Конспект итогового мероприятия для родителей с воспитанниками 4-го года жизни. Тема: "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Каримова Гульназ Фаритовна

Цель: Активизировать  мыслительную деятельность детей посредством игровых  заданий.

Задачи:

 Образовательная область  «Коммуникация».

 Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие время года.

Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы, при помощи игрушек и картинок.

Образовательная область  «Познание»

Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.

Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.

Закреплять умения детей строить несложные постройки, правильно подбирать детали, договариваться между собой.

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Упражнять в умении различать и называть цвета.

Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику .

Формировать доброжелательность, стремление помочь  ближнему.

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Материал: игрушка - лесовичок, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма "Пение птиц", мольберт, картинки деревьев, птиц ,   дикие и домашние животные- игрушки, настольные деревья, настольный домик, чудесный мешочек,  геометрические фигуры   ( круг, квадрат, треугольник ), разноцветные цветы ( желтые, красные, синие, белые),деревянный конструктор

Воспитатель: К нам пришло письмо от хозяина леса - Лесовичка.  Давайте прочитаем, что же он нам пишет.

" Здравствуйте, ребята. Пишет вам  Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес  расколдуется. Спешите.     Я вас жду".

   Ну что ребята, поможем  Лесовичку?  Тогда не будем терять время. Но в пути нас могут поджидать разные трудности. Не испугаетесь? (Дети отвечают.) На чем же  можно отправиться в лес?

Дети: На поезде, на самолете, на машине.

Воспитатель: На чем мы сегодня поедем, отгадайте сами.

Железные избушки

Прицеплены   друг дружке.

Одна из них с трубой, ведет всех за собой.

 Ответы детей: Поезд.

Воспитатель: Правильно. Рассаживайтесь по вагонам, мы отправимся в путь, а чтобы не было скучно давайте споем песенку паровозика.

Паровозик кричит дуду!

Я иду, иду, иду.

А колеса стучат

А колеса говорят

 Тук-тук-тук, тук, тук

Так-так-так, так, так.

Вот мы с вами и в лесу.

Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц,  жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? (под пеньком сидит Лесовичок). Наши детки умные, помогут расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу станет светлее. Вот вам и первое задание. Надо ответить на вопросы.                                                                        Какое  время года наступило? (ответы детей)   Как вы догадались, ребята, что сейчас весна, а не зима?   Правильно, растаял снег, солнышко ярче греет, люди стали легко  одеваться.                                                   Какие  еще приметы весны вы знаете?  Какая весна? (Тёплая, красивая, солнечная, пасмурная.)  А если идёт дождь? Дождливая. Молодцы. Вот мы справились с первым заданием.

Воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту.

Что за картины висят? Давайте  рассмотрим. Что нарисовано на картинках?

Дети: Нарисованы деревья.

Воспитатель: Деревья так заколдованы, что забыли свои названия.  Давайте поможем им вспомнить их названия.   (Показ картинок - деревьев). Берёза, ёлка, рябина. Что общего у этих деревьев? Ствол, ветки, листочки. Чем отличается берёза от ёлки? Правильно, у берёзы - листочки, ствол белый, а у ёлочки- иголочки, ствол коричневый. Справились с 2 заданием, деревья ожили.

Пойдемте дальше. Вставайте друг за другом. Нам надо идти по лесной тропинке.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу - прыг. Через яму- скок.

По камушкам, по камушкам. Бух - упали.

Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать, что в нем?

Игра « Чудесный мешочек» (Дети достают геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник  и называют)

Воспитатель:  А одним словом как мы их называем?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель:   Кто скажет, чем отличается квадрат от круга?   (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы дети. Справились  заданием.

Давайте немного разомнемся, встаньте  так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.

Облака бегут по небу       (дети встают на носочки, поднимая руки вверх)

Высоко, высоко

Убегают поезда (разводят руки в стороны)

Далеко, далеко.

Земляничная полянка ( поворачивают корпус в права и влево)

 От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать, (наклоняются «срывая ягодки»)

 Поклонись ей низко.

Воспитатель: Дети посмотрите, на поляне  появились цветы. Наверное, мы с вами очень хорошо справляемся с заданиями.

Давайте,  будем собирать цветы в корзину. Цветы разноцветные, надо будет сорвать по одному цветочку, назвать какого цвета цветочек  и положить в корзину.

Сколько цветов мы с вами собрали?

Дети: Много.

Воспитатель: Пойдемте дальше.   Постойте,  Лесовичек  что-то говорит.  Что случилось Лесовичек?   (на столе разложены игрушечные животные)

Смешались дикие и домашние животные.   Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса.   Дикие:  заяц, лиса, медведь, волк, белка. Где живёт лиса  в лесу?   (в норе) Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле).   Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца летом? А зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие).                                                                                                                         Домашние: Собака, лошадь, кошка, корова. У  собаки кто детёныш? ( щенок) А если их много? ( щенята) У лошади? (жеребёнок)   У кошки? (котёнок) У коровы? (телёнок) Что нам корова даёт?                                    Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние)    Почему мы называем их домашними? Правильно, потому что  они живут  в сарае, около дома.                                                                                  У нас на столах есть конструкторы, давайте мы с вами построим домашним животным домики-сарайчики.  (Дети стоят домики)

Хорошие домики- сарайчики получились.   Молодцы. Справились и с этим заданием.

Пальчиковая игра.

 Воспитатель: В лесу становится светлее. И у нас всё получается. Вот и птички в лес прилетели. ( на мольберте развешаны иллюстрации птиц)    Каких вы птиц знаете? (ответы детей)

Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц, появляется солнышко).

 Игра « Солнышко и дождик».

 Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? ( В лесу)   Что делали в лесу? (Помогали Лесовичку  расколдовать лес.)   Данил, что тебе понравилось больше всего?    А тебе, Саша?                                                        Когда мы задания все выполнили, что вы услышали?   (Пение птиц, лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло).  Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо. Лесовик хочет вас поблагодарить. Он  приготовил вам угощение. (Раздаем угощение).

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx27.14 КБ
Файл konspekt_nod.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Излучинское  муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное учреждение   детский сад комбинированного  вида « Сказка»

Конспект  итогового мероприятия для родителей  с  воспитанниками 4-го года жизни   группы   № 6.

Тема: "Путешествие в волшебный лес".

 

   

                   Воспитатель: Каримова Г.Ф.

Цель: Активизировать  мыслительную деятельность детей посредством игровых  заданий.

Задачи:

 Образовательная область  «Коммуникация».

 Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие время года.

Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы, при помощи игрушек и картинок.

Образовательная область  «Познание»

Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.

Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.

Закреплять умения детей строить несложные постройки, правильно подбирать детали, договариваться между собой.

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Упражнять в умении различать и называть цвета.

Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику .

Формировать доброжелательность, стремление помочь  ближнему.

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Материал: игрушка - лесовичок, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма "Пение птиц", мольберт, картинки деревьев, птиц ,   дикие и домашние животные- игрушки, настольные деревья, настольный домик, чудесный мешочек,  геометрические фигуры   ( круг, квадрат, треугольник ), разноцветные цветы ( желтые, красные, синие, белые),деревянный конструктор

                                                                                                                                                   

Воспитатель: К нам пришло письмо от хозяина леса - Лесовичка.                                Давайте прочитаем, что же он нам пишет.

" Здравствуйте, ребята. Пишет вам  Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес  расколдуется. Спешите.     Я вас жду".

         Ну что ребята, поможем  Лесовичку?  Тогда не будем терять время. Но в пути нас могут поджидать разные трудности. Не испугаетесь? (Дети отвечают.) На чем же  можно отправиться в лес?

Дети: На поезде, на самолете, на машине.

Воспитатель: На чем мы сегодня поедем, отгадайте сами.

Железные избушки

Прицеплены   друг дружке.

Одна из них с трубой, ведет всех за собой.

 Ответы детей: Поезд.

Воспитатель: Правильно. Рассаживайтесь по вагонам, мы отправимся в путь, а чтобы не было скучно давайте споем песенку паровозика.

