"РУКАВИЧКИ"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

Конспект  совместной  деятеьности  с  детьми  раннего  возраста  от 2  до 3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektno9.docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

            ВОСПИТАТЕЛЬ

                        ДЕТИ

- Ребята,  посмотрите,  кто  к  нам Пришёл  в  гости?- Правильно,  это  кукла  Катя, Она  нам  что-то  принесла  в  корзине. (Достаёт  рукавички) - Что  это? Спрашивает  каждого  ребёнка,  помогает  с  ответами) - Правильно,  рукавички.      - Катя  зовёт  нас  погулять,  но  чтобы  у  нас  не  замёрзли  ручки,  надо надеть  рукавички. (Раздаёт  каждому  ребёнку  по  одной  рукавичке  разных  цветов). - Тебе,  Дима,  синюю  рукавичку. - Танечка,  тебе  красную.   и.т.д  - Ребята,  у  нас  ведь  две  ручки?  Надо  надеть  рукавичку  и  на  вторую  ручку.

Это  кукла

Рукавички

отвечают  на  вопросы

надевают  рукавички

показывают  ручки

- Давайте,  выберем  себе  вторую  рукавичку,  такую  же,  какая  у  вас  есть.  (Если  дети  затрудняются  в  выборе,  помогает  выбрать  рукавичку,  называя  цвет,    помогает  надеть  рукавички  на  руки.)                   - Посмотрите,  ребята,  на  свои  ручки. (Обращается  к  каждому  ребёнку,  помогает  повторять  слова: такая  же, одинаковые) - Какие  у  тебя,  Маша,  рукавички?-Одинаковые?    - На  одной  руке  рукавичка  такая  же,  как  и  на  другой. - А  сейчас,  давайте  поиграем  с  рукавичками!   Дружно  ручки  поднимаем,              ручки  вниз  мы  опускаем,   кулачки  мы  крепко  сжали,     кулачками  постучали.    Ножками  потопали:  топ-топ,    ручками  полопали:  хлоп-хлоп.                          - Все  ребятки,  молодцы! - Давайте,  погуляем  вместе  с  Катей.                                

подходят  к  корзиночке  и  выбирают  пару  к  своей  рукавичке.

показывают  руки  и  отвечают  на  вопросы

поднимают  руки,          опускают  руки,                       сжимают,    стучат  кулачками,   топают  ногами,    хлопают  в  ладоши

                                     «РУКАВИЧКИ»                                                                Цели: 1.Закреплять  у  детей  представления  об  основных цветах:  красный,  синий,  жёлтый,  зелёный. 2. Развивать  умение группировать  предметы  по  одному признаку – цвету.  3. Обогащать  словарный  запас  детей  словами: такой  же,  такие  же, одинаковые,  красный,  синий, жёлтый,  зелёный,  рукавички.                                                        ОБОРУДОВАНИЕ  И  МАТЕРИАЛЫ: Кукла,  санки,  корзинка,  рукавички  4-х  цветов.     ХОД  ЗАНЯТИЯ:  Стук  в  дверь. Входит  помощник  воспитателя,  везёт  на  санках  куклу, одетую  в  верхнюю  одежду,   на  коленях  корзина.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития

Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....

сказка "Рукавичка"

С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»

Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...

В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...