Электронный образовательный ресурс "Санкт - Петербург""
презентация к уроку по окружающему миру (младшая, средняя группа) на тему

Захарова Светлана Валерьевна

Данный ЭОР познакомит  детей с символами и достопримечательностями города Санкт - Петербурга".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЭОР Санкт - Петербург"18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Электронный образовательый ресурс

15.05.2017

Тема: «Наш город Санкт - Петербург»

Автор – составитель: Захарова Светлана Валерьевна

        Данный ЭОР предназначен  для детей младшего и среднего дошкольного возраста и может быть использован в качестве дополнительного дидактического материала при проведении ООД в дошкольных образовательных организациях. Презентация представлена в виде картинок с подписями.

Цель: Расширять представления детей о родном городе, через знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга.

Задачи:

1. Воспитывать любовь к родному городу, бережное отношение к нему.

2. Формировать умение  узнавать объекты, высказывать свое впечатление.

3. Формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии литературных произведений.

Содержание презентации:

             

  • титульный лист «Достопримечательности Санкт - Петербурга»
  • картинки « Пётр I » « Медный всадник».
  • картинка « Река Нева»
  • картинка « Крейсер Аврора»
  • картинка « Мосты».
  • картинка « Невский проспект»
  • картинка « Дворцовая площадь».
  • картинка « Эрмитаж»
  • картинка « Летний сад»
  • картинка « Санкт – Петербург»».

Работа с презентацией

№ слайда

 

Комментарии педагога

1

Коль живём мы с вами дети,

В лучшем городе на свете

В славном городе Петра

Нам узнать о нём пора!

2

Основателем нашего города был царь Пётр Первый. Ему воздвигнут памятник "Медный всадник", который является одним из символов нашего города..

Вот памятник царю Петру
И царскому коню,
Фотографируют его
По двести раз на дню.

Царь много славных дел свершил,
А конь неоднократно
Его на подвиги возил
И привозил обратно. 

3

Санкт-Петербург находится на берегах реки Невы.   Нева очень глубокая и широкая река . Через реку проходят много мостов.

Реку зовут Нева,

И широка и глубока

Речная синева.

Нева волною в берег бьет,

Нева к заливу лед несет…

4

По Неве ходят большие корабли. 

Чтобы корабли  смогли пройти под низкими мостами, мосты разводят.

5

Есть в нашем городе корабль, который стоит на вечной стоянке. Это знаменитый крейсер Аврора. На корабле постоянно несут службу моряки  Военно – Морского флота. Крейсер Аврора является одним из символов нашего города.

6

Санкт – Петербург - большой город. В нём очень много улиц. Главной улицей нашего города считается Невский проспект.

7

Дворцовая площадь – главная площадь нашего города.

Площадь эта главная,
Площадь эта славная. 
Побывать на ней все рады: 
Тут проводятся парады, 
Проходят демонстранты, 
Играют оркестранты. 
Бывают здесь гуляния, 
На лошадях катания. 
Хоть она и старая, 
Но выглядит, как новая, 
Площадь наша главная 
По имени … (Дворцовая.)

8

На Дворцовой площади стоит знаменитый музей Эрмитаж.

На площади Дворцовой

Стоит он много лет…

Все им восхищаются,

Здесь равнодушных нет.

Из разных стран художники

Картины привезли,

Чтоб их полотна дивные

Увидеть все могли.

И чего здесь только нету:

Знаменитостей портреты,

Удивительные вазы,

Украшения в алмазах…

Раньше был он для царей,

А теперь тут стал музей.

Это наш, это ваш

Петербургский  Эрмитаж!

9

Есть в нашем городе еще одна достопримечательность. Это настоящее чудо – Летний сад. В Летнем саду очень красиво.

На свете много есть чудес.
Но вот прекрасный сад:
С деревьями в одном ряду
Скульптуры там стоят.
А вдалеке, по глади вод,
Вокруг пруда большого,
Два белых лебедя плывут,
Приветствуя любого.

Дорожки чинно нас ведут
Вдоль мраморных богов.
В тенистом чудном уголке
Сидит поэт Крылов.

10

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живем.

И он растет, и мы растем!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС НА ТЕМУ «Необычные памятники Санкт-Петербурга»

Презентация «Необычные памятники Санкт-Петербурга» может быть использована в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, состоит из 14 слайдов.Содержание: Титульный слайд.К...

Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...