Тема проекта «Дикие животные». Тема НОД: «Лесной гость».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Канунникова Татьяна Владимировна

Тема проекта: "Дикие животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_.lesnoy_gost.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Прогимназия «Сообщество»

Тема проекта «Дикие животные».

Тема НОД: «Лесной гость».

                                                                                                     Канунникова Татьяна Владимировна,

                                                                                                                                                   воспитатель                                                                                                                            

г. Нефтеюганск

Тема проекта «Дикие животные».

Тема НОД: «Лесной гость».

Цель: Закреплять знания детей о диких животных, их повадках, питании, внешнем виде, среде обитания.

Задачи: Закреплять умения детей классифицировать домашних и диких животных. Формировать умение подбирать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение отвечать на вопросы, активизировать словарь детей. Развивать мелкую моторику. Воспитывать

1.Приветствие:             Все на месте?

                                         Все ли здесь?

                                         Повернулись, оглянулись

                                          И друг другу улыбнулись.      

2.Сели на подушечки.

-Как вы думаете, какое сейчас время года?

-Почему?

-Ребята, сейчас на самом деле осень, но так как мы с вами живем на севере, у нас рано выпадает снег.

-Снег какой?  (белый, пушистый, холодный)

3.В гости пришел зайчик.

-Посмотрите, он вам что - то принес, загляните под свои подушечки.

- Что это? (снежинки)

- Давайте подуем на снежинку.

- Вот какой ветерок для снежинок. А теперь свои снежинки уберите под подушку.

4. А где живет зайчик?

-Если он живет в лесу, то это дикое или домашнее животное?

- Скажите, а какой зайчик? (белый, пушистый, трусливый, маленький, быстрый, серый, ловкий)

-Ребята, давайте поиграем в игру «Назови ласково».  

-А сейчас я предлагаю поиграть в игру «У кого кто?»

5. Зайчик предлагает вам поиграть в игру «Зайка серенький сидит…»

-Молодцы, заиньке понравилось с вами играть.

-Посмотрите, у зайца какого цвета шуба? (серая)

-Скажите, а зимой какого цвета у зайца шубка? Почему?

-Я вам предлагаю в центре искусства поменять зайцу серую шубку на белую, в центре математики, чтоб нашему зайцу не было скучно, соберем из геометрических фигур  друзей, и в центре науки перемешались дикие и домашние животные. Нужно помощь нашему зайцу найти своих друзей.

Работа в центрах:

Ц.м.  «Заяц из геометрических фигур»

Ц.и. «Шубка для зайца»

Ц.н. Коллаж «Дикие и домашние животные»

Рефлексия:

- Нашему зайчику пора возвращаться в лес. И он вам говорит «До свидания». Давайте помашем ему на прощанье снежинками.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность "Как звери в гости ходили" в рамках проекта "Дикие животные"

ООД в старшей группе. Цель: создание социальной ситуации в процессе решения диалектических задач....

перспективное планирование подготовительная группа. Тема проекта: «Дикие животные»

Тема проекта: «Дикие животные» в подготовительной группе.Цель: создание условий для знакомства и формирование представлений о диких животных, их характерных признаках средней полосы России...

Тема недели: «Дикие животные разных стран» Тема НОД: «Гости из разных стран» (заучивание стихотворения С. Маршака «Зебры»)

Помочь детям запомнить стихотворение; развивать умение читать его выразительно; вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Упражнять детей в правильном произношении звуков (в зв...

Информационно- практический проект Тема проекта: «Дикие животные наших лесов»

Посредством данного проекта значительно легче достичь поставленной цели: знакомство ребёнка с особенностями животных родного края, формированием более глубоких знаний о фауне родного края. Знаком...

Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД ФЭМП "В гостях у белочки"

Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много, ни одного; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышлен...