Рассматривание иллюстрации на тему: «Кругом вода» (карта, глобус)
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Рукавишникова Нина Семеновна

Цель – расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к водоёмам и осознанное бережливое отношение к расходу воды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rassmatrivanie_illyustratsii_krugom_voda.docx91.63 КБ

Предварительный просмотр:

Рассматривание иллюстрации на тему: «Кругом вода» (карта, глобус)

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/131d/00035af4-36655f58/hello_html_m212ed37c.gif

                                              Рукавишникова Н.С.

                                             Воспитатель 1 кв.категории

МБДОУ №3 «Огонек»

Пгт Камские Поляны

Нижнекамского района РТ

2017 г.

Цель – расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к водоёмам и осознанное бережливое отношение к расходу воды.

Загадка: Я и туча, и туман

               И ручей, и океан

               И летаю, и бегу

               И стеклянной быть могу  (вода)

- Как вы думаете, ребята, много ли воды на нашей планете?

- Давайте посмотрим карту (глобус)

- Как вы думаете,  каким цветом обозначена вода на карте?

(голубым)

- Каким цветом обозначена суша?

- Чего больше суши или воды?

Да, много воды на нашей планете!

Воспитатель сравнивает нашу планету (глобус) с яблоком: разделим яблоко на 4 части, из них – 1 часть суша, а 3 части – вода.

Но в океанах и морях вода солёная и только в реках, озёрах вода не солёная (пресная).

Ребята, всякая ли вода годится для человека, для различных наших нужд? Да, именно пресная вода нам нужна.

Но пресной воды на нашей планете – недостаточно. Поэтому её нужно экономить, беречь воду. Как мы будем беречь воду?

- после умывания нужно плотно закрывать кран, чтобы вода не капала.

- если заметили неисправность, нужно сообщить взрослым.

- нельзя бросать в раковину и унитаз игрушки, бумагу, вещи.

              Воду попусту не лей.

           Дорожить водой умей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной ситуации Общение (рассматривание иллюстраций к произведению Е.Благининой «Аленушка»).

Тема: рассматривание иллюстраций к произведению Е.Благининой «Аленушка».Цель: создать условия для формирования умения пользоваться фразовой речью.Задачи:1. Организация деятельности детей п...

Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание иллюстраций к произведению белорусской сказки «Пых») в младшей группе .

Тема: рассматривание иллюстраций к произведению белорусской сказки «Пых».Цель: создать условия для ознакомления детей с новой сказкой, уметь сопереживать ее героям, отвечать на вопросы по ...

Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание иллюстраций «Мы гуляли на участке») в младшей группе

Тема: «Мы гуляли на участке».Цель: создание условий для формирования умения детей составлять короткий рассказ на заданную тему, передавая свои впечатления.Задачи:1. Организация деятельност...

Конспект прогулки на тему: «Кругом вода!..»

Конспект прогулки на тему: «Кругом вода!..»для детей второй младшей группы...

Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему «Кругом вода» в первой младшей группе.

Конспект открытого занятияпо окружающему мируна тему «Кругом вода» в первой младшей группе....