СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «СОЛНЫШКО» В РАМКАХ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «НАШ МАЛЫШ»
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Шуваева Любовь Николаевна

 

Место проведения:   ГБОУ Школа №492, СП №3 «Медвежонок», музыкальный зал

Дата проведения: 21 февраля 2017 года

Время проведения:  09.30 – 10.00

Участники: родители и дети младшего возраста группы №9

Подготовили и провели:

  • Войтович В.В. (родитель) – «Матрешка», соавтор сценария, музыкальное сопровождение, проведение игр.
  • Духанина Т.И. (педагог) – соавтор сценария, проведение пальчиковой гимнастики, продуктивной деятельности.
  • Крючкова М.А. (родитель) – фото и видеосъёмка.
  • Павлова Н.А. (педагог-психолог) – соавтор сценария, оформление на компьютере, подбор музыкального сопровождения, проведение игровых сеансов.
  • Шуваева Л.Н. (педагог) – соавтор сценария, ведущая мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_malysh_v_9gr._21.02.17.docx56.73 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\mkrivosheina\Pictures\логотип школы\логотип школы чб.JPG

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 492

Структурное подразделение  №3 «Медвежонок»

Сценарий мероприятия

«Солнышко»

в рамках детско-родительского клуба

«Наш малыш»

 

 Авторы сценария:

Войтович В.В.

Духанина Т.И.,

Павлова Н.А.,

Шуваева Л.Н.

Москва 2017

Место проведения:   ГБОУ Школа №492, СП №3 «Медвежонок», музыкальный зал

Дата проведения: 21 февраля 2017 года

Время проведения:  09.30 – 10.00

Участники: родители и дети младшего возраста группы №9

Подготовили и провели:

  • Войтович В.В. (родитель) – «Матрешка», соавтор сценария, музыкальное сопровождение, проведение игр.
  • Духанина Т.И. (педагог) – соавтор сценария, проведение пальчиковой гимнастики, продуктивной деятельности.
  • Крючкова М.А. (родитель) – фото и видеосъёмка.
  • Павлова Н.А. (педагог-психолог) – соавтор сценария, оформление на компьютере, подбор музыкального сопровождения, проведение игровых сеансов.
  • Шуваева Л.Н. (педагог) – соавтор сценария, ведущая мероприятия.

План проведения:

I часть. Сюрпризный момент. В гости к ребятам пришла «Матрешка». Проведение игр.

II часть. Проведение пальчиковой гимнастики. Оформление открыток детьми для родителей.

III часть. Проведение игровых сеансов под музыкальное сопровождение.

IV часть. Заключительная. Чаепитие с блинами.

Ход проведения:

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь. Звучит музыка. Появляется Матрешка под музыкальное сопровождение «Мы милашки».

Матрешка: - Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть и потанцевать.

Дети с родителями танцуют повторяя движения за Матрешкой.

Матрешка: - Скоро у ас праздник «День защитника отечества». Наши мальчики тоже, когда вырастут, будут защитниками Отечества. Вот сейчас и посмотрим, какие они ловкие, меткие и сильные. Проводится спортивная игра – соревнование «Веселые старты».

После того, как дети поиграли Матрешка говорит: - Ребята, а сегодня у мальчика Святослава День Рождения. И он хочет вас угостить. Раздает подарки – сувениры.

Задание 1. Танец – приветствие с движениями «Здравствуйте».

Ведущий I: - Ребята, мы с вами весело поздоровались, а теперь можем отправляться в путешествие на нашем веселом Паровозике. Давайте встанем друг за другом, руки согнем в локтях, как будто мы вагончики паровоза и отправимся под музыку.

Задание 2. Игра с движениями «Паровоз» под музыкальное сопровождение.

Ведущий I: - Вот у нас и первая остановка. Посмотрите, как здесь красиво. На полянке много цветов.

 Ведущий II: - А давайте мы покажем, какие это цветы.

Задание 3. Проводится пальчиковая гимнастика «Цветы».

Ведущий II: - А на цветах отгадайте, кто любит отдыхать.

Задание 4. Загадка про ЖУКА.

Я на дереве сижу

И на деток я гляжу,

Я жужжу, я жужжу: —

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Ведущий II: - Правильно, Жук. А давайте превратимся в жучков и поиграем.

