Главные вкладки

    Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы досуг «Здравствуй, лето!» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)
    план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

    Москалева Светлана

    Методические рекомендации

    к организации НОД

    с детьми средней группы

    досуг «Здравствуй, лето!»

     (образовательная деятельность

    на основе интеграции образовательных областей)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zdr_leto.docx22.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методические рекомендации

    к организации НОД

    с детьми средней группы

    досуг «Здравствуй, лето!»

     (образовательная деятельность

    на основе интеграции образовательных областей)

    Составила

    Воспитатель ГБДОУ №11

    Москалева Светлана Борисовна

    Конспект досуга «Здравствуй, лето!»

    Цель:

    создание у детей радостного настроения.

    Интеграции областей:

    Образовательная область «Физическое развитие»:

    сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

    Образовательная область «Социально - коммуникативная»:

    формирование готовности к совместной деятельности;

    развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми

    и сверстниками;

    Образовательная область «Речевое развитие»:

    развитие разговорной речи;

    Образовательная область «Познавательное развитие»:

    развитие воображения и творческой активности.

    Ведущий: Лето – удивительная пора! Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт, когда же наступит это прекрасное время. А вы ребята ждали лето? Почему? (Ответы детей)

    Ведущий:

    Порядок свой имеет все на свете:

    Недавно мы весну встречали, дети.

    Была она хозяйкою на славу:

    Поля зазеленели и дубравы.

    Природа словно к празднику одета,

    Теперь пришло весне на смену Лето.

    Входит Незнайка: Ребята, а зачем вы здесь сегодня собрались?

    Ведущий: Мы встречаем лето. 

    Послушайте, что расскажут про лето ребята.

    1 ребенок:

    Лето радугой блестит,

    В красочном альбоме

    Стая ласточек летит

    В небо голубое.

    2 ребенок:

    Заблестели ручейки

    Васильковой краской,

    В роще светят огоньки

    Земляники красной….

    3 ребенок:

    На моем рисунке

    Солнце и друзья

    На моем рисунке

    Родина моя.

    Ведущий: – Ребята, я вас приглашаю в летнее путешествие…

    -Сначала мы отправимся в огород, как вы думаете для чего? (Полоть грядки, собирать урожай, поливать…)

    Ведущий: Мы будем собирать урожай. Я буду собирать большие овощи, а вы маленькие…

    (Игра «Большой – маленький»)

    Картошка – картошечка               свекла – свеколочка

    Баклажан – баклажанчик             луковица – луковичка

    Морковь – морковочка                капуста – капусточка

    Огурец – огурчик                         помидор – помидорчик

    Незнайка: А теперь я вам предлагаю игру «Мяч по кругу»

    Пока звенит бубен, мы передаем друг другу мяч, музыка остановилась, у кого мяч остался в руке, тот выходит на середину круга и пляшет.

    Ведущий: А теперь ребята посадят цветы на клумбу. (эстафета «Посади цветы»)

    Незнайка: А теперь отгадайте мои летние загадки: 

    На большой цветной ковер

    Села эскадрилья – то раскроет, то закроет

    Расписные крылья.

    (Бабочка)

    На ромашку у ворот

    Опустился вертолет –

    Золотистые глаза.

    Кто же это? ...

    (Стрекоза)

    Всех жуков она милей,

    Спинка алая у ней,

    А на ней кружочки -

    Черненькие точки.

    (Божья коровка.)

    С ветки на тропинку,

    С травки на былинку

    Прыгает пружинка –

    Зеленая спинка.

    (Кузнечик.)

    Он – работник настоящий,

    Очень-очень работящий.

    Под сосной в лесу густом

    Из хвоинок строит дом.

    (Муравей.)

    Ведущий: - Кто это? Как назвать их одним словом? (Насекомые.)  А сейчас я предлагаю поиграть в игру, она называется

    Игра «Полетушки».

    Ведущий: Вот в чем заключается правило игры.

    Я называю предмет и при этом говорю слово «летает». Но вы будьте внимательны. Если этот предмет действительно летает, то вы поднимаете руки и вместе со мной произносите это слово «летает». Если же этот предмет не летает, то молчите и не поднимаете рук.

    Будьте внимательны, не ошибитесь.

    Ведущий: - Ребята, а вы знаете, как вести себя в лесу, в поле, на речке?

    (Не ломать деревья, не рвать понапрасну цветы, не ловить птиц, не убивать насекомых, рыбу ловить удочкой и т.д.)

    - Как приятно знать, что вы умеете беречь природу.

    - Ребята, вы настоящие друзья природы!  Дружите с Землей, Водой, с Воздухом и Солнцем, дружите друг с другом и тогда мир станет прекраснее и добрее.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы Познавательно-творческий проект «Бабочка-красавица»

    Цель проекта: формирование элементарных представлений о бабочках у детей среднего дошкольного возраста....

    Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Весна-Красна»

    Может быть использованно для создания эмоционально и физически комфортного настроения....

    Методические рекомендации к организации НОД с детьми подготовительной группы Досуг «Здравствуй Зимушка – зима» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)

    Методические рекомендациик организации НОДс детьми подготовительной группыДосуг «Здравствуй Зимушка – зима» (образовательная деятельностьна основе интеграции образовательных областей)...