Дидактическая игра "Кто где живет?"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Гудкова Ольга Евгеньевна

Дидактическая игра «Кто где живет?» предназначена для детей младшего и среднего возраста.

Цели и задачи:

 Закрепить знания детей о жилище, его назначении, использовании,

различиях в содержании жилищ, где живут домашние и где живут дикие животные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_gde_zhivet_23.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

далее Дидактическая игра «Кто где живет?» Выполнила: Гудкова Ольга Евгеньевна – воспитатель МДОУ «Детский сад «Лесная сказка»

Слайд 2

Программное содержание: закрепить знания детей о жилище, его назначении, использовании, различиях в содержании жилищ, где живут домашние и где живут дикие животные; пополнение словарного запаса детей. далее

Слайд 3

Где живет медведь? далее

Слайд 4

Где живет кошка? далее

Слайд 5

Где живет белка? далее

Слайд 6

Где живет скворец? далее

Слайд 7

Где живет собака? далее

Слайд 8

Где живет муравей? далее

Слайд 9

Где живет лиса? далее

Слайд 10

Где живет паук? далее

Слайд 11

Где живет лягушка? далее

Слайд 12

Где живет лошадь? далее

Слайд 13

Найди домашнее животное далее

Слайд 14

Найди дикое животное далее

Слайд 15

Интернет-ресурсы: https://multiurok.ru/files/razvivaiushchaia-ighra-kto-ghdie-zhiviot.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...