Исследовательская деятельность в старшей группе "Откуда берется дождь?"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа) на тему

Генералова Наталья Дмитриевна

Исследовательская деятельность в старшей группе "Откуда берется дождь?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dozhd.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Откуда берется дождь? СП детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ с. Чубовка Работу выполнили: Руководитель: Генералова Н.Д. Воспитанница подготовительной группы: Строганова Алиса.

Слайд 3

Актуальность: дождь мешает детям гулять. Откуда столько воды на небе? Цель: узнать как вода попадает на небо?

Слайд 4

Гипотеза: мы предположили, что на небе есть река

Слайд 5

Гипотеза: мы предположили, что облако это озеро на небе

Слайд 6

Методы достижения цели

Слайд 7

Мы спросили у родителей и педагогов

Слайд 8

Вот что мы узнали

Слайд 9

Эксперимент «Облако в банке»

Слайд 10

Материалы для опыта: банка, горячая вода, лед и стекло

Слайд 11

Осторожно налили горячую воду в банку

Слайд 12

Накрыли банку стеклом . Положили сверху лед.

Слайд 13

Внимательно пригляделись

Слайд 14

И увидели в банке чуть заметное облако и

Слайд 15

Капельки воды висящие на стекле, которые падали на дно банки

Слайд 16

Вывод: наши гипотезы не подтвердились – на небе нет ни реки, ни озера. Дождь-это круговорот воды в природе.

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по экологическому воспитанию. Исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебница вода».

Основная задача формирование реалистического представления о природе, круговороте воды в природе; продолжение  обучения сравнивать, анализировать, обогащение причинно-следственных свя...

Непосредственная образовательная деятельность по экологическому воспитанию. Исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебница вода».

Задача: формировать реалистические представления о природе, круговороте воды в природе; продолжать учить сравнивать, анализировать, обогащать причинно-след-ственные связи, способствовать развити...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе « Путешествие в страну Знаний»

Тема: « Путешествие в страну Знаний»Цель:  Поддержать интерес детей  к познавательно – исследовательской деятельности,  желание играть в игры с математическим содержанием.Задачи:  ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: «Что необходимо растениям для роста и развития»

Основной целью данного конспекта является: расширять представления детей об условиях,необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло, свет). Формировать представления детей о характерны...

Конспект организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»Программные задачи:Продолжать знакомить детей со свой...

Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе "Откуда берется звук?". Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна

Тема: «Откуда берется звук?»Цель: Создать условия для знакомства детей с принципами образования и улавливания звука.Задачи: Организовать деятельность детей по закреплению навыков словообразования, упо...

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего возраста посредством детско-взрослых исследовательских проектов.

Народная мудрость гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».В современном мире дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации...