Использование интерактивного оборудования на занятиях по экспериментальной деятельности.
презентация по окружающему миру на тему

Исследовательская деятельность дошкольников как ведущий вид детской  деятельности, потому что: - у  дошкольников  наглядно-образное  мышление;

 

-в  дошкольном  возрасте  экспериментирование-ведущий  способ  познания  мира.

 

-ребенок  познает  объект  в  ходе  практической деятельности  с  ним.

 

-исследовательское поведение - важнейший  источник  получения  ребенком  представлений  о  мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentalnaya_deyatelnost_v_dou.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экспериментальная деятельность в ДОУ . Использование интерактивного оборудования на занятиях по экспериментальной деятельности . Волкова Анна Викторовна воспитатель группы №8 МБДОУ №10

Слайд 2

Расскажи-и я забуду, Покажи-и я запомню, Дай попробовать - и я пойму. Китайская пословица

Слайд 3

Исследовательская деятельность дошкольников как ведущий вид детской деятельности, потому что: -у дошкольников наглядно-образное мышление; -в дошкольном возрасте экспериментирование-ведущий способ познания мира. -ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним. -исследовательское поведение - важнейший источник получения ребенком представлений о мире.

Слайд 4

Структура O ОД –экспериментирования : Постановка исследовательской задачи; Прогнозирование результата; Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе эксперимента; Распределение на подгруппы; Выполнение эксперимента; Наблюдение результатов эксперимента; Фиксирование результатов эксперимента; Формулирование выводов .

Слайд 5

Оборудование центра экспериментирования :

Слайд 6

Деятельность педагога в направлении «Экспериментирование» : Привлечение внимания детей «интригующим» материалом или демонстрацией необычного эффекта; Предоставление возможности детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект (можно несколько раз поменять условия опыта и посмотреть, что из этого получается. Формулирование причинно – следственных связей; Самостоятельное использование оборудования в свободной деятельности.

Слайд 9

Методическая литература

Слайд 10

Использование интерактивного оборудования

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для воспитателей " Оборудование для лаборатории" ( экспериментальная деятельность)

Данная разработка методических рекомендаций "Оборудование для лаборатории по экспериментальной деятельности" предназначена для воспитателей ДОУ...

Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»

Цель: Повысить уровень знаний и умений у педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками. Задачи: Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в облас...

Опытно-экспериментальная деятельность по теме "Звук" с применением комплекта лабораторного оборудования "Звук и тон".

Данный материал предполагает формирование элементарных представлений  о звуке  с помощью применения комплекта лабораторного оборудования "Звук и тон".В результате проведенных опыто...

Памятка для педагогов "Перечень оборудования в уголке экспериментальной деятельности"

Памятки для воспитателей содержат краткий список оборудования уголков экспериментирования в соответствии с возрастной группой детей....