Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы досуг «Здравствуй, лето!» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Москалева Светлана

Методические рекомендации

к организации НОД

с детьми средней группы

досуг «Здравствуй, лето!»

 (образовательная деятельность

на основе интеграции образовательных областей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdr_leto.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

к организации НОД

с детьми средней группы

досуг «Здравствуй, лето!»

 (образовательная деятельность

на основе интеграции образовательных областей)

Составила

Воспитатель ГБДОУ №11

Москалева Светлана Борисовна

Конспект досуга «Здравствуй, лето!»

Цель:

создание у детей радостного настроения.

Интеграции областей:

Образовательная область «Физическое развитие»:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Образовательная область «Социально - коммуникативная»:

формирование готовности к совместной деятельности;

развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми

и сверстниками;

Образовательная область «Речевое развитие»:

развитие разговорной речи;

Образовательная область «Познавательное развитие»:

развитие воображения и творческой активности.

Ведущий: Лето – удивительная пора! Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт, когда же наступит это прекрасное время. А вы ребята ждали лето? Почему? (Ответы детей)

Ведущий:

Порядок свой имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло весне на смену Лето.

Входит Незнайка: Ребята, а зачем вы здесь сегодня собрались?

Ведущий: Мы встречаем лето. 

Послушайте, что расскажут про лето ребята.

1 ребенок:

Лето радугой блестит,

В красочном альбоме

Стая ласточек летит

В небо голубое.

2 ребенок:

Заблестели ручейки

Васильковой краской,

В роще светят огоньки

Земляники красной….

3 ребенок:

На моем рисунке

Солнце и друзья

На моем рисунке

Родина моя.

Ведущий: – Ребята, я вас приглашаю в летнее путешествие…

-Сначала мы отправимся в огород, как вы думаете для чего? (Полоть грядки, собирать урожай, поливать…)

Ведущий: Мы будем собирать урожай. Я буду собирать большие овощи, а вы маленькие…

(Игра «Большой – маленький»)

Картошка – картошечка               свекла – свеколочка

Баклажан – баклажанчик             луковица – луковичка

Морковь – морковочка                капуста – капусточка

Огурец – огурчик                         помидор – помидорчик

Незнайка: А теперь я вам предлагаю игру «Мяч по кругу»

Пока звенит бубен, мы передаем друг другу мяч, музыка остановилась, у кого мяч остался в руке, тот выходит на середину круга и пляшет.

Ведущий: А теперь ребята посадят цветы на клумбу. (эстафета «Посади цветы»)

Незнайка: А теперь отгадайте мои летние загадки: 

На большой цветной ковер

Села эскадрилья – то раскроет, то закроет

Расписные крылья.

(Бабочка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет –

Золотистые глаза.

Кто же это? ...

(Стрекоза)

Всех жуков она милей,

Спинка алая у ней,

А на ней кружочки -

Черненькие точки.

(Божья коровка.)

С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

(Кузнечик.)

Он – работник настоящий,

Очень-очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом.

(Муравей.)

Ведущий: - Кто это? Как назвать их одним словом? (Насекомые.)  А сейчас я предлагаю поиграть в игру, она называется

Игра «Полетушки».

Ведущий: Вот в чем заключается правило игры.

Я называю предмет и при этом говорю слово «летает». Но вы будьте внимательны. Если этот предмет действительно летает, то вы поднимаете руки и вместе со мной произносите это слово «летает». Если же этот предмет не летает, то молчите и не поднимаете рук.

Будьте внимательны, не ошибитесь.

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, как вести себя в лесу, в поле, на речке?

(Не ломать деревья, не рвать понапрасну цветы, не ловить птиц, не убивать насекомых, рыбу ловить удочкой и т.д.)

- Как приятно знать, что вы умеете беречь природу.

- Ребята, вы настоящие друзья природы!  Дружите с Землей, Водой, с Воздухом и Солнцем, дружите друг с другом и тогда мир станет прекраснее и добрее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы Познавательно-творческий проект «Бабочка-красавица»

Цель проекта: формирование элементарных представлений о бабочках у детей среднего дошкольного возраста....

Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Весна-Красна»

Может быть использованно для создания эмоционально и физически комфортного настроения....

Методические рекомендации к организации НОД с детьми подготовительной группы Досуг «Здравствуй Зимушка – зима» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)

Методические рекомендациик организации НОДс детьми подготовительной группыДосуг «Здравствуй Зимушка – зима» (образовательная деятельностьна основе интеграции образовательных областей)...