Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте (презентация)
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Красикова Мария Андреевна

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».

 

 

 

В.М. Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_did_igry_2.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры, способствующие формированию экологического воспитания в раннем возрасте Воспитатель первой ранней группы Красикова Мария Андреевна

Слайд 2

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В.М. Сухомлинский

Слайд 3

Ранний возраст - самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад.

Слайд 4

Целью экологического воспитания является: формирование знаний о природе, природных явлениях, растительном и животном мире; развитие эстетических чувств: любви, уважения, бережного отношения по отношению к миру природы; побуждение в детях желания ухаживать за природой и животными, беречь и сохранять природные богатства.

Слайд 5

Дидактические игры Предметные игры Словесные игры Настольно – печатные игры

Слайд 6

Предметные игры. Игры с природным материалом

Слайд 7

Предметные игры. Игры с природным материалом

Слайд 8

Настольные дидактические игры

Слайд 9

Словесные игры — это игры, содержанием которых являются разнообразные знания и само слово. Проводятся они для закрепления знаний у детей о свойствах и признаках тех или иных предметов. В некоторых играх знания о природе обогащаются и систематизируются. Словесные игры развивают внимание, сообразительность, быстроту реакции, связную речь. Это игры типа «Кто летает, бегает и прыгает?», «Что это за птица?», «Когда это бывает?», «В воде, в воздухе, на земле», «Нужно — не нужно» и т.д.

Слайд 10

Опытно - Экспериментальная деятельность. Снег – это вода

Слайд 11

Прозрачная вода. Мутная вода.

Слайд 12

Цвет воды

Слайд 13

Сделаем ветерок

Слайд 14

Эксперименты с песком Лепим- сыпем. Спрячем игрушки.

Слайд 15

Следы на песке.

Слайд 16

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Через игру дети теснее соприкасаются с природой. Они учатся ее любить, бережно к ней относиться.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста».

Опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста»....

«Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста»

Дидактические игры и игрушки в жизни ребенка имеет огромнейшее значение. Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым.Значение игрушек в жизни малыша переоценить невозможно, ведь именно...

Дидактические игры как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Экологическое воспитание детей - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомления детей с природой.Результатом экологическ...

Игра, как средство экологического воспитания детей раннего возраста (картотека)

Данный материал поможет воспитателю  в работе по экологическому воспотанию сдетьми раннего возраста...

Дидактические игры по формированию экологической культуры детей дошкольного возраста "Эколята"

Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельнос...

Дидактические игры в системе экологического воспитания детей раннего

        Дошкольное детство - период, в котором формируются базисные нравственные ориентиры, в том числе экологическая культура. Важно сделать процесс обучения интересным и у...

Игра, как средство экологического воспитания детей раннего возраста (картотека)

Игра, как средство экологического воспитания детей раннего возраста (картотека)...