конспект интегрированного занятия в младшей группе"Путешествие в мир транспорта" 04.12.2016 год.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Колчина Наталья Александровна

рисование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_mir_transporta.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект  интегрированного занятия

для детей 2 младшей группы

«Путешествие в мир транспорта»                                                                                                                 Направление: «Художественно-эстетическое развитие»                                                                  Образовательная область: «Художественное творчество» и «Музыка»

Подготовила

 Колчина Н.А.

Задачи:                                                                                                                                                             Образовательные:                                                                                                                                          1.Учить рисовать предметы круглой формы  слитным и неотрывным движением кисти.

2.Закреплять умения промывать кисточку, прививать навык аккуратной работы.

3.Учить выполнять движения под музыку четко, ритмично; реагировать на  начало и окончание музыкальных фраз; ориентироваться в пространстве.  Петь слажено.                                                                                

Развивающие:                                                                                                                              

Развивать моторику рук, внимание, ориентировку на листе, закреплять знание цветов.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной  и музыкальной деятельности.

   

Оборудование и материалы:                                                                                                                                                                                                                                                 Демонстрационный: Мольберт, картинки с изображением  транспорта.                                                                                                                                                                     Раздаточный: альбомные лисы бумаги, кисточки, разведённая черная краска, влажные салфетки, рули, цветные платочки.  

   

Предварительная работа:                                                                                                                              - беседа: «Какой бывает транспорт».

- дидактические игры: «Сложи части», «Сравни по цвету», «Покажи и назови».

- рассматривание иллюстраций  на тему «Транспорт» .

- рисование:  темы «Обведи и раскрась», «Раскрашивание транспорта».

- разучивание музыкально-двигательных упражнений «Автобус»,  «Поезд», «Самолет», песни «Самолет». Игры: «Автобус», «Займи место».

  1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие – в удивительный мир транспорта. А что такое транспорт? (Беседа с детьми на тему транспорт.) (Ответ детей: машины скорой помощи, пожарные, полицейские). Я вам сейчас загадаю загадку, а вы найдите среди  вот этих картинок правильный ответ… (На мольберте расположены несколько иллюстраций с разными видами транспорта).

  1. Отгадывание загадки.

Что за чудо – синий дом.

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

(Ответ на загадку сопровождается иллюстрациями).

Молодцы! Загадку отгадали правильно, и я предлагаю вам прокатиться на автобусе.

Занимайте места.

Дети становятся друг за другом.

Исполняется упражнение «Автомобиль» музыка М.Раухверга

Дети  ритмично  двигаются топающим шагом под музыку по группе,

проезжают через «воротики», занимают места за столиками.

  1. Беседа с детьми о транспорте.

Воспитатель. Ребята, транспорт бывает грузовой (перевозит грузы) и пассажирский (перевозит пассажиров). Выберите картинки с изображением грузового транспорта(различные грузовики, товарный поезд, грузовая баржа), пассажирского транспорта (легковой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, самолет). Самолет большой, с крыльями, иллюминаторами, шасси и т.д. Управляет самолетом пилот. А теперь вы расскажите, что знаете о транспорте. (Рассказы детей). Молодцы, ребята.

  1. Рисование.

Воспитатель (ставит на стол самолёт, показывает шасси, иллюминаторы). Что есть у самолёта? (Колеса). Какие они? (Круглые).

        Дети рисуют колеса красками на заранее подготовленных шаблонах (самолеты без шасси и иллюминаторов), воспитатель по мере необходимости оказывает помощь. Затем воспитатель предлагает сделать выставку данных работ, все их рассматривают. Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Самолёт».

Проводится игра «Самолет» музыка Н.Метлова

  1. Сюрпризный момент.

Воспитатель дарит каждому ребенку игрушку-самолетик.

  1. Итог занятия.

- С какими видами транспорта вы сегодня познакомились?

- Какой пассажирский транспорт вы видите на улицах?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в лес"

Цель занятия: обогащать представления о диких животных: их внешнем виде, образе жизни.Задачи:- учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки;- развивать диалогическую речь;- учить детей употребл...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в лес»

Цель: развитие познавательной деятельностиЗадачи:Образовательные: формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Познак...

конспект интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в лес"

Данный конспект был составлен для открытого занятия, с учётом всех оздоровительных технологий....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Способствовать формированию мыслительной деятельности детей посредством  игровых заданий....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие на волшебном поезде»

Цель: закрепить умения различать цвета и называть их; закрепить знание геометрических фигур.Образовательные области:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое разв...