СРИ "Любимый детский сад"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Корнилова Анжелика Николаевна

Сюжетно ролевая игра о любимом детском саде даст знание детям о работе сотрудников детского сада. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sri_lyubimyy_detskiy_sad.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №14 «Журавлик»

«Утверждаю»

_______________________________ Герасимова Л.Н.

Знакомство с сотрудниками детского сада в сюжетно – ролевой игре

«Любимый детский сад»

Воспитатели старшей группы

 Корнилова А.Н., Кубарова Т. М.

Якутск 2018-2019

Сюжетно – ролевая игра «Любимый детский сад»

Цель: закрепление знаний детей о работе мед. сестры и врача, прачки, повара, дворника, муз. Руководителя, физического инструктора, хореографа, воспитателя и заведующей. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желание оказать им посильную помощь. Развитие умение применять полученные знания коллективной творческой игре.

Игровой материал: игрушки, посуды, набор «доктор», телефон, музыкальные, физкультурные принадлежности.

Подготовка к игре: экскурсия в кабинет врача, внесение атрибутов для организации игры. Наблюдение труда прачки, организация труда детей – стирка кукольного белья, экскурсия на кухне. Беседа «Кто и как работает в нашем детском саду», рисования на эту тему.

Игровые роли: заведующая, воспитатели, медицинская сестра, музыкальный работник, хореограф, физический инструктор, няня, повар, прачка.

Ход игры: перед началом игры воспитатели проводят предварительную работу. Вместе с ребятами посещают кабинет врача, кухню, прачечную, хореографический, музыкальный, физические залы, кабинет заведующей и беседуют. После этого в группе воспитатель проводит беседу «Кто и как работает в нашем детской саду», обобщает знания, полученные на экскурсии. Затем с детьми можно играть в игру «режим дня», наметив тем самым план игры. По ходу игры воспитатель следит за правильным развитием сюжета, сглаживает возникающие конфликты, советует, что нужно придумать еще, при желании детей вводить новые роли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...