Задание 5. Проводится подвижная игра «Жучок».

Ведущий I: - Какие у меня веселые жучки. А помогите мне, пожалуйста, собрать цветы в корзинку (Дети собирают цветы в корзинку). Спасибо, вам большое. Ой, кажется дождь начинается… Где наши зонтики?! (достают два зонта). Ну-ка прячьтесь от дождя (дети бегут под зонты, которые держат педагоги)!

Задание 6. Проводится подвижная игра «Солнышко – дождик» (дети под музыку вышагивают по залу «Большие ножки идут по дорожке, маленькие ножки идут по дорожке», как только музыка заканчивается, дети под музыку дождя бегут под зонтики, которые держат воспитатели). Игра повторяется два-три раза.                                                                                                                                                

Ведущий I: - Вот и дождик закончился. Тучки уплыли. Солнышко выглянуло. А вы знаете, где очень любят солнышко?! В Африке, где живут слоны, жирафы и зебры. Они очень красивые и разные. Давайте вспомним, какие они.

Задание 7. Проводится игра с движениями под музыку и песню «У Жирафа есть полоски …».

Ведущий II: - Вот молодцы! Давайте отправляться на паровозе дальше.

(игра с движениями «Паровоз»).

Остановка. Стоит под деревом пенек. На нем зайка (игрушка).

Ведущий II: - Посмотрите, зайчик! Он промок. Надо ему построить дом.

Задание 8. Дети исполняют танец – песню с движениями «Тук – Тук».

Ведущий I: - А теперь, давайте тоже в зайчиков превратимся и поиграем. Мы будем на лужайке играть, а как только появится лиса, мы будем в домики (обручи) прятаться.

Задание 9. Проводится подвижная игра «Найди свой домик»

Ведущий II: - Вот, какие наши зайчики ловкие!

Ведущий I: - Мы играли, танцевали, а теперь нам пора возвращаться домой.  Давайте встанем друг за другом и отправимся под музыку домой (Игра с движениями «Паровоз»).

Ведущий II: - Вот, и наш любимый детский сад! Вы ребята дружные и теперь встанем в хоровод танец «Дружбы» споем.

Задание 10. Хоровод под музыку «Дружно за руки беритесь».

Ведущий: - А теперь, дорогие ребята, вы можете сесть рядом со своими родителями и посмотреть «Как мы провели этот год в группе «Солнышко»».

                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий народного праздника II младшая группа в рамках детско-родительского клуба «СОРОКИ – прилет птиц»

Расширять кругозор, закреплять знания о птицах. Познакомить с доступными возрасту детей народными приметами, познакомить родителей с русским православным обычаем встречи прилета птиц. Расширять словар...

Конспект занятия "Прогулка в осенний лес" в рамках детско-родительского клуба

Конспект встречи №1. "Прогулка в осенний лес" Возраст детей 5 - 6 лет (старшая группа) Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность в ДОУ....

«Музыкальная гостиная» в рамках детско-родительского клуба "Связующая нить"

Методическая разработка встречи родителей воспитанников  в рамках детско-родительского клуба «Связующая нить» ...

Сценарии мероприятий в рамках детско-родительского клуба "Семейный очаг"

Сценарий развлечения «Путешествие в прошлое ложки» в рамках детско-родительского клуба "Семейный очаг"Сценарий развлечения «Откуда хлеб пришёл» в рамках детско-родите...

Сценарий спортивного досуга с родителями «Волшебный мяч – Фитбол" в рамках детско-родительского клуба "Мы вместе"

Данный сценарий разработан с целью создания условий для повышения воспитательного и оздоровительного ресурса семьи....

СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ «КАК ВАСИЛИСА – ГРЯЗНУЛЯ ПОЛЮБИЛА ЧИСТОТУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «НАШ МАЛЫШ»

Цель:  Развитие культурно – эстетических навыков у детей через театрализованную деятельность. Подготовили и провели: Павлова Н.А. – педагог-психологПичикина Ю.В. &nda...

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «СОЛНЫШКО» В РАМКАХ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «НАШ МАЛЫШ»

Авторы сценария:Войтович В.В.Духанина Т.И.,Павлова Н.А.,Шуваева Л.Н....