Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мишутка в детском саду»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Хорошилова  Елена Ильинична

    конспект нод

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mishka_v_detskom_sadu.docx14.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности

    «Мишутка в детском саду»

    1 младшая группа

     Программное содержание:продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);

    находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

    закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

    Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

    воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

    закреплять знания детей о частях своего тела.

    Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

    Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, разрезные картинки, посуда.

    Ход

    Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

    Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

    На стульчике сидит плюшевый медведь.

    Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

    Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

    Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

    Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

    Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

    Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

    Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

    Дети: В лесу!

    Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов , смотрите, что это?

    Показывает детям корзинку с грибами. Мишка как бы случайно рассыпает грибочки на пол.

    Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

    Дети: Да!

    Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).

    Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.

    Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки».

    Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

    Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».

    Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

    Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

    Проводится физ.минутка «Изучаем наше тело»:

    Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

    Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

    Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

    Покачать успел едва.

    Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!

    Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

    Розовые щёчки, подбородок кочкой.

    Волосы густые, как травы луговые.

    Плечи, локти и колени.

    У меня, Серёжи, Лены!

    Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

    Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили? (Ответы детей).

    Воспитатель предлагает детям угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались. Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.

    Проводится дидактическая игра «Найди пару».

    Дети угощают мишку чаем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья:" Использование русских народных и авторских сказок в непосредственно образовательной деятельности в в детском саду".

    Из личного опыта работы Моисеевой Марины Фёдоровны, воспитателя дошкольного отделения ГАОУ № 577 Красногвардейского р-на СПб....

    конспект непосредственной образовательной деятельности "Мой любимый детский сад"

    Данный конспект рекомендован воспитателям средних групп ДОУ для освоения детьми первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через приобщение к э...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    Образовательные области:  познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями, обследова...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевна с детьми второй младшей группы Тема: «Приключения колобка»

    Конспект непосредственно образовательной деятельностивоспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевнас детьми второй младшей группыТема: «Приключения колобка»Цель –...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Во саду ли в огороде» в старшей группе

    Конспектнепосредственно образовательной деятельностипознавательное развитие«Во саду ли в огороде»            в старшей группе...

    Непосредственно образовательная деятельность с педагогами детского сада Игра – занятие: «Я и моя семья»

    Непосредственно образовательная деятельность с педагогами детского сада Игра – занятие: «Я и моя семья» ...