Интегрированное занятие на тему: "Кто живет в лесу" (средняя группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Агафонова Анжела Анатольевна

Интегрированное занятие на тему: "Кто живет в лесу" (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivet_v_lesu.rar1.9 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по теме "Знакомство с золотой хохломой" (средняя группа)

Вводное занятие,проводилось в понедельник - первый день тематической недели.Интеграция: познание и художественное творчество...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ОСЕНЬ» Для детей старшей логопедической группы

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ОСЕНЬ»Для детей старшей логопедической группыЦель: Закрепить знания по данной теме. Учить дифференцировать обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Развивать у...

Интегрированное занятие на тему «Прогулка на луг» для средней группы ДОУ.

Продолжать знакомить детей с новой техникой изображения.Уточнять и расширять представления детей о растениях и обитателях луга...

Интегрированное занятие на тему: «Масленичная ярмарка». Подготовительная к школе группа

Интегрированное занятие охватывает области "Ручной труд", "Художественное творчество", "Познание"...

Открытое интегрированное занятие на тему: «Первые шаги к знаниям». (подготовительная группа)

Задачи: Развивать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением;Участвовать в коллективном разговоре, выработать умение задавать вопросы, отвечать на них, аргументиру...

Интегрированное занятие на тему: «День Архангела Михаила» в подготовительной группе

Программное содержание: Расширять знания о любимом городе, познакомить с легендой об образовании города и его покровителе Архангеле Михаиле.Продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами: хороводн...

Конспект интегрированного занятия по теме « Кто живет в лесу».

Цели:1. Развитие у детей познавательного интереса к природе.2. Развитие сенсорных способностей. 3. Совершенствование интеллекта.4. Тренировка мелкой моторики, тактильно-осязательных анализаторов....