Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Золотая осень"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Цель:                                                                                                 

Закреплять знания о временах года. Характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.

Задачи:

              1.Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов жизни человека. 

2.Воспитывать у детей чувства заботы.

3.Развивать музыкальные способности детей.

 Предварительная работа:

1.Беседа о пользе овощей и фруктов.

2.Разучивание песен, стихов об осени.

3.Изготовление осенних поделок.

Материалы:

-Костюм осени(воспитатель)

-Муляжи овощей и фруктов

-Картинки осени

-Детские осенние костюмы

 

                                         Ход занятия

Осень(воспитатель): - Здравствуйте ребята! Я очень рада сегодня видеть вас здесь такими здоровыми, счастливыми и довольными. Ребята, кто это наш лес позолотил? Эту краску даже самый сильный дождик не отмоет.

Осень(воспитатель): Ребята я сегодня к вам не одна пришла. Я с собой привела еще трех братьев. Какие же это у нас братья?

Дети: -Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Осень-(воспитатель): -Какая у нас погода бывает в сентябре? Какие листья на деревьях, трава? Чем занимаются взрослые в садах, огородах? Часто ли идут дожди? Как начинают одеваться люди?

Воспитатель с детьми начинают вспоминать, что наблюдали в этом месяце.

Осень-(воспитатель): -За сентябрём приходит у нас «Октябрь».

Воспитатель показывает осеннюю октябрьскую картинку. Обращает внимание детей на него и читают стихотворения подобное картине.

                                    Дождь льет самого утра,

                                    Льет как будто их ведра,

                                    И как крупные цветы

                                    Распускаются цветы

Воспитатель с детьми вспоминают, что они наблюдали в октябре?  Как изменилась погода? Как стали одеваться люди? Как себя ведут птицы?

Осень(воспитатель): -Вот и пришла пора осеннего месяца «Ноябрь». Показывает осеннюю ноябрьскую картину и читает подобное картине стихотворение.

                           Руки мерзнут в ноябре

                           Холод, ветер на дворе,

                           Осень поздняя несет

                           Первый снег и первый лед.

Осень(Воспитатель): Осень прекрасная пора. Кто-нибудь из вас хочет рассказать нам о ней?

Дети все вместе читают стихотворения про осень:

           Ходит осень в нашем парке

           Дарит осень всем подарки

           Фартук розовой - осинки,

           Бусы красные – рябинки,

           Зонтик желтый – тополиный,

           Фрукты осень дарит нам.

              Осень(Воспитатель): В ноябре дни становятся холоднее, часто идут дожди.        

          Осенью созревают овощи и фрукты, в которых содержится много                               полезных витаминов.

               Воспитатель читает стихи про витамины:

                              Витамины нам полезны-

                       Это точно знаем

                       Только их не из таблеток

                       Мы употребляем

                       Получаю их из пищи

                       Вкусной и полезной.

                       Где же прячутся они?

                       Очень интересно

         Осень(Воспитатель): Вы уже много знаете об осени! Теперь я буду вам задавать вопросы, а вы отвечать:

           -Где у нас растут фрукты?

          Дети: В саду

          Осень(Воспитатель): Где растут овощи?

          Дети: На огороде

          Осень(Воспитатель): Что мы можем приготовить из овощей?

          Дети:Супы,

          Осень(Воспитатель): А из фруктов?

          Дети:Из фруктов варят компот, варенье, джем.            

         Осень(Воспитатель): Правильно, молодцы.

         Осень(Воспитатель): Ребята, а овощи и фрукты полезны? Чем они        полезны?

        Дети: В них очень много витаминов.

        Осень(Воспитатель):А вы каждый день кушаете фрукты?

        Дети: Да.

        Осень(воспитатель):

                                             Время зря вы не теряли

                                             Очень весело отвечали

                                             Дружно славили вы осень

                                             Чтение стишков про осень

                                             Я листья вам на прощанье дам,

                                             Поставлю их в хрустальный бокал,

                                             От осени веселой посланья

                                             Зимой согревать будет нас!    

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_2.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей второго младшего возраста

Золотая осень

Мевлютова Оксана Мизамировна,
воспитатель ГБДОУ д/с №27
Калининского района Санкт-Петербурга 

                 Цель:                                                                                                                       

Закреплять знания о временах года. Характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.

Задачи:

              1.Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов жизни человека. 

2.Воспитывать у детей чувства заботы.

3.Развивать музыкальные способности детей.

