Проект на тему: «Дикие животные»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Волошина Татьяна Александровна

Животный мир – важная часть нашей жизни.
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться  и беречь природу, важной частью которой, являются живые существа.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о диких животных и их детёнышах.

Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Вид проекта: групповой.

Участники проекта: дети первой  младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.
 

Планируемые результаты: расширение кругозора детей, пополнение словарного запаса детей, получение знаний о дом. животных и их детёнышах, воспитание любви к животным, вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dikie_zhivotnye.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Дикие животные» Выполнили: воспитатели группы №9 МБДОУ «ЦРР - д/с №188» Волошина Т. А Дроздова Е. В.

Слайд 2

Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились Живем мы с тобою на ней. Так, будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей .

Слайд 3

Актуальность реализации проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь природу, важной частью которой, являются живые существа . Проблема: дети не имеют достаточных знаний о диких животных и их детёнышах. Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский . Продолжительность проекта : краткосрочный.

Слайд 4

Вид проекта: групповой. Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Планируемые результаты: расширение кругозора детей, пополнение словарного запаса детей, получение знаний о дом. животных и их детёнышах, воспитание любви к животным, вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения.

Слайд 5

Цель проекта: - Дать детям представление о диких животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; - Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышей; с местом их проживания. - Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к природе.

Слайд 6

Задачи: - Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах; - Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение; - Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; - Формировать навыки соблюдения элементарных правил поведения с животными. - Формировать представление о диких и домашних животных посредством чтения детской художественной литературы; - Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; - Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; - Развивать творческие способности.

Слайд 7

Этапы проекта 1 Этап. Подготовительный. · Выбор темы проекта. · Постановка целей, задач. · Определение методов. · Подбор художественной литературы. · Картотека пальчиковых, подвижных, дидактических игр. · Картотека: Артикуляционные упражнения на тему «Дикие животные». · Библиотека: Стихи, потешки для развития мелкой моторики. Загадки. · Просмотр видео мультфильмов с героями диких животных.

Слайд 8

2 Этап. Реализация проекта . · В процессе организованной образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детёнышей , среду обитания. 1.Дидактическая игра: « Чей детеныш?", « Что за зверь? », « Кто, кто в теремочке живет? ». « Отгадай и назови », « О ком я говорю », « Кто лишний », « Мама и малыш », « Кто в лесу живет ».

Слайд 9

2.Сюжетно ролевая игра: « Зоопарк », « Путешествие в лес », « Дома для животных » 3.Драматизация сказки « Кот, Петух и Лиса », « Заюшкина избушка » . 4.Подвижные игры: « Зайка беленький сидит », « Мишка косолапый », « Лиса и зайцы », « Пройди мишкой - проползи мышкой », « У медведя во бору » . 5.Пальчиковые игры по теме дикие животные 6 . Н ОД « Лесные жители » 7 . НОД « Обитатели наших лесов » 8. Лепка «Морковка для зайки» 9. Беседа « Сравнение диких и домашних животных ». 10 . Беседа « Что мы узнали о диких животных »

Слайд 10

11.Рассматривание иллюстраций к сказкам Чтение русской народной сказки « Кот, Петух и Лиса », « Заюшкина избушка » 12.Чтение стихов, потешек , загадок о диких животных. 3 Этап. Итоговый . Фотоотчёт; Итоговое занятие «Лесные жители»; Драматизация сказок: « Заюшкина избушка» и «Кот, петух и лиса».

Слайд 11

НОД: «Лесные жители»

Слайд 12

Аппликация: «Морковка для зайки»

Слайд 13

Составление описательных рассказов о животных

Слайд 14

Дидактическая игра: « Кто лишний » , « Чей детеныш ?»

Слайд 15

Дидактическая игра: «Кто, что ест?».

Слайд 16

Дидактическая игра: « Кто в лесу живет ».

Слайд 17

Собери картинку: «Лесные жители»

Слайд 18

Пальчиковые игры

Слайд 19

Подвижные игры

Слайд 20

Драматизация сказки Драматизация сказки « Заюшкина избушка »

Слайд 21

Драматизация сказки Драматизация сказки « Кот, петух и лиса »

Слайд 22

Драматизация сказки Загадки по теме