Непосредственная образовательная деятельность по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему: "My toys"( "Мои любимые игрушки")
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Зиганшина Миляуша Мансуровна

Цель: формирование навыков иноязычного общения.

 Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Мои игрушки".

                                         2) тренировать дошкольников в восприятии и произнесении звуков:  [r], [t], [d], [au],              

                                         3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух. 

                4)повторение «волшебных слов»

                                        5)воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

 

Оборудование: макет автобуса, мягкая игрушка (плюшевый мишка), игрушки (куклы, разноцветный мячи, машины разного размера) магнитофон, диски с английскими песнями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ang_10oktyabrya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Ход развлечения

1.Приветствие .

T: -Hello. Good afternoon, children. I’m glad to see you. How are you?

Ch:-Hello. Good afternoon, teacher. I’m glad to see you too. I’m fine, thank you.

And  you ?

Let’s begin our English lesson.

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

 Т.: – Ваши ушки готовы?

 Ch.: – Yes.

  Т.: – Ваши язычки готовы?

   Ch.: – Yes/no.

   Ребятки, а вы любите ходить в гости.

    Ch.: – Yes.

 2. Формулирование темы урока.  

Сегодня, ребятки , нам очень повезло нас в гости пригласил мишка. По-английски  мишка будет  Teddy  bear.  All together repeat after me-Teddy Bear.

      Т.: А как вы думаете, почему он такой нарядный?

      Ch.: – Наверное, у него сегодня День рождение.

       Т.: Yes you are right.

Правильно,  ребятки, у него сегодня день рождения.  А день рождения на английском языке будет birthday.

А поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

3.Закрепление конструкций “My name is...”  и “I am …”

T.: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя и сколько вам лет. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Ch: My name is...

Т.: На вопрос: How old are you?(Сколько тебе лет?) Мы отвечаем: I am …

Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.

You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

4.Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [t], [d], [au], [r]. Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”. Say after me:[r], [r].

А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

и он  говорит: “[t–t–t]”. Say after me:[t], [t].

И чуть не заглох мотор и он говорит :[d-d-d]. Say after me:[d], [d].

А мы, ребята, с вами со страха стали произносить звук [au ] .Say after me:[au], [au].

Вот мы с вами едем в автобусе и чуть не забыли о самом главном. Ребятки, мы все приглашены на день рождения Teddy Bear, но без чего нам не обойтись?

Ch: Без подарков..

   T: А по английский подарки будет present. .  All together repeat after me- present .(дети повторяют вместе за преподавателем и индивидуально.)

Тогда  мы с вами сделаем остановку  в магазине игрушек,  и купим игрушку для Teddy bear.

5.Повторение ранее изученного материала и организация практики дошкольников в различных видах речевой деятельности.

Т.:А давайте вспомним, как будет на английском языке наши любимые игрушки.   And now let’s remember our words about toys.

What is this? Ch:-It is a ball.

What is this? Ch:-It is a doll.

What is this?  Ch:-It is a car. Ребятки, в транспорте мы должны быть осторожными и  внимательными, а теперь проверим ваше внимание. Я спрашиваю (показывая игрушку), например:

 Is it a doll?

Если это кукла, то вы отвечаете:Yes, it is.

А если нет, то вы отвечаете:        No, it isn’t.

(Дети несколько раз  повторяют за преподавателем.)

T: Listen to me with attention. -Is it a doll?

-Yes, it is.

-Is it a doll? (Показывая машину)

-No, it isn’t.

-Is it a car?

-Yes, it is.

Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус привез нас в магазин.

Let’s play « Seller, seller »’s game.

Но вы ребята должны помнить:

Always try to be polite

In everything you do.

Remember always to say «Please»

And don’t forget «Thank you»

Один ребенок выбирается на роль водящего - « продавца»,а остальные покупатели

Please, give me a car.(  a doll, a ball)

Продавец протягивает машину (куклу или  мяч) и отвечает:

-Take, please.

Ch: Thank you.

Seller: Not at all.

Игра повторяется до тех пор, пока все не купят  подарки.

 Ой, ребятки, кажется, дождь собирается, он может  испортить праздник  нашему медвежонку. Давайте вспомним песенку про дождик.

6.Исполнение песни «Rain, rain go away ».

 Rain, rain go away.

Come again another day

Little children want to play.

So, rain, rain go away.

7.Физкультминутка

 (Закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

T:.  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго выбирали подарки и  конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле магазина.

и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

А вот за магазином и дом виднеется. Давайте, зайдем, поздороваемся  и пожелаем  Teddy Bear счастливого Дня рождения.

«Hello, Teddy Bear » (Дети несколько раз повторяют хором.)

«Happy birthday to you».

Great!  And now, to my mind, you can sing a song: "Happy birthday to you". 8.Исполнение песни "Happy birthday to you".  

Happy birthday to you

Happy birthday to you

Happy birthday to Теddy Bear

Happy birthday to you.

T.: А Teddy Bear тоже приготовил вам подарки. Поблагодарим Teddy Bear  и попрощаемся с ним.

 Ch.: – Thank you, Teddy Bear. Goodbye!

9.Заключительная часть.

 А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места.

Т.: Great! Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски мишка? А подарок? А мячик? А машина? Молодцы!Today we were active and worked well.

Вот мы и приехали в группу.

 That’s   all for today.  Good for you. Now it’s time to say good-bye. Good-bye, children! Take care!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: “Let’s gather in the harvest!”

Конспект занятия по английскому языку  для детей подготовительного к школе возрастана тему: “Let’s gather in the harvest!”...

Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: «Happy birthday Teddy Bear»

Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: «Happy birthday Teddy Bear»...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные и птицы Севера"

НОД направлена на развитие речи, коммуникативных навыков, уточнение и расширение представлений детей о птицах и животных Севера....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы на тему «Путешествие в лес»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для детейподготовительной к школе группы на тему «Путешествие в лес»...