке и обосновать, почему именно этот предмет они закрыли. Выигрывает тот, кто первый  закроет ненужный предмет. Дети обмениваются карточками и игра продолжается.

Игровые действия:

находить и закрывать пустой карточкой ненужные предметы. 

                                                                                           

E:\DSCN3884.JPG

E:\DSCN3882.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....