Перспективное планирование дидактических игр по экологии во 2–ой младшей группе.
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему
игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование дидактических игр по экологии
во 2 – ой младшей группе.
Месяц | Название игры, программные задачи | Месяц | Название игры, программные задачи |
сентябрь | «Посади огород» - овладение действием замещения. «Узнай на вкус» - упражнять в определении вкуса овощей и фруктов(сладкий, кислый, соленый, горький) «Угадай растение по описанию» - умение учитывать названые признаки предмета; развивать наблюдательность «Найди листок, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу. «Лото» -упражнять в умении объединять предметы по месту их произрастания «Сложи картинку» (пейзажные) – учить собирать из частей целое изображение «Да и нет» (игр. упр)- закрепить знания о частях тела котенка и какие звуки он издает | октябрь | «Такой листок, лети ко мне» - упражнять в нахождении листьев по сходству «Раз, два, три – дерево назови» (береза, сосна, рябина) – закрепить названия деревьев «Собери дерево из частей» - учить собирать из частей целое (синтез) «Где, спряталась матрешка» - закрепить названия растений, воспитывать любознательность. «Найди, о ком расскажу» - воспитывать умение находить животное по его характерным признакам. «Ботаническое лото с элементами моделирования» (овощи, фрукты) – закреплять умение называть овощи и фрукты. «Угадай по запаху» (овощи, фрукты) – учить определять овощи и фрукты по запаху. |
ноябрь | «Отгадай мою загадку» (о животных леса)- учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. «Кто, что любит» (домашние животные) - уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные. «Угадай, что в руке» (игр.упр)- учить узнавать названный предмет, с помощью одного из анализаторов. «Когда это бывает» - учить по словесному описанию, находить нужные картинки. «Угадай, чей хвост» - закреплять умение различать и называть животных, развивать способность анализировать. «Найди растение похожее на травку» - по словесному указанию находить нужное растение, закреплять название комн. раст-й . | декабрь | «Так бывает или нет?» - закреплять знания о временах года. «Какое время года» - учить отгадывать загадки по характерным признакам. «Кто во что одет» (лото с элементами моделирования) – закреплять умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Формировать навык пользования моделями. «Сложи картинку» (изображения лисы и зайца) – учить собирать из частей целое (синтез) «Где, спряталась рыбка» - развивать умение анализировать, закреплять названия растений. «Научи мишку мыть растение» - учить детей ухаживать за растениями «Да или нет» - закрепить знания о частях тела собаки. |
январь | «Кто, чем питается зимой» (дикие животные) - уточнить представления детей о том, чем питаются дикие животные зимой. «Кто, где живет» (лото с элементами моделирования) – закреплять умение детей систематизировать животных по среде обитания. «Сложи картинку» из 4 частей (птицы) - учить собирать из частей целое (синтез) «Кого не стало» (дом. животные) – развивать наблюдательность, закреплять названия дом. животных. «Найди то, о чем расскажу» (овощи, фрукты) – учить находить предмет по словесному описанию. «Что мы делали сначала, что потом» (уход за комнатными растениями) - формировать элементарные знания детей по уходу за комнатными растениями. «Чей детеныш» (дом. животные) - учить называть животных и их детёнышей. | февраль | «Что, умеет делать рыбка» (словесная игра) - закреплять знания детей о повадках животных. «В зимней столовой» - «Птички» (игр.упр) – упражнять детей в умении согласовывать свои слова и действия, активизировать речь детей. « Узнай по голосу, какая это птичка» - закрепить представления детей об издаваемых птицами звуках. Закрепит названия птиц. «Угадай растение по описанию» (комнатные растения) - умение учитывать названые признаки предмета; развивать наблюдательность «Кто, что любит» (дикие животные) - уточнить представления детей о том, чем питаются дикие животные. «Кто ползает. летает, прыгает» - закреплять знания д |
март | «Когда это бывает» (загадки) - учить отгадывать загадки по характерным признакам. «Найди маму» (дикие животные) - учить называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки. «Узнай по вкусу» (овощи и фрукты) - упражнять в определении вкуса овощей и фруктов(сладкий, кислый, соленый, горький) «Вороны» (слов игра) – развитие слухового внимания, умения двигаться в соответствии с произносимыми словами. | апрель | «Цветы цветут» (лото) – учить подбирать парные картинки. «Отбери и назови цветы, которые ты знаешь» - закреплять название цветов. «Птицы, которые прилетают весной» - закрепить знания детей о перелетных птицах и их названия. «Где спряталась рыбка» - развивать умение анализировать, закреплять названия растений. «Кто во что одет» (лото с элементами моделирования) - закреплять умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Формировать навык пользования моделями. «Угадай, где что растет» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи , фрукты, цветы. |
май | «Найди дерево по описанию» - умение учитывать названые признаки предмета; развивать наблюдательность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-141666-1395253018.jpg)
Перспективное планирование образовательной области «Социальное развитие» для первой младшей группы.
Перспективное планирование образовательной области «Социальное развитие»Вид деятельности – познавательно-исследовательская форма работы - Развитие доброжелательности, эмоц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-235509-1364998735.jpg)
Перспективное планирование занятий по развитию речи во второй младшей группе
Перспективное планирование занятий по развитию речи во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-449278-1400526561.jpg)
Перспективное планирование по разделу "Художественное творчество"во второй младшей группе группе.
Планирование составлено на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" авторы Е.Н.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-543108-1417530927.jpg)
Перспективное планирование дидактических игр по экологии во всех возрастных группах ДОУ
Перспективное планирование дидактических игр по экологии во 2 – ой младшей группе.МесяцНазвание игры, программные задачиМесяцНазвание игры, программные задачиСентябрь«Посади огород» - овладение д...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-832971-1476781084.jpg)
Перспективное планирование дидактических игр по сенсорному развитию 1 младшая группа "Капелька" 2018-2019 гг.
Дидактические игры с сентября по май 2019 года....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/01/picture-907582-1551405315.jpg)
Перспективное планирование дидактических игр по математике во второй младшей группе
Перспективное планированиедидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе сентябрь «Один – много»(Развитие умения выделять отдельные предметы из...