Конспект непосредственно образовательной деятельности "Город Мастеров"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Обобщение знаний детей о народных промыслах: вышивке, городецкой и дымковской росписях, тряпичных куклах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-430441-1396438528.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы "Волшебный город мастеров"
Роль декоратвно-прикладного творчества в воспитании детей дошкольного возраста огромна. Оно не только оказывает благотворное влияние на личность ребенка, но и рассказывает об истории народа и его трад...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Город мастеров"
Содержание занятия соответсвует тематике народно-прикладного исскуства....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/14/picture-649122-1436900232.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Город, в котором я живу"
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие. Используемые технологии:Игровые, здоровьесберегающие, чтение и заучивание посл...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/18/picture-806710-1471509986.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Город Мастеров"
Обобщение знаний детей о народных промыслах: вышивке, городецкой и дымковской росписях, тряпичных куклах....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/20/picture-610521-1463776542.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности "Город мастеров"
Конспект организованной образовател...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".
Конспектнепосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".Цель: упражнять детей находить объекты по заданному признаку. Продолжать учи...