Дидактическая игра "Волшебные окна"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

ФИЛАТКИНА ТАТЬЯНА ЯРОСЛАВНА

Цели :Закрепить знания об органов чувств человека через практические дейсвия прт обследовании предметов;развить все виды восприятия ,внимание;закрепить знания о свойствахи качествах предметов,знакомых детям;развиь речь и расширить словарный запс детей.

Игровой материал : карточки дидактические с изображением органов чувсв,игрушки и предметы .

Ход игры :Воспитатель обращает внимание детей на карточки и обьясняет,что это волшебные окна :через них мы можем посмотреть ,послушать,понюхать,пощупать и попробовать.Проводится игра по типу "Чудесного мешочка",предлагая на ощупь узнать предмет;понюхав ,узнать продукт,позвуку узнатьинструмент,сравнив,выделить цвет,форму ,величину.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Окно в природу"

Окно в природу.  Дидактическое пособие "Окно в природу"  оборудовано из  импровизированного "окна", составлено из серии фотографий, вопросов к ним для организации групповых и...

Дидактическая игра «Петербургские окна» ,для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Петербургские окна» ,для детей старшего дошкольного возраста.Автор: Мурахина Ирина Петровна воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморского...

Технологическая карта дидактической игры «Окно наблюдений за явлениями природы»

В данной методической разработке представлено поэтапное изготовление игрушки-самоделки «Окно наблюдений за явлениями природы» для детей раннего возраста....

Дидактическое пособие "Волшебные окна"

С помощью пособия «Волшебные окна», можно увидеть, различать, сравнивать, сопоставлять, а также вести наблюдение за погодой и её изменениями....

Дидактическое пособие "Окно в мир"

Создание условий для формирования  и закрепления у детей знаний и представлений об окружающем мире....

Дидактическое пособие ОКНО

Дидактическое пособие «Окно» со сменными картинками.Познавательное развитие детей происходит постоянно.Оно осуществляется не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в п...