Презентация проектной работы «Объекты живой и неживой природы»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Жердецкая Анна Александровна

Актуальность.

             Воспитательное значение природы трудно переоценить.

  Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребенка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Вот почему, уже с дошкольного возраста очень важно оказывать усиленное внимание к воспитанию у детей бережного отношения к природе.

           Проведя в своей группе опрос  на тему, что такое живая и неживая природа, было установлено, что больше половины детей не могут сформулировать, в чем отличие между той или иной природой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_prezent._proekt._pirody.pptx601.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проектной работы «Объекты живой и неживой природы» Подготовила: воспитатель МБОУСОШ-ДС № 6 г. Симферополь Жердецкая А. А. 2017г.

Слайд 2

« Природа так обо всем позаботилась , что повсюду ты находишь чему учиться » Л еонардо да В инчи Актуальность. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребенка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Вот почему, уже с дошкольного возраста очень важно оказывать усиленное внимание к воспитанию у детей бережного отношения к природе. Проведя в своей группе опрос на тему, что такое живая и неживая природа, было установлено, что больше половины детей не могут сформулировать, в чем отличие между той или иной природой.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой ближнего окружения; формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.

Слайд 4

ЗАДАЧИ: обогащать представленье о живой и не живой природе; обогащать словарный запас детей; развивать связную речь через составление описательного рассказа; воспитывать бережное отношение к природе; развивать творческие способности детей.

Слайд 5

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой». Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе. Дети смогут составлять описательный рассказ.

Слайд 6

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Беседа Наблюдение Игры Занятия Эксперименты Художественная литература

Слайд 7

БЕСЕДЫ: «Что такое живая и неживая природа» «Почва, песок, камни – неживая природа» «Солнце, воздух и вода – неживая природа» «Растения, животные, человек – живая природа» «К природе с добротой» – изучение запрещающих экологических знаков

Слайд 8

ЗАНЯТИЯ: «В гостях у котика» «В гостях у улитки» «Мир птиц»

Слайд 9

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Участие в выставке «Природа своими руками». Привлечение родителей к участию в подготовке своих детей к осеннему утреннику.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл наблюдений за объектами живой и неживой природы

Календарно-тематическое планирование наблюдений за объектами живой и неживой природы на прогулках в подготовительной к школе группе...

"Презентация опыта работы по экспериментальной деятельности c объектами живой и неживой природы"

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой об...

"Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы"

Теоретической базой моей работы являются исследования Н.Н.Поддьякова, который в качестве основного вида поисковой деятельности детей выделяет деятельность экспериментирования....

"Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы"

Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы...

Конспект совместной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Экспериментирование с объектами живой и неживой природы»

Цель: Создание условий для формирования у детей познавательного интереса через исследование объектов живой и неживой природы.Задачи: 1.Образовательные:ü продолжать учить детей находить взаимосвязи...

Презентация «Игровая деятельность как средство формирования заботливого отношения к объектам живой и неживой природы у детей младшего дошкольного возраста».

Презентация .Игровая деятельность как средство формирования заботливого отношения к объектам живой и неживой природы у детей младшего дошкольного возраста»....

План работы по самообразованию "Развитие познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами живой и неживой природы»

Активно работаю над самообразованием, повышаю уровень профессионального мастерства, изучая новые методы и технологии в работе с детьми....