Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевна с детьми второй младшей группы Тема: «Приключения колобка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект непосредственно образовательной деятельности

воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара

 Холдобина Людмила Георгиевна

с детьми второй младшей группы

Тема: «Приключения колобка»

Цель – способствовать развитию познавательных интересов и коммуникативных навыков у детей.

Задачи:

Развивающие:

Поддерживать у детей интерес к театрализованной игре;

Развивать тактильное восприятие, умение выявлять признаки предметов;

Обеспечить развитие любознательности, активности и эмоциональной отзывчивости.

Обучающие:

Побудить к творчеству;

Усилить желание детей к познанию в разных областях;

Способствовать формированию умения доброжелательно общаться со сверстниками;

Обеспечивать формирование связной речи в разных формах и видах деятельности детей;

Формировать у детей художественный вкус;

Формировать ощущение пространства.

Воспитательные:

Формировать у детей эстетические нормы и правила поведения в обществе;

Развивать чувство взаимопомощи;

Формировать умение сострадать.

Материал и оборудование:

- пластилин

- дощечки или клеенки

- стеки

- салфетки бумажные и матерчатые

- альбом для рисования

- кисти

- краски

- стаканчики для воды

- детские столы

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная

Беседа

Восприятие сказки

Рассказывание и показ иллюстраций к сказке

Двигательная, игровая

Игра средней подвижности «У медведя во бору»

Продуктивная

Лепка «Колобка»; Рисование «Колобка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель вносит пластилин и предлагает детям вспомнить сказку «Колобок». Испекла бабка колобок. Вопросы детям: из чего испекла бабка колобок? Тесто какое? А пластилин похож на тесто? Дети вместе с воспитателем рассматривают пластилин и лепят из него колобок.

Воспитатель продолжает рассказывать сказку: лежал, лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он в лес. Катиться песенки поет, а навстречу ему заяц. А заяц был печальный. Колобок спрашивает зайца: «О чем печалишься заяц?» - «Как же мне не печалиться, задали мне загадки, а я их разгадать не могу» - «Не печалься, я тебе помогу» - сказал колобок. Воспитатель предлагает детям помочь отгадать загадки. Обрадовался заяц, что колобок помог ему, поблагодарил его и убежал. Катиться колобок дальше и встретил на своем пути медведя. Медведь захотел съесть колобка, но он предложил поиграть с ним в интересную игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «У медведя во бору». Понравилась медведю игра, и отпустил он колобка. Катиться колобок дальше, песенки поет, а навстречу ему лиса, захотела лиса съесть колобка. Только он хитрый был, взял колобок и нарисовал сам себя. Воспитатель предлагает детям нарисовать колобка. Растерялась лиса, да и убежала в лес. А колобок погулял по лесу и вернулся к бабушке и дедушке.

Педагог подводит итог совместной работы:

Какие получились колобки?

Как дружно дети играли?

Дети высказывают свое мнение, любуются своими работами и работами других ребят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_kolobka.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара

 Холдобина Людмила Георгиевна

с детьми второй младшей группы

Тема: «Приключения колобка»

Цель – способствовать развитию познавательных интересов и коммуникативных навыков у детей.

Задачи:

Развивающие:

Поддерживать у детей интерес к театрализованной игре;

Развивать тактильное восприятие, умение выявлять признаки предметов;

Обеспечить развитие любознательности, активности и эмоциональной отзывчивости.

Обучающие:

Побудить к творчеству;

Усилить желание детей к познанию в разных областях;

Способствовать формированию умения доброжелательно общаться со сверстниками;

Обеспечивать формирование связной речи в разных формах и видах деятельности детей;

Формировать у детей художественный вкус;

Формировать ощущение пространства.

Воспитательные:

Формировать у детей эстетические нормы и правила поведения в обществе;

Развивать чувство взаимопомощи;

Формировать умение сострадать.

Материал и оборудование:

- пластилин

- дощечки или клеенки

- стеки

- салфетки бумажные и матерчатые

- альбом для рисования

- кисти

- краски

- стаканчики для воды

- детские столы

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная

Беседа

Восприятие сказки

Рассказывание и показ иллюстраций к сказке

Двигательная, игровая

Игра средней подвижности «У медведя во бору»

Продуктивная

Лепка «Колобка»; Рисование «Колобка»

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель вносит пластилин и предлагает детям вспомнить сказку «Колобок». Испекла бабка колобок. Вопросы детям: из чего испекла бабка колобок? Тесто какое? А пластилин похож на тесто? Дети вместе с воспитателем рассматривают пластилин и лепят из него колобок.

Воспитатель продолжает рассказывать сказку: лежал, лежал колобок на окошке, скучно ему стало, и покатился он в лес. Катиться песенки поет, а навстречу ему заяц. А заяц был печальный. Колобок спрашивает зайца: «О чем печалишься заяц?» - «Как же мне не печалиться, задали мне загадки, а я их разгадать не могу» - «Не печалься, я тебе помогу» - сказал колобок. Воспитатель предлагает детям помочь отгадать загадки. Обрадовался заяц, что колобок помог ему, поблагодарил его и убежал. Катиться колобок дальше и встретил на своем пути медведя. Медведь захотел съесть колобка, но он предложил поиграть с ним в интересную игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «У медведя во бору». Понравилась медведю игра, и отпустил он колобка. Катиться колобок дальше, песенки поет, а навстречу ему лиса, захотела лиса съесть колобка. Только он хитрый был, взял колобок и нарисовал сам себя. Воспитатель предлагает детям нарисовать колобка. Растерялась лиса, да и убежала в лес. А колобок погулял по лесу и вернулся к бабушке и дедушке.

Педагог подводит итог совместной работы:

Какие получились колобки?

Как дружно дети играли?

Дети высказывают свое мнение, любуются своими работами и работами других ребят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему "Звёздный хоровод".

Данная непосредственно образовательная деятельность проводится в период знакомства с приёмом пальчикового рисования....

Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «В гостях у бабушки в деревне» для детей второй младшей группы

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка).Задачи:1.     Продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка), и...

Конспект Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Приключения в осеннем лесу»

Тема: «Приключения в осеннем лесу» Составила: Саломатина Людмила НиколаевнаПрограммное содержание:Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы полными предложениями, развивать связную ре...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы "Путешествие с колобком"

Обучение математике детей  дошкольного возраста немыслимо без использованиязанимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно "играть" в математику. Занимательный математический мате...

Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетического цикла (Рисование) как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников «РУССКАЯ БЕРЁЗКА» для детей младшей группы

План-конспект непосредственной образовательной деятельностихудожественно-эстетического цикла (Рисование) как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников«РУССКАЯ БЕРЁЗКА»...

конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе, тема "Поможем колобку"

Цель: Активизация и обогащение словарного запаса детей.Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о сказочных героях в сказке. 2. Упражнять детей в четком и правильном произношении зв...