Непосредственная образовательная деятельность . День родного языка.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

День родного языка.

Тема: «Русские народные песенки, потешки»

Цель: познакомить детей с русским фольклором (песенками, потешками). Развивать интерес к литературным произведениям. Формировать познавательный интерес, расширять кругозор. Приучать к выразительному чтению потешек.

Ход :

Воспитатель: Ребята, к сегодня придут гости. Стук в дверь. Входит бабушка Матрёна с котиком.

Бабушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я очень люблю маленьких детишек! Знаете ли вы, что  я держу в руках?  Правильно, книга.

А вы любите читать книги  и рассматривать иллюстрации в  них? А кто вам читает книги? Как нужно обращаться с книгой? Ответы детей.  У меня в руках не простая книга, а потешками и песенками. Придумали  потешки такие же бабушки, как я. Потешки  сочиняли,  чтоб потешать, то есть веселить детей.

Воспитатель:  Давайте мы с вами  вспомним потешки, которые знаем и расскажем гостям нашим:   «Сорока-сорока», «Как у нашего кота», «Ладушки», «Кисонька-мурысенька» и другие.  Будем громко  и  чётко произносит каждое слово в потешки.

 Бабушка: Познакомить хочу ещё с некоторыми  потешками в  новых книгах. Все вместе посмотрим  и почитаем. С вами ребята так хорошо! И  пора нам с котиком домой возвращаться. До свидания!

 

 

 Бабушка  Матрёна принесла детям книги с потешками.

«Ладушки-ладушки»           

             «Ладушки-ладушки»                                            «Сорока-сорока»  и др.

Чтение стихотворения «Гали и коза», рассматривание иллюстрации.

    

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Он от бабушки ушёл и  от дедушки  ушёл» .

Поделка по сказке «Два петуха».

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rodnogo_yazyka.docx913.17 КБ

Предварительный просмотр:

День родного языка в младшей группе

Непосредственная образовательная деятельность

Абушахманова  Г.И.

Воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ № 7 «Чебурашка», ЗМР

Тема: «Русские народные песенки, потешки»

Цель: познакомить детей с русским фольклором (песенками, потешками). Развивать интерес к литературным произведениям. Формировать познавательный интерес, расширять кругозор. Приучать к выразительному чтению потешек.

Ход :

Воспитатель: Ребята, к сегодня придут гости. Стук в дверь. Входит бабушка Матрёна с котиком.

Бабушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я очень люблю маленьких детишек! Знаете ли вы, что  я держу в руках?  Правильно, книга.

А вы любите читать книги  и рассматривать иллюстрации в  них? А кто вам читает книги? Как нужно обращаться с книгой? Ответы детей.  У меня в руках не простая книга, а потешками и песенками. Придумали  потешки такие же бабушки, как я. Потешки  сочиняли,  чтоб потешать, то есть веселить детей.

Воспитатель:  Давайте мы с вами  вспомним потешки, которые знаем и расскажем гостям нашим:   «Сорока-сорока», «Как у нашего кота», «Ладушки», «Кисонька-мурысенька» и другие.  Будем громко  и  чётко произносит каждое слово в потешки.

 Бабушка: Познакомить хочу ещё с некоторыми  потешками в  новых книгах. Все вместе посмотрим  и почитаем. С вами ребята так хорошо! И  пора нам с котиком домой возвращаться. До свидания!

                                         

                       E:\Documents\Гульнара\Фото граф 2 мл.гр\IMG_20160218_092732.jpg 

 Бабушка  Матрёна принесла детям книги с потешками.

E:\Documents\Гульнара\Фото граф 2 мл.гр\IMG_20160218_092537.jpg             E:\Documents\Гульнара\Фото граф 2 мл.гр\IMG_20160218_092616.jpg

«Ладушки-ладушки»                                   «Сорока-сорока»  и др.

                     G:\Гуля\IMG_20160225_093212.jpg

Чтение стихотворения «Гали и коза», рассматривание иллюстрации

G:\Гуля\IMG_20160210_093941.jpg            G:\Гуля\IMG_20160210_093957.jpg 

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Он от бабушки ушёл и  от дедушки  ушёл» .

                          E:\Documents\Гульнара\Фото граф 2 мл.гр\IMG_20160223_172745.jpg 

                       Поделка по сказке «Два петуха»

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности на татарском языке. Область "Познание". Тема: "Тавышлар кайдан килә?" (Звуки откуда приходят?)

Привлечение детей к исследовательской деятельности с целью выявления причин появления различных звуков в нашем окружении....

Консультация для родителей на тему: "Языковая деятельность на непосредственно образовательной деятельности по английскому языку".

Данная консультация поможет родителям понять основные цели по обучению английского языка в детском саду и основные виды речевой деятельности....

Развитие творческой активности детей во время непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.

 С темой "Развитие  творческой активности детей во время непосредственной образовательной деятельности по английскому языку" я выступала на методическом объединении педагогов дополнит...

Непосредственная образовательная деятельность по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему: "My toys"( "Мои любимые игрушки")

Цель: формирование навыков иноязычного общения. Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Мои игрушки".            ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего возраста "Праздник Урожая"

Занятие было подготовлено и проведено в рамках межрегионального семинара для педагогов дошкольных образовательных учреждений....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по родному (ненецкому) языку

Формирование у воспитанников представлений о ягодах, растущих в тундровой местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Знатоки родного языка и масленицы"

Повторить и обобщить знания детей о родном языке, и о празднике «Масленица»....