Презентация "Домашние животные" для детей младшего дошкольного возраста
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Цыбикжапова Елена Бато-Мунхоевна

Цель: 

- Познакомить детей с домашними животными.

Задачи:

- Познакомить детей с домашними животными, научить называть их детенышей.

- Воспитывать любовь к животным. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_o_dom_zhivotnyh_2ml_gr.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние животные Выполнила:Цыбикжапова Е.Б. Воспитатель II младшей группы МБДОУ №2 « Булжамуур » г. Улан-Удэ респ.Бурятия

Слайд 2

Собака и щенок

Слайд 3

У щенка четыре лапы, Ушки и забавный хвост. Он пушистый и лохматый. И прохожих лижет в нос.

Слайд 4

Кошка и котенок

Слайд 5

В доме у меня живет Колобок пушистый, Очень добрый рыжий кот - Длинные ресницы. Утром , встав, намыв усы Лапками мохнатыми Любит бегать и играть В комнате с ребятами .

Слайд 6

Корова и теленок

Слайд 7

Нет у коровы С питаньем хлопот – Ходит по травке И травку жуёт: Завтрак с обедом – Зелёный лужок, Полдник – лужайка, А ужин – стожок!

Слайд 8

Свинья и поросята

Слайд 9

! В грязной луже у ворот Поросенок маму ждет. Все в грязи - животик, спинка... Что же скажет мама — свинка? -Мама скажет: - Молодец, Сын помылся наконец

Слайд 10

Лошадь и жеребенок

Слайд 11

Мама – лошадь, папа – конь, Кто же их ребёнок? Рыжий, будто бы огонь, Это жеребёнок.

Слайд 12

Кролик и крольчата

Слайд 13

Кролик мордочкой пригож, Он на зайчика похож, Тоже, как и тот — трусишка, Тоже в меховых штанишках. Только в норке он живет, И морковку там грызет, И капусту, и траву, Все съедает на лугу. Ну, а если пригласить, Кролика к себе пожить, Он, конечно, согласится, В вашем доме поселится. И у вас он будет жить, И любовь свою дарить.

Слайд 14

Овца с ягненком

Слайд 15

Белые кудряшки У нашего барашка. Маленькие ушки У его подружки. По полю гуляют, Травушку щипают.

Слайд 16

Козел и козленок

Слайд 17

Тоненькие ножки, маленькие рожки. Кто это ребята? Это же козлята! Мама их ведет гулять, порезвиться, поиграть. свежей травки пощипать, с веток листья пожевать. Козочка рогатая- молочком богатая.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...

«Устное народное творчество для приобщения детей младшего дошкольного возраста к книге» Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста

     Произведения устного народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, бесед...