Дидактическая игра "Кто лишний?"
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Хмельницкая Екатерина Викторовна

Дидактическая игра "Кто лишний?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 часть2.56 МБ
Файл 2 часть2.76 МБ
Файл 3 часть2.41 МБ
Файл описание11.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Описание к презентации - дидактическая игра

по познавательному развитию (Ознакомление с природой)

«Кто лишний?»

для младшей группы (3-4 года)

Цель: Учить детей замечать ошибки в карточках.

Задачи:

Обучающая: закреплять знания о домашних животных, птицах и их детенышах.

Развивающая: развивать умственные способности, умение классифицировать животных, умение доказывать правильность своих суждений.

Воспитательная: воспитывать любовь к животным, формировать познавательный интерес к живому миру.

Ход: 

1 Слайд.

Рассматривание картинки «Дворик в деревне».

2 – 15 Слайды.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями животных, птиц и их детенышей и определить кто лишний. Объяснить свой выбор.

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...