 Предварительная работа:

1.Беседа о пользе овощей и фруктов.

2.Разучивание песен, стихов об осени.

3.Изготовление осенних поделок.

Материалы:

-Костюм осени(воспитатель)

-Муляжи овощей и фруктов

-Картинки осени

-Детские осенние костюмы

 

                                         Ход занятия

Осень(воспитатель):- Здравствуйте ребята! Я очень рада сегодня видеть вас здесь такими здоровыми, счастливыми и довольными. Ребята, кто это наш лес позолотил? Эту краску даже самый сильный дождик не отмоет.

Осень(воспитатель): Ребята я сегодня к вам не одна пришла. Я с собой привела еще трех братьев. Какие же это у нас братья?

Дети: -Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Осень-(воспитатель): -Какая у нас погода бывает в сентябре? Какие листья на деревьях, трава? Чем занимаются взрослые в садах, огородах? Часто ли идут дожди? Как начинают одеваться люди?

Воспитатель с детьми начинают вспоминать, что наблюдали в этом месяце.

Осень-(воспитатель): -За сентябрём приходит у нас «Октябрь».

Воспитатель показывает осеннюю октябрьскую картинку. Обращает внимание детей на него и читают стихотворения подобное картине.

                                    Дождь льет самого утра,

                                    Льет как будто их ведра,

                                    И как крупные цветы

                                    Распускаются цветы

Воспитатель с детьми вспоминают, что они наблюдали в октябре?  Как изменилась погода? Как стали одеваться люди? Как себя ведут птицы?

Осень(воспитатель): -Вот и пришла пора осеннего месяца «Ноябрь». Показывает осеннюю ноябрьскую картину и читает подобное картине стихотворение.

                           Руки мерзнут в ноябре

                           Холод, ветер на дворе,

                           Осень поздняя несет

                           Первый снег и первый лед.

Осень(Воспитатель): Осень прекрасная пора. Кто-нибудь из вас хочет рассказать нам о ней?

Дети все вместе читают стихотворения про осень:

           Ходит осень в нашем парке

           Дарит осень всем подарки

           Фартук розовой - осинки,

           Бусы красные – рябинки,

           Зонтик желтый – тополиный,

           Фрукты осень дарит нам.

              Осень(Воспитатель): В ноябре дни становятся холоднее, часто идут дожди.        

          Осенью созревают овощи и фрукты, в которых содержится много                               полезных витаминов.

               Воспитатель читает стихи про витамины:

                              Витамины нам полезны-

                       Это точно знаем

                       Только их не из таблеток

                       Мы употребляем

                       Получаю их из пищи

                       Вкусной и полезной.

                       Где же прячутся они?

                       Очень интересно

         Осень(Воспитатель): Вы уже много знаете об осени! Теперь я буду вам задавать вопросы, а вы отвечать:

           -Где у нас растут фрукты?

          Дети: В саду

          Осень(Воспитатель): Где растут овощи?

          Дети: На огороде

          Осень(Воспитатель): Что мы можем приготовить из овощей?

          Дети:Супы,

          Осень(Воспитатель): А из фруктов?

          Дети:Из фруктов варят компот, варенье, джем.            

         Осень(Воспитатель): Правильно, молодцы.

         Осень(Воспитатель): Ребята, а овощи и фрукты полезны? Чем они        полезны?

        Дети: В них очень много витаминов.

        Осень(Воспитатель):А вы каждый день кушаете фрукты?

        Дети: Да.

        Осень(воспитатель):

                                             Время зря вы не теряли

                                             Очень весело отвечали

                                             Дружно славили вы осень

                                             Чтение стишков про осень

                                             Я листья вам на прощанье дам,

                                             Поставлю их в хрустальный бокал,

                                             От осени веселой посланья

                                             Зимой согревать будет нас!    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В осеннем лесу"

     В рамках конкурса "Лучший молодой специалист - 2011"  на базе нашего детского сада я разработала конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности, расс...

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Радуга» «В осеннем лесу»

Учить внимательно слушать воспитателя, отгадывать простые загадки; расширять и активизировать словарный запас воспитанников по теме; совершенствовать грамматический строй речи; формировать эл...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Моя родина Россия»

Воспитание у детей любви к родине, чувство патриотизма, учить детей узнавать российский флаг; воспитывать уважительное отношение к людям военных профессий, к ветеранам ВОВ; воспитывать интерес ; позна...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"

Цель:1. Учить детей объединять одинаковые (пот цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.2. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «...