«Путешествие с пчёлкой».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Сибгатуллина Анна Викторовна

Формирование элементарных экологических представлений. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желание беречь её.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshcherossiyskiy_proekt_konkursov.docx12.34 КБ

Предварительный просмотр:

                          Общероссийский проект конкурсов

   методических разработок уроков и внеклассных мероприятий

                               для педагогов и обучающихся.

                                 « Экология и безопасность»

Номинация: иное мероприятие.

Тема занятия: «Путешествие с пчёлкой».

Группа: вторая младшая.

Цели:

Формирование элементарных экологических представлений. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желание беречь её.

Ход занятия:

Выходим с детьми на прогулку.

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо от пчёлки. Что же в этом письме?

Пчёлка поздравляет нас с наступлением весны, она очень рада теплу и солнышку. Только пчёлка немного расстроена, что некоторые люди оставляют мусор на улицах. Смотрите, Кто-то разбросал бумажки у нас перед входом. Давайте здесь уберём. Будет чисто, и пчёлка не будет грустить.

-Молодцы, ребята, а теперь мы идём гулять. Ой, как здорово, пчёлка прислала нам второе письмо. Сейчас мы его прочтём.

-Пчёлка благодарит нас от имени птиц, которых мы подкармливали в холода.

Теперь птицы всегда будут нашими друзьями и будут защищать наши растения от вредных насекомых.

-А сколько у нас теперь писем от пчёлки? Одно, два. Два письма от пчёлки.

-А вот и третье письмо. А в нём загадка:

В этом домике поселится жилец.

Прилетел из тёплых стран  к нам кто? Скворец.

-Ребята, этот и другие домики сделали ваши папы, чтобы здесь поселились

замечательные птицы скворцы. Они выведут крохотных птенчиков и будут петь нам весёлые песни.

-А сколько у нас писем от пчёлки? Одно, два, три письма.

-Смотрите, а что это за коробка возле нашей беседки? Ребята, скажите, а можно трогать незнакомые  предметы?

-Нет, никогда нельзя подходить и прикасаться к таким предметам! Это может быть опасно! Нужно сразу позвать взрослых и показать им вашу незнакомую

находку.

-А давайте поищем ещё письма от пчёлки. Ура, мы нашли ещё одно письмо!

Сколько у нас писем? Одно, два, три, четыре. У нас четыре письма от пчёлки.

Что же в этом письме? Пчёлка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие пчёлки Хатча"

Интегрированное занятие совместно с физической культурой. Речевые задания чередуются с физическими....

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...

Конспект НОД вокального кружка "Весёлые нотки" для детей 6-7 лет "Летнее путешествие с пчёлкой Майей"

Конспект вокального занятия с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий....

Конспект НОД в подготовительной к школе группе с мини-роботом «Bee-bot» по теме: «Путешествие Умной пчёлки в Город Профессий»

Учим детей работать и уравлять  мини-роботом  Bee-bot. Знакомим с новыми и редкими профессиями,закреляем ориентировку в ространстве. А также знакомим с риродными катаклизмами....