Главные вкладки

    Конспект Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Посуда» (с использованием электронных образовательных ресурсов)
    учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Жукова Инесса Вячеславовна

    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    Задачи:

    1. Уточнить и расширить представления детей о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит. («Познавательное развитие»)

    2. Активизировать словарь по теме «Посуда». Продолжать учить согласовывать слова в предложении.

    3. Развивать зрительное восприятие и внимание, тактильные ощущения, общую и мелкую моторику. («Физическое развитие»)

    4. Развивать творческие способности, учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности. («Художественно-эстетическое развитие»)

    Материал и оборудование: набор игрушечной посуды, чудесный мешочек, презентация «Зоркий глаз», ноутбук, клей, кисточки, салфетки, клеенки, круги, вырезанные из белой бумаги – «блюдце», круги (для украшения, вырезанные из цветной бумаги)

    Воспитатель

    Дети

    Собрались все дети в круг

    Я – твой друг и ты - мой друг

    Крепко за руки возьмемся

    И друг другу улыбнемся.

     

    Игра «Чудесный мешочек»

     Ребята, смотрите у нас в группе волшебный мешок, внутри что-то лежит. Давайте попробуем с вами отгадать, что там лежит. Я дам вам пощупать, а вы попробуют отгадать, что внутри мешочка.

    Давайте назовем, что у нас стоит на столе! Все вместе это называется – посуда.

                                                                              Для чего нужна посуда?

    Игра на развитие внимания презентация «Зоркий глаз»

     Посмотрите на экран, и угадайте, какая посуда спряталась.

    слайд 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5

    слайд 6

     Молодцы, внимательные все, нашли и назвали всю посуду.

    Ребята, посмотрите какая грязная посуда. Вы знаете, из какой она сказки?

    слайд 7

     Правильно, эта посуда из сказки «Федорино горе». Федора закоптила, запылала всю посуду. Давайте поможем вымыть посуду.

    Физкультминутка

    Чтоб посуду вымыть чисто, (попеременно ударять ладошками друг о друга)

    Надо только не лениться,(ударять кулачками друг о друга)

    Раз, два, три, четыре

    Мы посуду перемыли

    Чайник, чашку, ковшик, (поочередно загибать пальчики)

    Ложку и большую поварешку.

    Ребята, Федора сказала: «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать. Буду, буду, я посуду и любить и уважать! » Когда посуда убегала от Федоры, много посуды оказалось разбитой. Давайте поможем Федоре, украсим для нее блюдца.

    Аппликация «Укрась блюдце»    

    (музыкальное сопровождение детская песня «Посуда»)                    

    На столе у вас лежат белые блюдца, из разноцветных кругов выложите узор, по краю блюдца и наклейте.

    Рефлексия

    Воспитатель: Ах, как много новых красивых блюдец получилось, вот обрадуется бабушка Федора.

     

    Дети берутся за руки, становятся в круг, повторяя слова и движения за воспитателем.

     

     

    Дети ощупывают мешок и пытаются отгадать, что внутри.

    Угаданные предметы посуды выставляют на стол.

    кастрюля, чашка, блюдце, ложка, вилка, чайник.

     

    Ответы детей

     

     

    Дети внимательно рассматривают представленные слайды и отгадывают посуду на изображении

     

     

     

    «Федорино горе»

     

     

     

     

     

     

    Дети выполняют движения за воспитателем, повторяют слова

     

     

     

     

     

     

    Давайте

     

     

     

     

     

    Дети из приготовленных заготовок украшают свою посуду.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon igra_na_vnimanie.ppt1020.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игра на развитие внимания «Зоркий глаз» Тема «Посуда» Воспитатель: Пантюхова Инесса Вячеславовна ГБОУСОШ № 438 ДОУ «Родничок»

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

    Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима» (используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, Физическая культура)

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима»(используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, ...

    Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по теме "Посуда"

    Посредством непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме "Посуда" решаются следующие задачи1.    Закрепить знания о посуде, ее качествах, целевом...

    Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Домашние животные» (с использованием электронных образовательных ресурсов)

    Цель:- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных.- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".- Воспитывать л...