Паровозик кричит дуду!

Я иду, иду, иду.

А колеса стучат

А колеса говорят

 Тук-тук-тук, тук, тук

Так-так-так, так, так.

Вот мы с вами и в лесу.

Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц,  жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? (под пеньком сидит Лесовичок). Наши детки умные, помогут расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу станет светлее.

Вот вам и первое задание. Надо ответить на вопросы.                                                                                                                                                                      Какое  время года наступило? (ответы детей)                                                               Как вы догадались, ребята, что сейчас весна, а не зима?   Правильно, растаял снег, солнышко ярче греет, люди стали легко  одеваться.                                                                                                                                          Какие  еще приметы весны вы знаете?                                                                                     Какая весна? (Тёплая, красивая, солнечная, пасмурная.)                                                   А если идёт дождь? Дождливая. Молодцы. Вот мы справились с первым заданием.

Воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту.

Что за картины висят? Давайте  рассмотрим. Что нарисовано на картинках?

Дети: Нарисованы деревья.

Воспитатель: Деревья так заколдованы, что забыли свои названия.                     Давайте поможем им вспомнить их названия.                                                    (Показ картинок - деревьев). Берёза, ёлка, рябина. Что общего у этих деревьев? Ствол, ветки, листочки. Чем отличается берёза от ёлки? Правильно, у берёзы - листочки, ствол белый, а у ёлочки- иголочки, ствол коричневый. Справились с 2 заданием, деревья ожили.

Пойдемте дальше. Вставайте друг за другом. Нам надо идти по лесной тропинке.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу - прыг. Через яму- скок.

По камушкам, по камушкам. Бух - упали.

Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать, что в нем?

Игра « Чудесный мешочек» (Дети достают геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник  и называют)

Воспитатель:  А одним словом как мы их называем?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель:   Кто скажет, чем отличается квадрат от круга?                                 (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы дети. Справились  заданием.

Давайте немного разомнемся, встаньте  так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.

Облака бегут по небу                                                                                                     (дети встают на носочки, поднимая руки вверх)

Высоко, высоко

Убегают поезда (разводят руки в стороны)

Далеко, далеко.

Земляничная полянка ( поворачивают корпус в права и влево)

 От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать, (наклоняются «срывая ягодки»)

 Поклонись ей низко.

Воспитатель: Дети посмотрите, на поляне  появились цветы.                      Наверное, мы с вами очень хорошо справляемся с заданиями.

Давайте,  будем собирать цветы в корзину. Цветы разноцветные, надо будет сорвать по одному цветочку, назвать какого цвета цветочек  и положить в корзину.

Сколько цветов мы с вами собрали?

Дети: Много.

Воспитатель: Пойдемте дальше.   Постойте,  Лесовичек  что-то говорит.                     Что случилось Лесовичек?                                                                                                                     (на столе разложены игрушечные животные)

Смешались дикие и домашние животные.                                                          Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса.                                                            Дикие:  заяц, лиса, медведь, волк, белка. Где живёт лиса  в лесу?                                                  (в норе) Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле).                                                                     Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца летом? А зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие).                                                                                                                         Домашние: Собака, лошадь, кошка, корова. У  собаки кто детёныш? ( щенок) А если их много? ( щенята) У лошади? (жеребёнок)                                                                     У кошки? (котёнок) У коровы? (телёнок) Что нам корова даёт?                                            Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние)                            Почему мы называем их домашними? Правильно, потому что  они живут  в сарае, около дома.                                                                                                                                 У нас на столах есть конструкторы, давайте мы с вами построим домашним животным домики-сарайчики.  (Дети стоят домики)

Хорошие домики- сарайчики получились.                                                   Молодцы. Справились и с этим заданием.

Пальчиковая игра.

 Воспитатель: В лесу становится светлее. И у нас всё получается. Вот и птички в лес прилетели. ( на мольберте развешаны иллюстрации птиц)                                                 Каких вы птиц знаете? (ответы детей)

Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц, появляется солнышко).

 Игра « Солнышко и дождик».

 Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? ( В лесу)                                                   Что делали в лесу? (Помогали Лесовичку  расколдовать лес.)                                                      Данил, что тебе понравилось больше всего?                                                                                     А тебе, Саша?                                                                                                                           Когда мы задания все выполнили, что вы услышали?                                                        (Пение птиц, лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло).                                                                             Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо. Лесовик хочет вас поблагодарить. Он  приготовил вам угощение. (Раздаем угощение).



Предварительный просмотр:

Конспект  итогового мероприятия для родителей  с  воспитанниками 4-го года жизни   группы

Тема: "Путешествие в волшебный лес".

 

   

                 

                                                           Воспитатель: Каримова Г.Ф.

Цель: Активизировать  мыслительную деятельность детей посредством игровых  заданий.

Задачи:

 Образовательная область  «Коммуникация».

 Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие время года.

Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы, при помощи игрушек и картинок.

Образовательная область  «Познание»

Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.

Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.

Закреплять умения детей строить несложные постройки, правильно подбирать детали, договариваться между собой.

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Упражнять в умении различать и называть цвета.

Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику .

Формировать доброжелательность, стремление помочь  ближнему.

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Материал: игрушка - лесовичок, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма "Пение птиц", мольберт, картинки деревьев, птиц ,   дикие и домашние животные- игрушки, настольные деревья, настольный домик, чудесный мешочек,  геометрические фигуры   ( круг, квадрат, треугольник ), разноцветные цветы ( желтые, красные, синие, белые),деревянный конструктор

                                                                                                                                                   

Воспитатель: К нам пришло письмо от хозяина леса - Лесовичка.                                Давайте прочитаем, что же он нам пишет.

" Здравствуйте, ребята. Пишет вам  Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес  расколдуется. Спешите.     Я вас жду".

         Ну что ребята, поможем  Лесовичку?  Тогда не будем терять время. Но в пути нас могут поджидать разные трудности. Не испугаетесь? (Дети отвечают.) На чем же  можно отправиться в лес?

Дети: На поезде, на самолете, на машине.

Воспитатель: На чем мы сегодня поедем, отгадайте сами.

Железные избушки

Прицеплены   друг дружке.

Одна из них с трубой, ведет всех за собой.

 Ответы детей: Поезд.

Воспитатель: Правильно. Рассаживайтесь по вагонам, мы отправимся в путь, а чтобы не было скучно давайте споем песенку паровозика.

Паровозик кричит дуду!

Я иду, иду, иду.

А колеса стучат

А колеса говорят

 Тук-тук-тук, тук, тук

Так-так-так, так, так.

Вот мы с вами и в лесу.

Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц,  жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? (под пеньком сидит Лесовичок). Наши детки умные, помогут расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу станет светлее.

Вот вам и первое задание. Надо ответить на вопросы.                                                                                                                                                                      Какое  время года наступило? (ответы детей)                                                               Как вы догадались, ребята, что сейчас весна, а не зима?   Правильно, растаял снег, солнышко ярче греет, люди стали легко  одеваться.                                                                                                                                          Какие  еще приметы весны вы знаете?                                                                                     Какая весна? (Тёплая, красивая, солнечная, пасмурная.)                                                   А если идёт дождь? Дождливая. Молодцы. Вот мы справились с первым заданием.

Воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту.

Что за картины висят? Давайте  рассмотрим. Что нарисовано на картинках?

Дети: Нарисованы деревья.

Воспитатель: Деревья так заколдованы, что забыли свои названия.                     Давайте поможем им вспомнить их названия.                                                    (Показ картинок - деревьев). Берёза, ёлка, рябина. Что общего у этих деревьев? Ствол, ветки, листочки. Чем отличается берёза от ёлки? Правильно, у берёзы - листочки, ствол белый, а у ёлочки- иголочки, ствол коричневый. Справились с 2 заданием, деревья ожили.

Пойдемте дальше. Вставайте друг за другом. Нам надо идти по лесной тропинке.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу - прыг. Через яму- скок.

По камушкам, по камушкам. Бух - упали.

Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать, что в нем?

Игра « Чудесный мешочек» (Дети достают геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник  и называют)

Воспитатель:  А одним словом как мы их называем?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель:   Кто скажет, чем отличается квадрат от круга?                                 (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы дети. Справились  заданием.

Давайте немного разомнемся, встаньте  так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.

Облака бегут по небу                                                                                                     (дети встают на носочки, поднимая руки вверх)

Высоко, высоко

Убегают поезда (разводят руки в стороны)

Далеко, далеко.

Земляничная полянка ( поворачивают корпус в права и влево)

 От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать, (наклоняются «срывая ягодки»)

 Поклонись ей низко.

Воспитатель: Дети посмотрите, на поляне  появились цветы.                      Наверное, мы с вами очень хорошо справляемся с заданиями.

Давайте,  будем собирать цветы в корзину. Цветы разноцветные, надо будет сорвать по одному цветочку, назвать какого цвета цветочек  и положить в корзину.

Сколько цветов мы с вами собрали?

Дети: Много.

Воспитатель: Пойдемте дальше.   Постойте,  Лесовичек  что-то говорит.                     Что случилось Лесовичек?                                                                                                                     (на столе разложены игрушечные животные)

Смешались дикие и домашние животные.                                                          Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса.                                                            Дикие:  заяц, лиса, медведь, волк, белка. Где живёт лиса  в лесу?                                                  (в норе) Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле).                                                                     Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца летом? А зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие).                                                                                                                         Домашние: Собака, лошадь, кошка, корова. У  собаки кто детёныш? ( щенок) А если их много? ( щенята) У лошади? (жеребёнок)                                                                     У кошки? (котёнок) У коровы? (телёнок) Что нам корова даёт?                                            Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние)                            Почему мы называем их домашними? Правильно, потому что  они живут  в сарае, около дома.                                                                                                                                 У нас на столах есть конструкторы, давайте мы с вами построим домашним животным домики-сарайчики.  (Дети стоят домики)

Хорошие домики- сарайчики получились.                                                   Молодцы. Справились и с этим заданием.

Пальчиковая игра.

 Воспитатель: В лесу становится светлее. И у нас всё получается. Вот и птички в лес прилетели. ( на мольберте развешаны иллюстрации птиц)                                                 Каких вы птиц знаете? (ответы детей)

Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц, появляется солнышко).

 Игра « Солнышко и дождик».

 Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? ( В лесу)                                                   Что делали в лесу? (Помогали Лесовичку  расколдовать лес.)                                                      Данил, что тебе понравилось больше всего?                                                                                     А тебе, Саша?                                                                                                                           Когда мы задания все выполнили, что вы услышали?                                                        (Пение птиц, лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло).                                                                             Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо. Лесовик хочет вас поблагодарить. Он  приготовил вам угощение. (Раздаем угощение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»

Предлагаю вам итоговое мероприятие по театрализованной деятельности в подготовительной  группе (6-7 лет) по теме «Путешествие в волшебный мир театра». Данный материал будет полезен  вос...

Конспект открытого мероприятия по организации непосредственной образовательной деятельности по теме: «Путешествие в сказку»

Цель: Формирование нравственных качеств у детей на основе чтения художественной литературы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми с легкой умственной отсталостью третьего года обучения. Тема: «Путешествие в волшебный лес». Игра-драматизация сказки «Как снеговик нашел друзей».

Занятие направлено на формирование у детей  с легкой умственной отсталостью социальных норм и правил поведения в обществе, коммуникативных навыков общения,  развития игровых умений....

Конспект музыкального занятия для детей старшей группs (6-ого года жизни) Тема: «Путешествие по осеннему лесу»

Дети отправляются в осенний лес  по извилистой тропинке.  Там они вдыхают осенние ароматы листьев, грибов,  слушают  и опредляют пение кукушки и дятла, любуются красотой осеннего л...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 7 - го года жизни Тема: «Путешествие по родному краю».

Тема: «Путешествие по родному краю». Возрастная группа: дети 7-го года жизни. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, дв...