Три медведя
статья по окружающему миру (младшая группа) на тему

Велиева Назифат Нурмагомедовна

Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no7.docx12.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цели: Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память.

Материалы и оборудование: Декорации и фигурки для театрализованного показа сказки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей) Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе.

2. Физкультминутка: Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх

3. Основная часть. Рассказывание сказки с показом фигурок и декораций.

Воспитатель рассказывает сказку, используя фигурки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем отдельные фразы.

Воспитатель: Вот какие молодцы, всю сказку рассказали.

Теперь сказочке конец, а кто слушал- молодец!

Воспитатель предлагает детям поиграть с фигурками и декорациями к сказке самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"

Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....