Перспективное планирование подвижных игр с детьми старшей группы с ЗПР
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Тепаева Ирина Геннадьевна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_podvizhnye_igry.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование    подвижных игр с детьми

 старшей группы с ЗПР

(Сентябрь-май)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

  Развивать активность детей в играх.  

Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Учить быть водящим. Учить следовать правилам игры.   Учить согласовывать речь и движение.

Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

 Учить выполнению действий по сигналу. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

1.неделя

Повторение программного материала по физической культуре  средней группы детского сада

1.неделя

Подвижные игры: «Ловишки», «Пробеги тихо

Новая игра: Мышеловка»,

1.неделя

Подвижные игры: «Удочка», «Ловишки».

Новая игра:  «Гуси – лебеди», «Не оставайся на полу»,

 Подвижные игры:  «Самолеты»

Новая игра: «Птички и кошка», «Школа мяча».

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Ловишка».

 Новая игра: «Чей мяч дальше?»,

Подвижные игры: Удочка», «Ловишки», «Не оставайся на полу»,

Новая игра «Кто скорее до флажка», « «Мяч о стенку».

Подвижные игры: «Котята и щенята»,

Новая игра: «Пробеги тихо», «Ловишки

Подвижные игры:

 «Чей мяч дальше?», «Мышеловка», «Пробеги тихо»

 Новая игра: «Мы весёлые ребята»,

Подвижные игры: «Ловишки», «Найди свою пару».

Новая игра: «Медведи и пчёлы»,

Подвижные игры: Найди свою пару»

Новая игра «Найди свой цвет»

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята».

Новая игра «Удочка», «Кошка и мышки»,

Подвижные игры: «Ловишки», «Найди свою пару», «Мышеловка», «Пробеги тихо».

Новая игра: Одна – две эстафеты с передачей мяча (в колоннах, через голову, с боку).

Декабрь

Январь

Февраль

  Учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Учить быть водящим: следить за  выполнением правил игры. Развивать  выразительность движений. Воспитывать творчество и инициативу в придумывании образа при выполнении роли.   Учить согласовывать речь и движение.Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами

соревнования, играх-эстафетах.Учить спортивным играм и упражнениям.

1 неделя

Подвижные игры

«Медведи и пчёлы», «Пятнашки», «Гуси-лебеди». 

Новая игра «Хитрая лиса»,   «Пятнашки»

    1 неделя.

Игровые упражнения на участке: «Кто дольше бросит» (метание мешочков на дальность). Катание на санках друг друга; ходьба на лыжах (по подгруппам); игры с клюшкой и с шайбой. Подвижная игра: «Хитрая лиса»,        «Карусель», «Не оставайся на полу», «Сделай фигуру».

    1 неделя.

Игровые упражнения на участке. «Перепрыгни – не задень» (прыжки через снежные кирпичики, высота 10см), «Пройди – не упади» (ходьба по снежному валу). Катание на санках; игры с клюшкой и шайбой.

   Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Удочка», «Хитрая лиса», «Мышеловка

2 неделя

Подвижная игра: «Найди предмет». «Мышеловка», «Карусель», «Пятнашки

   «Мы весёлые ребята»

2 неделя.

Игровые упражнения на участке: «По местам» (эстафета на санках), «Найди свой цвет»   «Пас друг другу», «Забей в лунку» (игры с шайбой в парах и индивидуально). Подвижная игра: «Ловишки-перебежки».

   «Мы, весёлые ребята», «Мышеловка».

    2 неделя.

 Игровые упражнения на участке. «По дорожке» (скольжение по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков вдаль), «Кто быстрее» (бег до кубика).

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Карусель», «Ловишки», «Не оставайся на полу», «Пятнашки», «Сделай фигуру», «Перебежки».

    3 неделя.

Игровые упражнения на участке: «Охотники и зайцы», «Пас друг другу» игры с шайбой и клюшкой в парах), прыжки вокруг снежных построек.

Подвижные игры: «Кто скорее до флажка», «Карусель», «Не оставайся на полу»

Новая игра «Сделай фигуру», 

    3 неделя.

