Перспективное планирование подвижных игр по экологии в 1 младшей группе.
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Богданова Елена Сергеевна

игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_podvizhnyh_igr_po_ekologii3.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование подвижных игр по экологии
в 1 младшей группе.

Месяц

Название игры, программные задачи

Месяц

Название игры, программные задачи

сентябрь

«Дети и дождик»-учить залезать под стол; понимать и употреблять фразы из слов: «дождик пошел», «солнышко выглянуло»(2,с.120);
«Ёжик» - учить совершенствованию ползания, закреплять знания о диких животных(2,с.126);
«Солнечные зайчики» - развивать ловкость, учить выполнять разнообразные движения(3,с.120);
«Кошка и мышки» - развивать координацию движений, ловкость, учить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки(3,с.31);
«Черная курица» - учить бегать стайкой, реагировать на сигнал, действовать в соответствии с речевым сопровождением(2,с.102)


октябрь

«Собачка и воробьи» - закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса(3,с.67);
«Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу (3,с.34);
«Вороны и собачка» - научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу (3,с.58);
 «Спящий пес» - бегать стайкой ,не наталкиваясь друг на друга, ходить на носочках, подкрадываясь, развивать воображение, называть части тела собачки(2,с.102);
«Игра с мишкой» - учить бегать с увертыванием, различать тихие и громкие звуки, действовать в соответствии с текстом(2,с.105).

ноябрь

«Птички, раз! Птички, два!» - учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием текста(3,с.96);
«Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал(3,с.120);
«Мишка» -  учить ходить тяжелым редким шагом, изображая мишку, эмоционально передавать игровой образ(2,с.94);
«Зайцы и лисичка» - учить убегать с увертыванием, действовать в соответствии со словами текста, уточнить знания о зайчике, частях тела, называть их(2,с.106).

Декабрь

«Лошадки» - учить детей подражать движениям лошадок(2,с.157);

«Гуси» - учить выполнять действия согласно правилам игры(3,с.93);
«Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями товарищей и в соответствии с текстом(3,с.49);
«Кот и мыши» - развитие общей моторик, зрительного внимания, терпения и быстроты реакции;
«Жуки» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, понимать и употреблять существительные «луг», «жуки», «цветок»,»трава»,развивать воображение(2,с.109).

январь

«Снежинки и ветер» - развивать координацию движений;
«Дед Мороз» - прививать умение совершать определенные движения(3,с.51);
«Гуси» - учить диалогической речи, развивать навыки пространственной ориентации(3,с.93);
«Ёлочка»
 - совершенствовать навык ходьбы, уточнить понятие «ёлочка», используя тактильные, зрительные ощущения, бережно относиться к деревьям(2,с.90);
«Сова» - развивать любознательность, творческую активность детей, учить их звукоподражанию голосам животных(1,с.83)

февраль

«Зайка серый умывается» - выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием текста(3,с.87);
«Гусятки» - учить двигаться на ногах, согнутых в коленях, двигаться друг за другом, четко останавливаться с концом речевого сопровождения(2,с.90);
«Зверюшки» - учить кидать «снежки», пытаясь попасть друг в друга, знать и называть диких животных, называть их жилища(2,с.133);
«Ходим по снегу» - учить ходить «высоким» шагом, закреплять знания о зиме(2,с.92);
«Птицы в гнездышках» - игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве(1,с.6).

Март

«Птички летают» - учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу(3,с.34);
«Кузнечик» - совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед, знать и называть насекомых(2,с.118);
«Яблочки и ежата» - совершенствовать навык лазанья, учить действовать по указанию воспитателя(2,с.120);
«Огород» - выполнять движения в соответствии со словами текста – играть кистями рук, протягивать руки вперед, загибать пальчики; знать и употреблять названия овощей(2,с.138).

апрель

«Воробушки и автомобиль» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга(3,с.34);
«Зайка беленький сидит» - учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом(3,с.39);
«Жуки» - учить бегать врассыпную, по сигналу менять направление(2,с.109);
«Веселый воробей» - учить выполнять движение по тексту игры(3,с.138);
«Мы котята» - совершенствовать навыки ползания, прыжков на двух ногах, закреплять знания о домашних животных, их детенышах(2,с.121).

Май

«Зайчишка-трусишка» - учить убегать, увертываясь., по сигналу, знать и называть овощи (капуту, морковку)(2,с.100);
«Мы в сад пойдем»
- учить ходить стайкой в заданном направлении, называть фрукты, овощи(2,с.88);
«Сказочная прогулка в лес» - учить ходить спокойным шагом в разных направлениях, используя всю площадь движения, не наталкиваясь друг на друга, развивать воображение, выполнять движения, имитирующие нюхание цветов, лежание на травке, любить природу, бережно относиться к окружающему миру(2,с.97);
«Медведь» - выполнять движения в соответствии с текстом, понимать и использовать в спонтанной речи слово «снег»(2,с.142);
«Цветочек» - выполнять имитирующие движения, закреплять знания о весне, о растениях, условиях их произрастания(2,с.144);
«Птички летают» - учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу(3,с.34).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по ФГТ для 2 младшей группы

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы в детском саду по ФГТ...

Перспективное планирование подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (3-7 лет)

Перспективное планирование подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (3-7 лет)...

Перспективный план Подвижные игры в первой младшей группе для развития основных движений

Перспективный план  "Подвижные игры в первой младшей группе для развития основных движений"...

Перспективное планирование подвижной игры во второй младшей группе

Перспективное планирование подвижной игры во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)...

Перспективное планирование подвижных игр во 2 младшей группе.

Перспективное планирование подвижных игр во 2 младшей группе...