Главные вкладки

    ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «МИР ВОКРУГ НАС»
    учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Дремова Елена Анатольевна

    Презентацию олимпиады можно посмотреть и скачать, перейдя по этой ссылке

    https://yadi.sk/i/cCp3427Ey59Hg

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mm_5-7.docx21.17 КБ

    Предварительный просмотр:

     ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

     «МИР ВОКРУГ НАС»

    Подготовила:

    Дремова Елена Анатольевна

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

    Перед Олимпиадой на каждом столе раскладываются листы с заданиями чистой стороной вверх (ребенку необходимо будет перед выполнением перевернуть бланк задания). Помимо бланков, на столе лежит простой карандаш для каждого ребенка. Все задания выполняются простым карандашом. Время выполнения  каждого задания ограниченно. Необходимо объяснить детям, что если они не закончили выполнять задание, по сигналу воспитателя они должна перейти к следующему. После выполнения заданий, бланки собираются, суммируются баллы каждого ребенка и заносятся в итоговый протокол.  Итоговый протокол высылается на почту организатора Олимпиады.

    Задание № 1. «Времена года»

    Инструкция(зачитывается 2 раза):Ребята, вам нужно обвести только те предметы, которые относятся к времени года «Зима».

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов

    Задание № 2. «Противоположности»

    Инструкция (зачитывается 2 раза): Посмотрите на картинку.  Соедините линией противоположности. Например: колючий – гладкий.

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    Задание № 3 «Сад-огород»

    Инструкция (зачитывается 2 раза):Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Зачеркните только то,  что растет в огороде.

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    Задание № 4. «Чей домик?»

    Инструкция(зачитывается 2 раза):Ребята,  соедините линиями  животных с их местом обитания. 

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    Задание № 5. «С какого дерева детки?»

    Инструкция(зачитывается 2 раза): Рассмотрите деревья и листья. Подумай, с какого дерева упал листочек. Соедините  линией листочек с деревом.

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО ДЕТИ УСТАЛИ - РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕСТИ ФИЗМИНУТКУ.

    Задание № 6. Перепутанные картинки.

    Инструкция (зачитывается 2 раза): Найди все картинки, зашифрованные в задании.

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    Задание № 7. Мы живём на планете…

    Инструкция (зачитывается 2 раза): Послушай вопрос, отметь верный ответ.

    На какой планете мы живем?        

    а) Венера     б) Луна      в) Земля    г) Уран

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    Задание №8. Правила поведения в природе.

    Инструкция (зачитывается 2 раза): Задание выполняется индивидуально в карточке. Внимательно рассмотри картинки. Зачеркни те, на которых дети ведут себя неправильно

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    Задание № 9. «Четвертый лишний»

    Инструкция (зачитывается 2 раза):На каждой из этих картинок один из четырех изображенных предметов является лишним. Зачеркните лишний предмет.

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.

    Задание №10. Что кого заменяет?

    Инструкция (зачитывается 2 раза): Послушай вопрос, выбери правильный ответ и соедини картинки.

    Этот предмет вполне может заменить петуха, потому что он помогает не опаздывать и не просыпать.

    Этот предмет сторожит наш дом не хуже самой злой собаки.

    Раньше для перевозки грузов были только лошади и быки. Что заменило их теперь?

    Время выполнения: 2 мин.

    Критерии оценки:

    Все правильно – 5 баллов.

    1 ошибка – 4 балла.

    2 ошибки – 3 балла.

    Более 2-х ошибок – 0 баллов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интеллектуальная олимпиада для дошкольников "Умка - 2011"

    В этом году на базе нашего МБДОУ детский сад № 20 "Снегурочка" проходила интеллектуальная олимпиада для  дошкольников "Умка - 2011",  посвященной Дню космонавтики. В ней принимали все дошкол...

    Экологическая олимпиада для дошкольников

    Экологическая олимпиада включает в себя задания о животных, растениях, отношении человека к природе....

    Олимпиада для дошкольников

    Материал предназначен для педагогов и родителей. Включает  в себя различные задания, позволяющие определить готовность ребенка дошкольника  к   обучению в школе....

    Спортивная Олимпиада для дошкольников

    Сценарий спортивного мероприятия для детей 5-7 лет....

    Олимпиада для дошкольников "Умники и Умницы" для детей подготовительной группы

    Интеллектуальная олимпиада – это форма интеллектуального соревнования старших дошкольников, позволяющая выявлять не только уровень знаний детей, но и умение применять их в новых нестандартных ситуация...

    Конспект Творческого проекта "Моя олимпиада" Для дошкольников старшей группы

    КонспектТворческий проект "Моя олимпиада"Для дошкольников старшей группыРазработали и провели  воспитатели ГБДОУ № 32Казакова Любовь МихайловнаРыкова Марина ПетровнаПроект «Моя олимпиада» по виду...

    Конспект Творческого проекта "Моя олимпиада" Для дошкольников старшей группы

    КонспектТворческий проект "Моя олимпиада"Для дошкольников старшей группыРазработали и провели  воспитатели ГБДОУ № 32Казакова Любовь МихайловнаРыкова Марина ПетровнаПроект «Моя олимпиада» по виду...