Игровые упражнения на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка» (эстафета с предметом). Катание на санках друг друга, ходьба на лыжах.  

Подвижные игры: «Удочка», «Не оставайся на полу». «Карусель», «Мышеловка».

Новая игра «Успей убежать»

    3 неделя.

 Игровые упражнения на участке. Бег вокруг снежной бабы, между постройками. «Сбей кеглю» (метание снежков в цель). Ходьба по снежному валу, перепрыгивание через снежные кирпичики. Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру»,   «Кто быстрее до флажка». «Пятнашки».

Новая игра С кочки на кочку»,

 

   

    4 неделя.

Игровые упражнения на участке:

Метко в цель», «Смелые воробышки» (прыжки на двух ногах), «Пробеги – не задень» (бег между предметами). Игры с клюшкой и шайбой. Катание на санках друг друга.

 Подвижная игра: «Удочка», «Хитрая лиса», «Перебежки», Охотники и зайцы»

Новая игра «Мороз – Красный нос»  

    4 неделя. 

Игровые упражнения на участке: «Точный пас» (игры с клюшкой и с шайбой), «По дорожке» (скольжение на двух ногах по ледяной дорожке), «Кто дальше» (бросание снежков до ориентиров, обозначенных кубиками). Ходьба на лыжах. Подвижные игры: «Карусель»,

Новая игра «Бег парами».

   

4 неделя.

Игровые упражнения на участке. «Точно в цель» (сбивание предметов). Катание на санках, Эстафеты на санках; игры с клюшкой и с шайбой; скольжение по ледяным дорожкам. Катание с горки на санках.

    В помещении.   Подвижные игры: «Гуси - лебеди», «Не оставайся на полу». 

Март

Апрель

Май

  Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры , создавать условия для    проявления инициативы и творчества. Упражнять в беге, прыжках, лазании, ходьбе. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.  Закреплять умение быть водящим: следить за  выполнением правил игры.  Развивать  выразительность движений. Воспитывать творчество и инициативу в придумывании образа при выполнении роли. Учить согласовывать речь и движение.

Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами

соревнования, играх-эстафетах. Учить спортивным играм и упражнениям.

1 неделя

Подвижные игры

 «Не оставайся на полу», «Ловишки», «Сделай фигуру».

 1 неделя

Подвижные игры:

«Медведи и пчёлы», «Мышеловка».

Новая игра «Совушка»,

1 неделя

Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Удочка», «Мышеловка».

Новая игра «Пустое место»,

2 неделя

Подвижные игры:

«Караси и щука», «Пастух и стадо», «Школа мяча».

Новая игра «Гори, гори ясно!»

2 неделя

Подвижные игры:

«Удочка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Мы весёлые ребята».

2 неделя.

Подвижные игры: «Караси и щука», «Карусель», «Сделай фигуру», «Затейники»,.

3 неделя

Подвижные игры: «Медведи и пчёлы», «Кто быстрее до флажка», «Удочка».

3 неделя

Подвижные игры

Караси и щука», «Пятнашки», «Кошка и мышки», «Совушка», «Гори, гори ясно!» 

.

3 неделя

 Подвижные иры: «Пятнашки», «Пожарные на учении», «Мышеловка».

4 неделя

Подвижные игры:

«Карусель», «Пожарные на учении».

Новая игра «Горелки»,

 4 неделя

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Удочка», «Пожарные на учении».

Новая игра «Затейники»,

4 неделя

Подвижнее игры: «Мышеловка», «Не оставайся на полу», «Хитрая лиса», «Гори, гори ясно!» «Затейники»,

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада

Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации детей в школе»...

Перспективный план работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности по развитию речи.

План с темами и содержание работы по развитию связной речи детей старшей логопедической группы....

Перспективный план работы с детьми старшей группы по воспитанию звуковой культуры речи Сифонова С.И.

план работы с детьми старшей группы по воспитанию звуковой культуры речи...

Перспективный план работы с детьми старшей группы по познавательно-речевому развитию

Перспективный план работы с детьми старшей группы по познавательно речевому развитию...