Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких стран»
    презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

    Презентация к занятию по окружающему миру и развитию речи

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_oznakomleniyu.pptx974.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких стран» Выполнила воспитатель Боринец Вера Егоровна

    Слайд 2

    Цель: Формирование представлений у детей о диких животных. Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников .

    Слайд 3

    Задачи: Расширить и углубить представление детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы. Активизировать словарь детей.

    Слайд 4

    Ход занятия: В.: Я предлагаю вам сегодня путешествие на самолете. Уважаемые пассажиры! Пристегните ремни! Заведите моторы! У-у-у Взлет!

    Слайд 5

    Сегодня наш самолет пролетит над холодными странами, а потом мы сделаем посадку в Африке и вернемся домой.

    Слайд 6

    Наш самолет летит низко над Тундрой!

    Слайд 7

    И мы видим красавца – зверя с огромными красивыми рогами. Кто это?

    Слайд 8

    Дети: Северный олень Быстрые ноги не вязнут в снегу, Голову вскинул олень на бегу – Вскинул высоко, как будто гордится, Что человеку сумел пригодиться!

    Слайд 9

    В.: Кто хочет рассказать про оленя? Но рассказывать будем с помощью схемы. Схема - Где живет? Какого цвета, размера, покров? Строение животного? Чем питается? Ребенок: Живет в Тундре. У него серая, густая, теплая, пушистая шерсть. Сильные ноги, копыта раздваиваются при ходьбе. Питается мхом и травой. В.: Услышали олени гул нашего самолета, испугались, побежали далеко в Тундру. Давайте не будем им мешать и отправимся дальше. Набираем высоту! У-у-у Дети: У-у-у

    Слайд 11

    В.: Мы подлетаем к Арктике. В центре, которой находится Северный Ледовитый Океан, где мы можем встретить дрейфующие льды и много снега.

    Слайд 12

    В: Каких животных мы можем встретить среди снега, льда и воды?

    Слайд 13

    Дети: перечисляют животных и подробно останавливаются на северном медведе.

    Слайд 14

    В.: Почему его так называют? Ответы детей! В.: А каких медведей вы еще знаете? Дети: Бурый медведь

    Слайд 15

    В.: Давайте сравним белого медведя и бурого медведя.

    Слайд 16

    Дети: Белый медведь живет на Севере, а бурый в лесу. Белый медведь белого цвета, а бурый коричневого цвета. Шерсть у обоих теплая и пушистая. У белого медведя голова вытянута с маленькими ушами на длинной шее, а у бурого медведя круглая голова с круглыми ушами на короткой шее.

    Слайд 17

    Физминутка : Мои руки – это волны (имитация волны руками) Ветер гонит их вперед (вытягиваем руки вперед волнообразными движениями) Мои руки – крылья чаек (взмахи руками) Небо их к себе зовет (вытягиваем руки вперед и вверх тянемся) Мои руки – это крабы (растопыриваем пальцы и шевелим) Плавают туда-сюда (движение рук из стороны в сторону)

    Слайд 18

    В.: А теперь наш самолет берет курс на юг. Взлетаем! Дети: У-у-у В.: Подлетаем к Африке.

    Слайд 19

    Наш самолет идет на посадку. А каких животных жарких стран мы можем встретить?

    Слайд 20

    Дети: перечисляют животных. И останавливаются подробно на верблюде.

    Слайд 21

    Живет в пустыне. У него коричневато – песочная шерсть, один или два горба. Сильные, длинные ноги. На ногах два пальца соединены мозолистой подушкой. Шея длинная, изогнутая. Длинные ресницы. Может долго не есть и не пить. Питается тростником и кустарниками. В.: А сейчас возвращаемся домой. Пристегнули ремни! Набираем высоту! У-у-у Итог нашего занятия: В.: Дети, а где мы с вами сегодня побывали? Кого видели?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду в подготовительной группе "Страус"

    Уточнить и закрепить имеющиеся знания детей о классе птиц, о страусе.Воспитывать бережное отношение к природеРазвивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук....

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Дорога в школу»

    Программное содержание:1. Закрепить знания детей: о разметке дороги, видах пешеходных переходов, действия предупреждающих (дорожные работы, дети): запрещающих (движение пешеходов запрещено, движение н...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе по теме: «Знакомство с бумагой и ее свойствами».

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитиюречи в подготовительной группе по теме: «Знакомство с бумагой и еесвойствами»...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе на тему: «Зимушка-зима».

    Конспект по занятия по ООМ и развитию речи для детей с задержкой психического развития....

    Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Знакомство с животными севера и жарких стран»

    Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе«Знакомство с животными севера и жарких стран»...

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей средой и развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел»

    Программные задачи:Образовательные:Закрепить знания детей о хлебе, как об одном из величайших богатств на ЗемлеРассказать детям, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит.Зак...