Опыт – игра: « Что как плавает?»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

Пацева Наталья Александровна

Продолжаем знакомиться со свойством воды .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_kak_plavaet.docx488.88 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Опыт – игра: « Что как плавает?»  

Дети младшей группы вместе с воспитателем Пацевой Н.А. продолжают знакомиться со свойством воды в виде игры « Что как плавает?»  .Ребята познакомились с различными предметами : деревянные палочки  , пенопласт ,кусочек ткани , скорлупа грецкого ореха ,пластмассовые кораблики ,бумажные кораблики ,камешки , резиновые мячики ,металлическая ложка . Решили попробовать кто из этих предметов умеет плавать ,ребята с удовольствием  опускали  предметы  и наблюдали ,что с ними происходило.

    F:\DCIM\108_PANA\P1080373.JPG 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы педагога-психолога на тему "Развитие эмоционально-личностной сферы ребенка через игры-релаксации и игры с песком"

Представленный опыт работы поможет начинающим психологам определиться с методами работы в развитии эмоционально-личностной сферы ретей дошкольного возраста....

Опыт работы по организации и проведению Недели игры в детском саду. Сюжетно-ролевая игра "Магазин".

Данный материал содержит опыт работы педагога по организации и проведению недели игры в старшей группе....

Игра для дошкольников – способ познания окружающего.Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает социальный опыт.

Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает социальный опыт....

Потребность в двигательной активности детей дошкольного возраста. Опыт «Игры в Цирк».

Двигательная активность - это естественная потребность в движении. Как поддержать идею ребёнка, превратить её в масштабный проект?Содать условия для свободной двигательной активности!...

«Влияние игры на формирование дружеских отношений в детском коллективе», опыт работы по проекту «Игры нашего двора»

Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками и взрослыми. В общении со сверстниками ребенок приобретает уникальный социальный опыт, который п...

Актуальный педагогический опыт "Игры-эксперименты как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста"

laquo;Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».Китайская пословица          Изменившаяся ситуация...