Презентация "Дикие животные"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Боровикова Светлана Владимировна

Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не затушенный костёр. Много диких животных погибает на загородных дорогах! Дети имеют недостаточные представления о диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условий обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного рассказа, поэтому им требуется помощь взрослого.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dikie_zhivotnye.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект во второй младшей группе «Дикие животные» Выполнили воспитатели: Боровикова С.В. Ковалева М.С.

Слайд 2

«Природа наделила человека высоким и прекрасным даром сострадания, которое простирается на бессловесных животных » Френсис Бэкон

Слайд 3

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников с целью пополнения представлений о диких животных наших лесов.

Слайд 4

Задачи: формировать у детей элементарные навыки познавательно – исследовательского поведения в родной природе (обобщать, систематизировать, делать выводы); развивать познавательную инициативу дошкольников (любознательность), навыки наблюдения и экспериментирования в процессе деятельности, навыки работы в команде; учить понимать жизнь диких животных, её взаимосвязь с жизнью всего человечества; воспитывать бережное отношение к природе; формировать навыки безопасного поведения в природе; научить детей удивляться и восхищаться мудростью природы; создать развивающую среду в группе с помощью родителей, вовлекая их в реализацию совместного проекта; отражать полученные знания в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно – исследовательской, трудовой, двигательной, изобразительной, музыкальной.

Слайд 5

Проблема для детей: Как живется диким животным в лесу? Целевые ориентиры : ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать, интересуется причинно – следственными связями, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и людям, обладает развитым воображением, творческими способностями. Тип проекта : познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта : 1 неделя.

Слайд 6

Этапы реализации проекта Подготовительный этап : 1.Подбор и анализ научно – популярной и художественной литературы по теме. 2.Определение цели, исходя из интересов детей. 3.Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. 4.Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта. Основной этап: 1.Реализация комплекса мероприятий направленного на достижение поставленной цели. 2.Взаимодействие с родителями, направленного на знакомство с проектной деятельностью. Заключительный этап: 1.Подведение итогов проекта. 2.Оценка достигнутых результатов.

Слайд 9

Рассматривание иллюстраций Составление рассказа по картине

Слайд 10

Рисование: «Зайка шубку поменял»

Слайд 11

Коллективная работа «Как животные готовятся к зиме»

Слайд 12

Аппликация «Лисичка»

Слайд 13

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк»

Слайд 14

Театрализация сказки «Теремок»

Слайд 15

Работа с родителями Выставка работ по страницам Красной книги Изготовление книжек малышек

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...