"Птицы".
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Материал для дошкольников.Знакомство в домашними птицами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.ptitsy.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 233» Горицкая Н.В. « Птицы - ГУСИ».

Слайд 2

Это гусь, гусыня и гусята. Гусь гогочет: га-га-га. Что делает гусыня? (Гусыня гогочет: га-га-га). Рассмотри гусей. Кто больше, гусь или гусыня? У гуся длинная или короткая шея? Какого цвета клюв? Клюв короткий или длинный? Чем покрыто тело гуся? (Белыми перьями). Назови части тела гуся.(Голова, длинный клюв, длинная шея, крылья, хвост, туловище, белые перья, 2 ноги).

Слайд 3

У гуся на ногах между пальцами есть перепонки, лапы похожи на весла, гусь гребет лапами, это помогает ему плавать.

Слайд 4

Что делает гусь? Что помогает гусю плавать? Какие у него лапы?

Слайд 5

Кто это? (Это гуси и гусята). Гуси щиплют траву.

Слайд 6

Чем питается гусь? Гусь питается зерном, червями, мелкой рыбой и ряской. Ряска - это растительность на воде в реке.

Слайд 7

Это гусиное яйцо. Это гусиные яйца. Что слева? (Слева гусиное яйцо). Что справа? (Справа гусиные яйца).

Слайд 8

С кем плавают гусята? (Гусята плавают с гусыней).

Слайд 9

Что делают гусята? (Гусята щиплют траву. Ищут червей). Чьи это птенцы? (Это птенцы гуся и гусыни). У гусенка есть голова, глаза, вытянутый клюв, длинная шея, туловище, хвостик, 2 ноги, тело покрыто не перьями, а пухом. Он желтый, мягкий, пушистый.

Слайд 10

Как называются птенцы гусей? (Птенцы гусей называются гусята). Назови части тела гусенка. (Голова, глаза, вытянутый клюв, шея, туловище, крылышки, пух, ноги, пальцы, перепонки…)

Слайд 11

Это гуси. Они идут гуськом , т.е. друг за другом.

Слайд 12

Гуси дают человеку мясо, яйца, перья, пух.

Слайд 13

Придумай рассказ о гусе по схеме (Где живёт? Чем питается? Как называют родителей? Как называют птенцов? Из каких частей состоит тело? Как голос подаёт? Какую пользу приносит?)

Слайд 14

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....