Дидактическое пособие "Глобус"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Сенченко Наталья Васильевна

 Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может использоваться педагогами ДОУ в рамках непосредственной образовательной деятельности, руководителями кружков экологической направленности, родителями, а так же для самостоятельной деятельности воспитанников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл senchenko_mbdou_malvina._dok.docx244.8 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие

по окружающему миру «Глобус»

                                                         

Цель: Повышения уровня познавательной активности дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром.

 Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может использоваться педагогами ДОУ в рамках непосредственной образовательной деятельности, руководителями кружков экологической направленности, родителями, а так же для самостоятельной деятельности воспитанников.

Описание дидактического пособия.

Пособие  представляет собой уменьшенную модель земли.  Сделано в технике папье – маше.  Изображения материков взяты с ресурсов интернета и распечатаны на цветном принтере. Играть   с данным пособием  может как подгруппа детей , так один ребёнок. Пособие легко трансформируется в любое удобное для деятельности место. К глобусу прилагается дидактическая игра «Кто лишний». Ребёнку после предварительной работы предлагается по памяти, либо на основе зрительного анализа  (по глобусу) определить лишнего животного в группе (см. приложение 1).

                                                                                                                                                                                        Проиложение 1

Дидактическая игра «Кто лишний?»

 C:\Users\XXX\Pictures\антарктида.jpg

 C:\Users\XXX\Pictures\афка 2.jpg

C:\Users\XXX\Pictures\евразия.jpg

C:\Users\XXX\Pictures\север.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....